Mini Talon - носитель Fpv
на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи
Две по 5А 3S (~800грамм zippyflyghtmax) туда влезут? Хочу их с фантома снять и туда впихнуть.
Хоть четыре. Еще и болтаться будут как в проруби.
Заморочился я с моторами
Вес 1500, проп. 9х6, батарея 3S, вес двигателя до 90 грамм, размерность до 28-36
NTM 2836 1200
NTM 2836 1400
Turnigy 2836-1200
Turnigy SK3-2836-1500
sunnysky x2216 -1250(1400)
более высокооборотистые стоят дороже долларов на 5.
Всё, что 1200 оборотов - тяговооруженность порядка 0,8 и скорость ниже 90км\ч
1400 - тяга 1 и выше, скорость 100 и выше, хотя конечно и токи побольше.
Закажу 1400-1500, распечатаю завтра в калькуляторе и сравню глазами с бумаги.
Насчёт 35-36 при 1200 - в калькуляторе показывает при весе 1900 тоже самое, что и при весе 1500 на оборотах 1200 для моторов 28-36.
Вы еще на скороподьемность обратите внимание.
хотел глянуть, пробью 4000м, не пробил , кокойто муфлон поставил в самолет недозаряженную батарейку,это раз, да еще и перед штурмом высоты зачемто минут пять кружил над базой, на 3750 обнаружил 9.9в на вольтметре и это при 6.7а израсходованных из 8.4а, батарейка как и все нанотечи, до последнего давала нормальный ампераж , но потом буквально за секунды сдохла, на набор с 60м до 3500 ушло 8мин прим., даже 3750не записал, в писалке кончилась карточка, муфлон одним словом, ну да ладно, 3500 да за 8мин , тож нормально, мог конечно и выше забраться еслиб не жег нитру в дурь,
У меня новоиспечённый Скай, летаю пока недалеко на нём, двигатель 3014 1300 оборотов фирмы Waypoint 120 грамм. винт 9х6. Двигатель практически балансировать не пришлось.
Вес Ская 2кг, токи в максимуме реальные 30Ампер, батареи хватает на 20 минут, но это в режиме постоянного руления, 3С, 5200 по наклейке, в реале при разрядке на зарядном 4500. Тяга в статике - 1400 грамм(калькулятор показывает 1700). Мне хватает с руки запустить даже при 11Вольтах. А в небе шуршит и 100км.ч, не успеваешь кайф получить, приходиться крутиться постоянно. Сегодня взлетали даже с травы на подсевшей батарее.
Поэтому собственно и не вижу для себя смысла брать мощный двигатель, нужен спокойный полёт и хоть что-то понять из увиденного😁
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13307
Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.
Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.
😃
Я счастливый обладатель
Всем счастливым обладателям советую усилить фюз. Доп. 20 г ни на что не повлияют, зато фюз будет “бронебойным”.
Мой, однажды спикировал вертикально вниз с высоты 30 м (моя обшибка), только морда слегка раздвоилась. А иначе “скукожится”.
Всем счастливым обладателям советую усилить фюз
усилить как?
усилить как?
Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.
Мне кажется усиление это лишнее, максимум заламинировать, это все таки всего лишь кусок пенопласта, как его не усиливай - если его приложить то от него ничего не останется. Главное что бы аппаратура выжила. Тем более при его достаточно низкой стоимости (а если бакс вернется к своим 30 рублям)) можно раз в сезон покупать новый:)
Кто какие сервы в нем использует?? Самолет скоростной, может имеет смысл что то посильней поставит?
Пока самик едет думаю над размещением аппаратуры внутрях. Можно ли разместить все в фюзеляже - видео (1,2) в нос, гпс в середине, ру (433) в хвост? Или как в фантоме - в одно крыло видео, в другое гпс, РУ в фюзеляж?
На другой модели делал усиление следующим образом, подглядел где-то на форуме, человек аргументированно с точки зрения сопромата обосновывал - усиление делать только снаружи, я использовал шампура бамбуковые 3мм, чуть заглубить в фюзеляж или даже просто сверху на клей. Конечно не очень эстетично, но довольно эффективно.
При ударе о землю часть энергии разрушения идёт на эти шампура, они сначала деформируются, а потом лопаются, чем достигается минимальная деформация фюзеляжа и гораздо проще восстанавливать.
Нужно также предусмотреть чтобы это усиление было равномерно как в продольном, так и в поперечном разрезе.
То есть вдоль фюзеляжа в нижней части с обоих сторон и в верхней также и т.д.
На Скае, чтобы не сильно портить эстетику, я на ламинированный фюзеляж клеил угольную полоску(на ламинат трудно хорошо чем-то приклеить) и сверху уголь узкой полосой ламината приварил.
Сегодня этот “фюзеляж” взлетал с травы, ну ради интереса:)
Так что буду и талона ламинировать.
Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.
У него пара “шампуров” штатно по бортам вклеены.
Внутреннее расположение(внутри пенопласта) даст большую жёсткость, но при краше может порвать пену.
Я большей частью, когда делал первые вылеты, просто менял лопнувшие шампура, доступ снаружи:)
Пока самик едет думаю над размещением аппаратуры внутрях.
места в нем навалом, можно по всякому разместить, у меня 1.2 в носу , ап по середине в фанерной коробочке, приклеил к ней пол 4-е отверстия и через демпферы ап., для гпс есть отформованное место между килей , приемник за фанеркой сзади , а по сервам мне пока эти ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html нравятся, ну или цифра , чуть подороже, летают и на мелкотне и на скае, и талоне, и даже есть гиперионовская копия пайпера 1400,
но при краше может порвать пену.
я когда своего вертикально в землю воткнул , они вошли в землю на 10см, а самолет с них как с шампуров снялся и рядом лежал😁
по усилениям , я сам сторонник всякого рода усиления, но тут мне показалось что усиливать особо ничего не надо, единственное что сделал это обклеил его скотчем , меньше пачкается ,не протыкается травой , ну и при краше он в основном сминается без разрывов, меньше ремонта,
да перед оклейкой желательно обезжирить его хорошенько, я еще и праймером кое где прошел, а то форма сложная и при приварке скотч усаживается и может отойти.
А что за праймер?
Рассчитывать самолеты на падения неправильно. Да и с чего вообще им падать, устраняйте причины вероятных падений. У меня за с полтыщи вылетов фпв самолеты падали 2 раза, один раз не устранил очевидную причину, другой раз создал сам)
места в нем навалом, можно по всякому разместить, у меня 1.2 в носу , ап по середине в фанерной коробочке, приклеил к ней пол 4-е отверстия и через демпферы ап., для гпс есть отформованное место между килей , приемник за фанеркой сзади , а по сервам мне пока эти ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html нравятся, ну или цифра , чуть подороже, летают и на мелкотне и на скае, и талоне, и даже есть гиперионовская копия пайпера 1400,
GPS нормально работает? Я просто со своими намучался, чуть подвинешь к антенне РУ и перестает спутники ловить.
По сервам то же все время такими пользовался, купил упаковку еще до кризиса, но после того как попытался новый передатчик LOwMate 1W поставить они начали дрожать:(
чуть подвинешь к антенне РУ и перестает спутники ловить.
а что за GPS? у меня Ublox Neo6 , так стоит вплотную к ЛРСному риемнику, который работает в двух направлениях. в полете стабильно держит 9 спутников, в хороший день 12-13
а что за GPS? у меня Ublox Neo6 , так стоит вплотную к ЛРСному риемнику, который работает в двух направлениях. в полете стабильно держит 9 спутников, в хороший день 12-13
Да я со штатным гпс от аркберда намучался в свое время, с тех пор и ставлю как можно дальше, да же в голову не приходило протестировать ГПС от май флайдрима - там то же какой-то UBLOX