Mini Talon - носитель Fpv
Саш, а без приколов?
Я так понимаю-увеличить крайнюю положительную точку на аппе например до 120%, откалибровать с этой настройкой регуль и вернуть на 100% в аппе крайнюю точку.
Мысль правильная?
АП не умеет ограничивать ток? не диапазон газа а именно “отсечку по току”? В моем есть…
Ограничить диапазон газа в регуле плохо тем, что при просадке батареи ты потеряешь часть мощности, которую можно бы было использовать.
И перед тем как ставить ограничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.
НУ как бы правильно надо проверить
Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.
И перед тем как ставить огрничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.
Это я конечно сделаю в первую очередь.
Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.
Надоело, я немного отходил, немного по телефону говорил, в общем пытался как то скоротать время. Собственно я и не думал по началу лететь за 30 км вдаль, но как начал летать понял, что рядом с собой я задолбусь вылетывать акк. Зато после этого полета уже видно возможности этой сборки на моем телоне, так что можно ставить новые рекорды
На счет высоты я и раньше говорил, что HA врет, а Alt по GPS более правдива, поэтому ориентируюясь теперь по ней. Включено обнуление при построении
Да, погода у нас наконец-то начала улучшаться. Вот это у нас уже нормальная, обычная зима, когда минус бывает в основном только ночью. Только в этом году наоборот, почти все время холода и снег
Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.
Так а ты в мануале часто летаешь? Если нет, то в настройках APM просто огранич до нужного уровня
Кому интересно, вот техничка
а можно узнать, после срабатывания/включения RTL(44мин.) скачет газ и контроллер на высоту ругается - это что такое происходит?
это я потерял РУ на 32 км (прошляпил набор высоты), самолет развернулся, домой, но связь нестабильная. я летелв круизе, и самолет после разворота домой на моменты начинает приопускать нос, т.к. в РТЛ он летит к дому с постипенным снижением высоты до минимальной в РТЛ, соответсвенно связь востанавливается, когда востанавливается, включается круиз, который удерживает высоту и приподнимает нос, добавляя газ, а т.к. нос заслоняет антену, связь опять теряется. предупреждения - то просто ОСД отображает сообщения идущие по мавлинку, о том, что высота зафиксирована на такой-то высоте, газ управляется автоматически
Костян, взлётный вес?
2140г, не считая налипшего песка 😃
кстати, взлет, как мне показалось, более нервный, взлетел на 21 ампере. просадка, я бы не сказал, что была, но в отличии от 1950г веса с 8А ЛиПо, самолет не сразу пошел вверх, а немного вдоль горизонта прошелся. но в общем, главное кинуть сильно, а дальше самолет нормально пойдет. кстати, что понравилось в таком размещении акков - в самолете ничего не болтается, акки плотно сидят в фюзе
С праздником всех !!!
Хороший полет!
А вот на полном газу больше 24А как и не выдал
Может толщина провода где то занижена, или контакт…или ещё спят, если первые циклы 😃
У себя пробовал на коптере подуставшие 3000мАч LG HG2 20А , реально выдающие 2600мАч при 5А, даже в варианте 3s2p до середины емкости при постоянном токе 10 - 15А периодически давал полный газ на 5 - 10 сек, выдавали 35~43А, при напряжении банки 2,8в около 23А.
скорее из-за падения напряжения мотор не мог винт раскрутить. сильно большой просадки не было, но в общем получилось как-то так. на для теста в первой части полета поднялся на километр, прикинув потребление. поднимался на 14-15А, ток держали нормально. кстати, на километр подъема ушло около 1100mAh, переодически в течении разрядки проверял работу акков на 14А, они нормально его держали даже под конец полета. так что можно покорять новые высоты
Привет всем. Сегодня переломилась карбоновая трубка в крыле и Талон рухнул. Я ее сразу хотел заменить на алюминиевую,но не стал,глядя на то что все летают с такими. Трубка была не армированная. Искал недолго,упал на озеро недалеко,файл технички поврежден. Сначала одно крыло лежало,потом другое и фюзеляж. Морда смята до центроплана,помят ак. Эти трубки ломаются не впервые: Бикслер,Скай,Як-54(его посадил,там еще крепеж был),теперь Талон.Нечего вечер один и Талон снова полетит.
Сочувствую… Удивительные вещи творишь…
На какой скорости из пике попытался выйти?
глядя на то что все летают с такими. Трубка была не армированная.
что то мне кажется ,что трубка от такого маневра вряд ли сломается, я не однократно на скорости около 200кмч из пикирования выходил и ничего, а тут…
может причина в другом была ,а сломалась от удара о планету,
я только один раз ее ломал, так же как вы , только не на лед а на воду, вертикально , у меня явно видно что сломалась при ударе, излом начался от хвоста, и у фанерки передняя часть ушек для трубки была выломана
На какой скорости из пике попытался выйти?
Скорость не заметил, начал набирать высоту,увидел левый крен,включил RTL,но было поздно.
,а сломалась от удара о планету,
Нет,я же писал что крылья метров 100 от него лежали,в левом крыле лопасть обломанная и провод сервы обрублен. И пруток сломался когда крыло почти с него сползло,мм 150 от конца,да и потом рыбак подходил,он видел как сначала упали крылья,а потом фюзеляж.
Удивительные вещи творишь…
А что тут удивительного, он с лета летает часто и много,может и трещина была. Всю зиму возил его не разбирая,летал он хорошо и я привык к его надежности.Может и расслабился… Все нормально.
Я тоже думаю, что она была повреждена до этого полёта…
же писал что крылья метров 100 от него лежали,в левом крыле лопасть обломанная
да ладно!! не видел;)
у меня в старичке сейчас тож люминь прописался,обычная из строй депо ,отлично подошла
вот видео старое ,тут на выходе 240 было,это там где его чуть трясти начинает.
что она была повреждена до этого полёта…
Да,это точно были и падения. Вот крыло порубленное:
Какой диаметр трубки?