Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

А еще можно винт Граупнер поставить и тоже эффективность прибавиться. Для вверх у меня винтик 12×6 и мотор скорп пока на крыле стоит, но чувствую захочет переехать😁

kostya-tin:

ну не для того, что б отжигать, а для того что б высоко или далеко на круизной скорости. вон на групсах один выложил полет своего телона на 30 км. у менго проп 10х6. на скорости 60 км/ч он ел около 4А (4S батарея)

Ну так и возьмите его сетап если этот режим устраивает. Ссыль видео можно сюда положить.

kostya-tin

ну на счет его мотора сомнения берут. он летает на 2814 моторе, а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало

www.youtube.com/watch?v=s8FLY1lIRUw

вообще, я хочу, что б на самолете можно было и на 25-30 км слетать (рядом с нами в 20 км есть полупустыня, хочу и над ней пролететься) и погонять близко и быстро, когда надо выше сотни выжать. вот и хочется какой то компромисный комплект

с моим нынешним самодельным самолетом грустно становится от унылых полетов на круизной скорости в 30 км/ч

ehduarg

Да видел я ваш самолетик. Сначало это кажется верхом совершенства, проходит время и понимаеш что это всего лиш кусок пенопласта завернутый в красивый скотч. Берите Талон, не пожалеете. Что вы так паритесь с мотором? У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать. Как показывает практика летает он на всем. 250Вт. в статике уже достаточно.
Еще можно тему про БД-5 покурить. Они однокласники. Вряд ли Олег с этим согласиться. Но там тоже много моторов попробовали и есть очень хорошее техническое видео. Проще всего 35×36 купить. Максимум лишних 20 гр. в зади, а в остальном только преимущества.

дмитрий-74
kostya-tin:

25-30 км слетать

даже с моим ,не экономичным вмг, можно слетать на 30 км, была бы связь и видео, я на своем талончике 45км налетывал, и это с приличной средней скоростью, а если еще и попланировать с высоты, так и вообще не проблема .

kostya-tin:

а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало

для аттттского отжига на высоте 5м мало конечно😁 а чухать на 20-30 км со скоростью 50кмч может и достаточно ,но грустно

kostya-tin
ehduarg:

У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать

коптерные есть, но маловаты. 2212 и совсем мелкие - 1804 😃

тогда кидаю в корзину мотор 2836 и не буду париться. почти не буду. осталось решиться с акком и соответсвенно оборотами мотора. все же собирать под 3S, такие акки у меня есть, правда доживают последние дни или все же раскошеливаться на 4S мультистары, которые сейчас заметно подешевели, но все равно по финансам слегка накладны. сезон ждать не нужно, у нас погода позволяет почти круглый год летать

ehduarg

Дмитрий, я собрал шнурок для Мобиуса. Но он болтается в гнезде. Причем пробовал другие шнуры тоже болтаються. Я еще и видео вывел, попробую в качестве курсовой. Гнездо как то укрепить можно? А то стремно так полететь. Костя берите 4 банки. Мультистары подешевели потому что говенные стали. Кстати где подешевели?

kostya-tin

на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи

Puri
kostya-tin:

на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи

Две по 5А 3S (~800грамм zippyflyghtmax) туда влезут? Хочу их с фантома снять и туда впихнуть.

ehduarg

Хоть четыре. Еще и болтаться будут как в проруби.

khomyakk

Заморочился я с моторами
Вес 1500, проп. 9х6, батарея 3S, вес двигателя до 90 грамм, размерность до 28-36
NTM 2836 1200
NTM 2836 1400
Turnigy 2836-1200
Turnigy SK3-2836-1500
sunnysky x2216 -1250(1400)
более высокооборотистые стоят дороже долларов на 5.
Всё, что 1200 оборотов - тяговооруженность порядка 0,8 и скорость ниже 90км\ч
1400 - тяга 1 и выше, скорость 100 и выше, хотя конечно и токи побольше.
Закажу 1400-1500, распечатаю завтра в калькуляторе и сравню глазами с бумаги.
Насчёт 35-36 при 1200 - в калькуляторе показывает при весе 1900 тоже самое, что и при весе 1500 на оборотах 1200 для моторов 28-36.

ehduarg

Вы еще на скороподьемность обратите внимание.

дмитрий-74

хотел глянуть, пробью 4000м, не пробил , кокойто муфлон поставил в самолет недозаряженную батарейку,это раз, да еще и перед штурмом высоты зачемто минут пять кружил над базой, на 3750 обнаружил 9.9в на вольтметре и это при 6.7а израсходованных из 8.4а, батарейка как и все нанотечи, до последнего давала нормальный ампераж , но потом буквально за секунды сдохла, на набор с 60м до 3500 ушло 8мин прим., даже 3750не записал, в писалке кончилась карточка, муфлон одним словом, ну да ладно, 3500 да за 8мин , тож нормально, мог конечно и выше забраться еслиб не жег нитру в дурь,

khomyakk

У меня новоиспечённый Скай, летаю пока недалеко на нём, двигатель 3014 1300 оборотов фирмы Waypoint 120 грамм. винт 9х6. Двигатель практически балансировать не пришлось.
Вес Ская 2кг, токи в максимуме реальные 30Ампер, батареи хватает на 20 минут, но это в режиме постоянного руления, 3С, 5200 по наклейке, в реале при разрядке на зарядном 4500. Тяга в статике - 1400 грамм(калькулятор показывает 1700). Мне хватает с руки запустить даже при 11Вольтах. А в небе шуршит и 100км.ч, не успеваешь кайф получить, приходиться крутиться постоянно. Сегодня взлетали даже с травы на подсевшей батарее.
Поэтому собственно и не вижу для себя смысла брать мощный двигатель, нужен спокойный полёт и хоть что-то понять из увиденного😁
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13307

Puri

Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.

дмитрий-74
Puri:

Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.

😃

IL76MD
Puri:

Я счастливый обладатель

Всем счастливым обладателям советую усилить фюз. Доп. 20 г ни на что не повлияют, зато фюз будет “бронебойным”.
Мой, однажды спикировал вертикально вниз с высоты 30 м (моя обшибка), только морда слегка раздвоилась. А иначе “скукожится”.

Plohish
IL76MD:

Всем счастливым обладателям советую усилить фюз

усилить как?

IL76MD
Plohish:

усилить как?

Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.

Puri

Мне кажется усиление это лишнее, максимум заламинировать, это все таки всего лишь кусок пенопласта, как его не усиливай - если его приложить то от него ничего не останется. Главное что бы аппаратура выжила. Тем более при его достаточно низкой стоимости (а если бакс вернется к своим 30 рублям)) можно раз в сезон покупать новый:)

Кто какие сервы в нем использует?? Самолет скоростной, может имеет смысл что то посильней поставит?
Пока самик едет думаю над размещением аппаратуры внутрях. Можно ли разместить все в фюзеляже - видео (1,2) в нос, гпс в середине, ру (433) в хвост? Или как в фантоме - в одно крыло видео, в другое гпс, РУ в фюзеляж?

khomyakk

На другой модели делал усиление следующим образом, подглядел где-то на форуме, человек аргументированно с точки зрения сопромата обосновывал - усиление делать только снаружи, я использовал шампура бамбуковые 3мм, чуть заглубить в фюзеляж или даже просто сверху на клей. Конечно не очень эстетично, но довольно эффективно.
При ударе о землю часть энергии разрушения идёт на эти шампура, они сначала деформируются, а потом лопаются, чем достигается минимальная деформация фюзеляжа и гораздо проще восстанавливать.
Нужно также предусмотреть чтобы это усиление было равномерно как в продольном, так и в поперечном разрезе.
То есть вдоль фюзеляжа в нижней части с обоих сторон и в верхней также и т.д.
На Скае, чтобы не сильно портить эстетику, я на ламинированный фюзеляж клеил угольную полоску(на ламинат трудно хорошо чем-то приклеить) и сверху уголь узкой полосой ламината приварил.
Сегодня этот “фюзеляж” взлетал с травы, ну ради интереса:)
Так что буду и талона ламинировать.

Илья_Реджепов
IL76MD:

Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.

У него пара “шампуров” штатно по бортам вклеены.