Mini Talon - носитель Fpv

cfero
kostya-tin:

Кому интересно, вот техничка

а можно узнать, после срабатывания/включения RTL(44мин.) скачет газ и контроллер на высоту ругается - это что такое происходит?

kostya-tin

это я потерял РУ на 32 км (прошляпил набор высоты), самолет развернулся, домой, но связь нестабильная. я летелв круизе, и самолет после разворота домой на моменты начинает приопускать нос, т.к. в РТЛ он летит к дому с постипенным снижением высоты до минимальной в РТЛ, соответсвенно связь востанавливается, когда востанавливается, включается круиз, который удерживает высоту и приподнимает нос, добавляя газ, а т.к. нос заслоняет антену, связь опять теряется. предупреждения - то просто ОСД отображает сообщения идущие по мавлинку, о том, что высота зафиксирована на такой-то высоте, газ управляется автоматически

kostya-tin

2140г, не считая налипшего песка 😃

кстати, взлет, как мне показалось, более нервный, взлетел на 21 ампере. просадка, я бы не сказал, что была, но в отличии от 1950г веса с 8А ЛиПо, самолет не сразу пошел вверх, а немного вдоль горизонта прошелся. но в общем, главное кинуть сильно, а дальше самолет нормально пойдет. кстати, что понравилось в таком размещении акков - в самолете ничего не болтается, акки плотно сидят в фюзе

sa64
kostya-tin:

А вот на полном газу больше 24А как и не выдал

Может толщина провода где то занижена, или контакт…или ещё спят, если первые циклы 😃
У себя пробовал на коптере подуставшие 3000мАч LG HG2 20А , реально выдающие 2600мАч при 5А, даже в варианте 3s2p до середины емкости при постоянном токе 10 - 15А периодически давал полный газ на 5 - 10 сек, выдавали 35~43А, при напряжении банки 2,8в около 23А.

kostya-tin

скорее из-за падения напряжения мотор не мог винт раскрутить. сильно большой просадки не было, но в общем получилось как-то так. на для теста в первой части полета поднялся на километр, прикинув потребление. поднимался на 14-15А, ток держали нормально. кстати, на километр подъема ушло около 1100mAh, переодически в течении разрядки проверял работу акков на 14А, они нормально его держали даже под конец полета. так что можно покорять новые высоты

Виктор_Ник

Привет всем. Сегодня переломилась карбоновая трубка в крыле и Талон рухнул. Я ее сразу хотел заменить на алюминиевую,но не стал,глядя на то что все летают с такими. Трубка была не армированная. Искал недолго,упал на озеро недалеко,файл технички поврежден. Сначала одно крыло лежало,потом другое и фюзеляж. Морда смята до центроплана,помят ак. Эти трубки ломаются не впервые: Бикслер,Скай,Як-54(его посадил,там еще крепеж был),теперь Талон.Нечего вечер один и Талон снова полетит.

Plohish

Сочувствую… Удивительные вещи творишь…
На какой скорости из пике попытался выйти?

дмитрий-74
Виктор_Ник:

глядя на то что все летают с такими. Трубка была не армированная.

что то мне кажется ,что трубка от такого маневра вряд ли сломается, я не однократно на скорости около 200кмч из пикирования выходил и ничего, а тут…

может причина в другом была ,а сломалась от удара о планету,

я только один раз ее ломал, так же как вы , только не на лед а на воду, вертикально , у меня явно видно что сломалась при ударе, излом начался от хвоста, и у фанерки передняя часть ушек для трубки была выломана

Виктор_Ник
Plohish:

На какой скорости из пике попытался выйти?

Скорость не заметил, начал набирать высоту,увидел левый крен,включил RTL,но было поздно.

дмитрий-74:

,а сломалась от удара о планету,

Нет,я же писал что крылья метров 100 от него лежали,в левом крыле лопасть обломанная и провод сервы обрублен. И пруток сломался когда крыло почти с него сползло,мм 150 от конца,да и потом рыбак подходил,он видел как сначала упали крылья,а потом фюзеляж.

Plohish:

Удивительные вещи творишь…

А что тут удивительного, он с лета летает часто и много,может и трещина была. Всю зиму возил его не разбирая,летал он хорошо и я привык к его надежности.Может и расслабился… Все нормально.

Plohish

Я тоже думаю, что она была повреждена до этого полёта…

дмитрий-74
Виктор_Ник:

же писал что крылья метров 100 от него лежали,в левом крыле лопасть обломанная

да ладно!! не видел;)

у меня в старичке сейчас тож люминь прописался,обычная из строй депо ,отлично подошла

вот видео старое ,тут на выходе 240 было,это там где его чуть трясти начинает.

Pacific

Скажите, как штатные трубки из крыла безболезненно вытащить?

IL76MD
Pacific:

Скажите, как штатные трубки из крыла безболезненно вытащить?

Внутренние вклеены намертво, а соединительная труба крепится винтиками.

дмитрий-74
Yanchak:

Стенка 1 или 0.5?

1мм

Pacific:

Скажите, как штатные трубки из крыла безболезненно вытащить?

ни как, только резать, а зачем вам это нужно, можно узнать.

Pacific
дмитрий-74:

только резать, а зачем вам это нужно

Хочу использовать крылья Талона для самодельного самика. По задумке крыло будет неразъемное, с цельными трубками-лонжеронами.

brusse

Сегодня состоялся облет многообещающего (т.к. повелись на восторженные отзывы владельцев) mini Talon моего знакомого.
Настолько ужасной моделью я еще не управлял. Очень задумчивая по крену и непослушная по тангажу. Тангаж вообще может жить своей жизнью: захотел – кабрирует, захотел – пикирует, и все это из-за маленького плеча руля высоты. Как только немного прозевал скорость – сваливание. Посадка – как на Х-5. На низких скоростях вообще не управляемая. Средняя скорость около 65 км/ч при 8А (SK3 3536 1400 об/в, 9*6 APC, 5000 мАч 3s).
Если на ней летать на дальняк или повыше, то может еще и пойдет (и то в каком-нибудь стаб режиме). И это только из-за экономичности и якобы скорости. Для приятных полетов – это не годиться. Даже крылышко TBS Caipirinha, которое я считаю тоже недосамолетом, после Талона просто сказочно управляемая модель.
Так что непонятно, зачем сделали такую рекламу этому мини Талону? И у меня вопрос ко всем, кто утверждает, что это лучшая FPV модель: в чем прелесть данного ЛА?

V_P
brusse:

Так что непонятно, зачем сделали такую рекламу этому мини Талону?

Что-то мне подсказывает, что Талон тут ни при чём. В смысле, что и от человека много что зависит.

nyc73

Вероятно, вы на ручке летали, а публика здесь этого не практикует. Отсюда разница во мнениях.