Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Саш, а без приколов?
Я так понимаю-увеличить крайнюю положительную точку на аппе например до 120%, откалибровать с этой настройкой регуль и вернуть на 100% в аппе крайнюю точку.
Мысль правильная?

Yanchak

АП не умеет ограничивать ток? не диапазон газа а именно “отсечку по току”? В моем есть…
Ограничить диапазон газа в регуле плохо тем, что при просадке батареи ты потеряешь часть мощности, которую можно бы было использовать.
И перед тем как ставить ограничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.

Alex135

НУ как бы правильно надо проверить

khomyakk

Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.

Yanchak:

И перед тем как ставить огрничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.

Это я конечно сделаю в первую очередь.

kostya-tin
khomyakk:

Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.

Надоело, я немного отходил, немного по телефону говорил, в общем пытался как то скоротать время. Собственно я и не думал по началу лететь за 30 км вдаль, но как начал летать понял, что рядом с собой я задолбусь вылетывать акк. Зато после этого полета уже видно возможности этой сборки на моем телоне, так что можно ставить новые рекорды
На счет высоты я и раньше говорил, что HA врет, а Alt по GPS более правдива, поэтому ориентируюясь теперь по ней. Включено обнуление при построении

Да, погода у нас наконец-то начала улучшаться. Вот это у нас уже нормальная, обычная зима, когда минус бывает в основном только ночью. Только в этом году наоборот, почти все время холода и снег

khomyakk:

Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.

Так а ты в мануале часто летаешь? Если нет, то в настройках APM просто огранич до нужного уровня

cfero
kostya-tin:

Кому интересно, вот техничка

а можно узнать, после срабатывания/включения RTL(44мин.) скачет газ и контроллер на высоту ругается - это что такое происходит?

kostya-tin

это я потерял РУ на 32 км (прошляпил набор высоты), самолет развернулся, домой, но связь нестабильная. я летелв круизе, и самолет после разворота домой на моменты начинает приопускать нос, т.к. в РТЛ он летит к дому с постипенным снижением высоты до минимальной в РТЛ, соответсвенно связь востанавливается, когда востанавливается, включается круиз, который удерживает высоту и приподнимает нос, добавляя газ, а т.к. нос заслоняет антену, связь опять теряется. предупреждения - то просто ОСД отображает сообщения идущие по мавлинку, о том, что высота зафиксирована на такой-то высоте, газ управляется автоматически

kostya-tin

2140г, не считая налипшего песка 😃

кстати, взлет, как мне показалось, более нервный, взлетел на 21 ампере. просадка, я бы не сказал, что была, но в отличии от 1950г веса с 8А ЛиПо, самолет не сразу пошел вверх, а немного вдоль горизонта прошелся. но в общем, главное кинуть сильно, а дальше самолет нормально пойдет. кстати, что понравилось в таком размещении акков - в самолете ничего не болтается, акки плотно сидят в фюзе

sa64
kostya-tin:

А вот на полном газу больше 24А как и не выдал

Может толщина провода где то занижена, или контакт…или ещё спят, если первые циклы 😃
У себя пробовал на коптере подуставшие 3000мАч LG HG2 20А , реально выдающие 2600мАч при 5А, даже в варианте 3s2p до середины емкости при постоянном токе 10 - 15А периодически давал полный газ на 5 - 10 сек, выдавали 35~43А, при напряжении банки 2,8в около 23А.

kostya-tin

скорее из-за падения напряжения мотор не мог винт раскрутить. сильно большой просадки не было, но в общем получилось как-то так. на для теста в первой части полета поднялся на километр, прикинув потребление. поднимался на 14-15А, ток держали нормально. кстати, на километр подъема ушло около 1100mAh, переодически в течении разрядки проверял работу акков на 14А, они нормально его держали даже под конец полета. так что можно покорять новые высоты

Виктор_Ник

Привет всем. Сегодня переломилась карбоновая трубка в крыле и Талон рухнул. Я ее сразу хотел заменить на алюминиевую,но не стал,глядя на то что все летают с такими. Трубка была не армированная. Искал недолго,упал на озеро недалеко,файл технички поврежден. Сначала одно крыло лежало,потом другое и фюзеляж. Морда смята до центроплана,помят ак. Эти трубки ломаются не впервые: Бикслер,Скай,Як-54(его посадил,там еще крепеж был),теперь Талон.Нечего вечер один и Талон снова полетит.

Plohish

Сочувствую… Удивительные вещи творишь…
На какой скорости из пике попытался выйти?

дмитрий-74
Виктор_Ник:

глядя на то что все летают с такими. Трубка была не армированная.

что то мне кажется ,что трубка от такого маневра вряд ли сломается, я не однократно на скорости около 200кмч из пикирования выходил и ничего, а тут…

может причина в другом была ,а сломалась от удара о планету,

я только один раз ее ломал, так же как вы , только не на лед а на воду, вертикально , у меня явно видно что сломалась при ударе, излом начался от хвоста, и у фанерки передняя часть ушек для трубки была выломана

Виктор_Ник
Plohish:

На какой скорости из пике попытался выйти?

Скорость не заметил, начал набирать высоту,увидел левый крен,включил RTL,но было поздно.

дмитрий-74:

,а сломалась от удара о планету,

Нет,я же писал что крылья метров 100 от него лежали,в левом крыле лопасть обломанная и провод сервы обрублен. И пруток сломался когда крыло почти с него сползло,мм 150 от конца,да и потом рыбак подходил,он видел как сначала упали крылья,а потом фюзеляж.

Plohish:

Удивительные вещи творишь…

А что тут удивительного, он с лета летает часто и много,может и трещина была. Всю зиму возил его не разбирая,летал он хорошо и я привык к его надежности.Может и расслабился… Все нормально.

Plohish

Я тоже думаю, что она была повреждена до этого полёта…

дмитрий-74
Виктор_Ник:

же писал что крылья метров 100 от него лежали,в левом крыле лопасть обломанная

да ладно!! не видел;)

у меня в старичке сейчас тож люминь прописался,обычная из строй депо ,отлично подошла

вот видео старое ,тут на выходе 240 было,это там где его чуть трясти начинает.