Mini Talon - носитель Fpv

Puri
kostya-tin:

на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи

Две по 5А 3S (~800грамм zippyflyghtmax) туда влезут? Хочу их с фантома снять и туда впихнуть.

ehduarg

Хоть четыре. Еще и болтаться будут как в проруби.

khomyakk

Заморочился я с моторами
Вес 1500, проп. 9х6, батарея 3S, вес двигателя до 90 грамм, размерность до 28-36
NTM 2836 1200
NTM 2836 1400
Turnigy 2836-1200
Turnigy SK3-2836-1500
sunnysky x2216 -1250(1400)
более высокооборотистые стоят дороже долларов на 5.
Всё, что 1200 оборотов - тяговооруженность порядка 0,8 и скорость ниже 90км\ч
1400 - тяга 1 и выше, скорость 100 и выше, хотя конечно и токи побольше.
Закажу 1400-1500, распечатаю завтра в калькуляторе и сравню глазами с бумаги.
Насчёт 35-36 при 1200 - в калькуляторе показывает при весе 1900 тоже самое, что и при весе 1500 на оборотах 1200 для моторов 28-36.

ehduarg

Вы еще на скороподьемность обратите внимание.

дмитрий-74

хотел глянуть, пробью 4000м, не пробил , кокойто муфлон поставил в самолет недозаряженную батарейку,это раз, да еще и перед штурмом высоты зачемто минут пять кружил над базой, на 3750 обнаружил 9.9в на вольтметре и это при 6.7а израсходованных из 8.4а, батарейка как и все нанотечи, до последнего давала нормальный ампераж , но потом буквально за секунды сдохла, на набор с 60м до 3500 ушло 8мин прим., даже 3750не записал, в писалке кончилась карточка, муфлон одним словом, ну да ладно, 3500 да за 8мин , тож нормально, мог конечно и выше забраться еслиб не жег нитру в дурь,

khomyakk

У меня новоиспечённый Скай, летаю пока недалеко на нём, двигатель 3014 1300 оборотов фирмы Waypoint 120 грамм. винт 9х6. Двигатель практически балансировать не пришлось.
Вес Ская 2кг, токи в максимуме реальные 30Ампер, батареи хватает на 20 минут, но это в режиме постоянного руления, 3С, 5200 по наклейке, в реале при разрядке на зарядном 4500. Тяга в статике - 1400 грамм(калькулятор показывает 1700). Мне хватает с руки запустить даже при 11Вольтах. А в небе шуршит и 100км.ч, не успеваешь кайф получить, приходиться крутиться постоянно. Сегодня взлетали даже с травы на подсевшей батарее.
Поэтому собственно и не вижу для себя смысла брать мощный двигатель, нужен спокойный полёт и хоть что-то понять из увиденного😁
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13307

Puri

Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.

дмитрий-74
Puri:

Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.

😃

IL76MD
Puri:

Я счастливый обладатель

Всем счастливым обладателям советую усилить фюз. Доп. 20 г ни на что не повлияют, зато фюз будет “бронебойным”.
Мой, однажды спикировал вертикально вниз с высоты 30 м (моя обшибка), только морда слегка раздвоилась. А иначе “скукожится”.

Plohish
IL76MD:

Всем счастливым обладателям советую усилить фюз

усилить как?

IL76MD
Plohish:

усилить как?

Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.

Puri

Мне кажется усиление это лишнее, максимум заламинировать, это все таки всего лишь кусок пенопласта, как его не усиливай - если его приложить то от него ничего не останется. Главное что бы аппаратура выжила. Тем более при его достаточно низкой стоимости (а если бакс вернется к своим 30 рублям)) можно раз в сезон покупать новый:)

Кто какие сервы в нем использует?? Самолет скоростной, может имеет смысл что то посильней поставит?
Пока самик едет думаю над размещением аппаратуры внутрях. Можно ли разместить все в фюзеляже - видео (1,2) в нос, гпс в середине, ру (433) в хвост? Или как в фантоме - в одно крыло видео, в другое гпс, РУ в фюзеляж?

khomyakk

На другой модели делал усиление следующим образом, подглядел где-то на форуме, человек аргументированно с точки зрения сопромата обосновывал - усиление делать только снаружи, я использовал шампура бамбуковые 3мм, чуть заглубить в фюзеляж или даже просто сверху на клей. Конечно не очень эстетично, но довольно эффективно.
При ударе о землю часть энергии разрушения идёт на эти шампура, они сначала деформируются, а потом лопаются, чем достигается минимальная деформация фюзеляжа и гораздо проще восстанавливать.
Нужно также предусмотреть чтобы это усиление было равномерно как в продольном, так и в поперечном разрезе.
То есть вдоль фюзеляжа в нижней части с обоих сторон и в верхней также и т.д.
На Скае, чтобы не сильно портить эстетику, я на ламинированный фюзеляж клеил угольную полоску(на ламинат трудно хорошо чем-то приклеить) и сверху уголь узкой полосой ламината приварил.
Сегодня этот “фюзеляж” взлетал с травы, ну ради интереса:)
Так что буду и талона ламинировать.

Илья_Реджепов
IL76MD:

Дополнительными карбоновыми стиками (шампуры) вдоль (сбоку и снизу). Можно даже снаружи, если фюз уже склеен.
У меня на первом талончике, фюз повело даже между крылом и стабом, такой сильный удар был.
После усиления падал кувырком (мои кспрменты) без последствий.

У него пара “шампуров” штатно по бортам вклеены.

khomyakk

Внутреннее расположение(внутри пенопласта) даст большую жёсткость, но при краше может порвать пену.
Я большей частью, когда делал первые вылеты, просто менял лопнувшие шампура, доступ снаружи:)

дмитрий-74
Puri:

Пока самик едет думаю над размещением аппаратуры внутрях.

места в нем навалом, можно по всякому разместить, у меня 1.2 в носу , ап по середине в фанерной коробочке, приклеил к ней пол 4-е отверстия и через демпферы ап., для гпс есть отформованное место между килей , приемник за фанеркой сзади , а по сервам мне пока эти ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html нравятся, ну или цифра , чуть подороже, летают и на мелкотне и на скае, и талоне, и даже есть гиперионовская копия пайпера 1400,

khomyakk:

но при краше может порвать пену.

я когда своего вертикально в землю воткнул , они вошли в землю на 10см, а самолет с них как с шампуров снялся и рядом лежал😁

по усилениям , я сам сторонник всякого рода усиления, но тут мне показалось что усиливать особо ничего не надо, единственное что сделал это обклеил его скотчем , меньше пачкается ,не протыкается травой , ну и при краше он в основном сминается без разрывов, меньше ремонта,

да перед оклейкой желательно обезжирить его хорошенько, я еще и праймером кое где прошел, а то форма сложная и при приварке скотч усаживается и может отойти.

AntonPO

Рассчитывать самолеты на падения неправильно. Да и с чего вообще им падать, устраняйте причины вероятных падений. У меня за с полтыщи вылетов фпв самолеты падали 2 раза, один раз не устранил очевидную причину, другой раз создал сам)

Puri
дмитрий-74:

места в нем навалом, можно по всякому разместить, у меня 1.2 в носу , ап по середине в фанерной коробочке, приклеил к ней пол 4-е отверстия и через демпферы ап., для гпс есть отформованное место между килей , приемник за фанеркой сзади , а по сервам мне пока эти ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html нравятся, ну или цифра , чуть подороже, летают и на мелкотне и на скае, и талоне, и даже есть гиперионовская копия пайпера 1400,

GPS нормально работает? Я просто со своими намучался, чуть подвинешь к антенне РУ и перестает спутники ловить.
По сервам то же все время такими пользовался, купил упаковку еще до кризиса, но после того как попытался новый передатчик LOwMate 1W поставить они начали дрожать:(

kostya-tin
Puri:

чуть подвинешь к антенне РУ и перестает спутники ловить.

а что за GPS? у меня Ublox Neo6 , так стоит вплотную к ЛРСному риемнику, который работает в двух направлениях. в полете стабильно держит 9 спутников, в хороший день 12-13

Puri
kostya-tin:

а что за GPS? у меня Ublox Neo6 , так стоит вплотную к ЛРСному риемнику, который работает в двух направлениях. в полете стабильно держит 9 спутников, в хороший день 12-13

Да я со штатным гпс от аркберда намучался в свое время, с тех пор и ставлю как можно дальше, да же в голову не приходило протестировать ГПС от май флайдрима - там то же какой-то UBLOX