Mini Talon - носитель Fpv
А еще можно винт Граупнер поставить и тоже эффективность прибавиться. Для вверх у меня винтик 12×6 и мотор скорп пока на крыле стоит, но чувствую захочет переехать😁
ну не для того, что б отжигать, а для того что б высоко или далеко на круизной скорости. вон на групсах один выложил полет своего телона на 30 км. у менго проп 10х6. на скорости 60 км/ч он ел около 4А (4S батарея)
Ну так и возьмите его сетап если этот режим устраивает. Ссыль видео можно сюда положить.
ну на счет его мотора сомнения берут. он летает на 2814 моторе, а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало
www.youtube.com/watch?v=s8FLY1lIRUw
вообще, я хочу, что б на самолете можно было и на 25-30 км слетать (рядом с нами в 20 км есть полупустыня, хочу и над ней пролететься) и погонять близко и быстро, когда надо выше сотни выжать. вот и хочется какой то компромисный комплект
с моим нынешним самодельным самолетом грустно становится от унылых полетов на круизной скорости в 30 км/ч
Да видел я ваш самолетик. Сначало это кажется верхом совершенства, проходит время и понимаеш что это всего лиш кусок пенопласта завернутый в красивый скотч. Берите Талон, не пожалеете. Что вы так паритесь с мотором? У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать. Как показывает практика летает он на всем. 250Вт. в статике уже достаточно.
Еще можно тему про БД-5 покурить. Они однокласники. Вряд ли Олег с этим согласиться. Но там тоже много моторов попробовали и есть очень хорошее техническое видео. Проще всего 35×36 купить. Максимум лишних 20 гр. в зади, а в остальном только преимущества.
25-30 км слетать
даже с моим ,не экономичным вмг, можно слетать на 30 км, была бы связь и видео, я на своем талончике 45км налетывал, и это с приличной средней скоростью, а если еще и попланировать с высоты, так и вообще не проблема .
а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало
для аттттского отжига на высоте 5м мало конечно😁 а чухать на 20-30 км со скоростью 50кмч может и достаточно ,но грустно
У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать
коптерные есть, но маловаты. 2212 и совсем мелкие - 1804 😃
тогда кидаю в корзину мотор 2836 и не буду париться. почти не буду. осталось решиться с акком и соответсвенно оборотами мотора. все же собирать под 3S, такие акки у меня есть, правда доживают последние дни или все же раскошеливаться на 4S мультистары, которые сейчас заметно подешевели, но все равно по финансам слегка накладны. сезон ждать не нужно, у нас погода позволяет почти круглый год летать
Дмитрий, я собрал шнурок для Мобиуса. Но он болтается в гнезде. Причем пробовал другие шнуры тоже болтаються. Я еще и видео вывел, попробую в качестве курсовой. Гнездо как то укрепить можно? А то стремно так полететь. Костя берите 4 банки. Мультистары подешевели потому что говенные стали. Кстати где подешевели?
на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи
на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи
Две по 5А 3S (~800грамм zippyflyghtmax) туда влезут? Хочу их с фантома снять и туда впихнуть.
Хоть четыре. Еще и болтаться будут как в проруби.
Заморочился я с моторами
Вес 1500, проп. 9х6, батарея 3S, вес двигателя до 90 грамм, размерность до 28-36
NTM 2836 1200
NTM 2836 1400
Turnigy 2836-1200
Turnigy SK3-2836-1500
sunnysky x2216 -1250(1400)
более высокооборотистые стоят дороже долларов на 5.
Всё, что 1200 оборотов - тяговооруженность порядка 0,8 и скорость ниже 90км\ч
1400 - тяга 1 и выше, скорость 100 и выше, хотя конечно и токи побольше.
Закажу 1400-1500, распечатаю завтра в калькуляторе и сравню глазами с бумаги.
Насчёт 35-36 при 1200 - в калькуляторе показывает при весе 1900 тоже самое, что и при весе 1500 на оборотах 1200 для моторов 28-36.
Вы еще на скороподьемность обратите внимание.
хотел глянуть, пробью 4000м, не пробил , кокойто муфлон поставил в самолет недозаряженную батарейку,это раз, да еще и перед штурмом высоты зачемто минут пять кружил над базой, на 3750 обнаружил 9.9в на вольтметре и это при 6.7а израсходованных из 8.4а, батарейка как и все нанотечи, до последнего давала нормальный ампераж , но потом буквально за секунды сдохла, на набор с 60м до 3500 ушло 8мин прим., даже 3750не записал, в писалке кончилась карточка, муфлон одним словом, ну да ладно, 3500 да за 8мин , тож нормально, мог конечно и выше забраться еслиб не жег нитру в дурь,
У меня новоиспечённый Скай, летаю пока недалеко на нём, двигатель 3014 1300 оборотов фирмы Waypoint 120 грамм. винт 9х6. Двигатель практически балансировать не пришлось.
Вес Ская 2кг, токи в максимуме реальные 30Ампер, батареи хватает на 20 минут, но это в режиме постоянного руления, 3С, 5200 по наклейке, в реале при разрядке на зарядном 4500. Тяга в статике - 1400 грамм(калькулятор показывает 1700). Мне хватает с руки запустить даже при 11Вольтах. А в небе шуршит и 100км.ч, не успеваешь кайф получить, приходиться крутиться постоянно. Сегодня взлетали даже с травы на подсевшей батарее.
Поэтому собственно и не вижу для себя смысла брать мощный двигатель, нужен спокойный полёт и хоть что-то понять из увиденного😁
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13307
Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.
Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.
😃
Я счастливый обладатель
Всем счастливым обладателям советую усилить фюз. Доп. 20 г ни на что не повлияют, зато фюз будет “бронебойным”.
Мой, однажды спикировал вертикально вниз с высоты 30 м (моя обшибка), только морда слегка раздвоилась. А иначе “скукожится”.
Всем счастливым обладателям советую усилить фюз
усилить как?
усилить как?
Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.
Мне кажется усиление это лишнее, максимум заламинировать, это все таки всего лишь кусок пенопласта, как его не усиливай - если его приложить то от него ничего не останется. Главное что бы аппаратура выжила. Тем более при его достаточно низкой стоимости (а если бакс вернется к своим 30 рублям)) можно раз в сезон покупать новый:)
Кто какие сервы в нем использует?? Самолет скоростной, может имеет смысл что то посильней поставит?
Пока самик едет думаю над размещением аппаратуры внутрях. Можно ли разместить все в фюзеляже - видео (1,2) в нос, гпс в середине, ру (433) в хвост? Или как в фантоме - в одно крыло видео, в другое гпс, РУ в фюзеляж?
На другой модели делал усиление следующим образом, подглядел где-то на форуме, человек аргументированно с точки зрения сопромата обосновывал - усиление делать только снаружи, я использовал шампура бамбуковые 3мм, чуть заглубить в фюзеляж или даже просто сверху на клей. Конечно не очень эстетично, но довольно эффективно.
При ударе о землю часть энергии разрушения идёт на эти шампура, они сначала деформируются, а потом лопаются, чем достигается минимальная деформация фюзеляжа и гораздо проще восстанавливать.
Нужно также предусмотреть чтобы это усиление было равномерно как в продольном, так и в поперечном разрезе.
То есть вдоль фюзеляжа в нижней части с обоих сторон и в верхней также и т.д.
На Скае, чтобы не сильно портить эстетику, я на ламинированный фюзеляж клеил угольную полоску(на ламинат трудно хорошо чем-то приклеить) и сверху уголь узкой полосой ламината приварил.
Сегодня этот “фюзеляж” взлетал с травы, ну ради интереса:)
Так что буду и талона ламинировать.
Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.
У него пара “шампуров” штатно по бортам вклеены.