Mini Talon - носитель Fpv

Nik_son
brusse:

Нет, теперь мы выставим центровку 55 мм и попробуем снова. Может все кардинально изменится.

Так я о чем и говорю, но к Талону это пока не относится.

…мыши плакали, кололись но продолжали грызть кактус 😃.

brusse
дмитрий-74:

могабыть …

Надежда еще теплится, ведь экономичность и скорость (а особенно скороподъемность) у него на высоте.

Spartak1245

Парни привет. Можете подсказать я не по теме?! У меня крыло Зефир с размахом в 1300мм и весом макс в 1400гр. Есть мотор санисскай 2212 980кв и 4 банки батарея. Стоит ли покупать под крыло санисскай 2216 1100кв?
Волнует максимально время полета и малый ток. Но при этом, чтобы тяги хватало без проблем. И какие пропы можно к ним под 4 банки? Запутался совсем.

ehduarg

Свежий взгляд со стороны в любом случае полезен. А то прям весь самолет в шоколаде.😁

brusse:

Надежда еще теплится, ведь экономичность и скорость (а особенно скороподъемность) у него на высоте.

Ну так а что еще в ФПВ нужно, если сам не Спилберг.

khomyakk

55мм - я пробовал, мне немножко не понравилась(при планировании сильно пикирует), летаю с 60мм. Легче на руль высоты реагирует и более плавное планирование. Тезка летает по сервопроводам, а это 65мм.
У меня по сравнению со Скаем вообще ощущение резкости управления, я расходы вообще на максимум зажал и вполне хватает и на ручке и в автопилоте. На ручке планирует стабильно, если скорости хватает.
Ещё какой вариант может быть. Я, например, за линию горизонта принимаю Переднюю и внутреннюю площадку ФПВ, они вроде параллельны, Костя Тин принимает нижнюю плоскость крыльев.

Павел_28
brusse:

Надежда еще теплится, ведь экономичность и скорость (а особенно скороподъемность) у него на высоте.

Летал на разных самолетах. Скай, Изиик 2, Различные планеры, крылья. Сейчас для меня mini talon идеален.

  • После первого запуска хотел выкинуть его т.к. происходило все что вы описали. Причина была в ц.т.
  • Теперь летает очень хорошо и стабильно. Хочу заметить что я всегда взлетаю в ручном режиме и летаю часто тоже нем. Иногда перехожу на стабилизацию при необходимости. Талон летает как по рельсам и может нормально летать в ветер. Самый большой плюс для меня, это его компактность при таких показателях.
    Так что попробуйте изменить центр тяжести, должно помочь. 120 страниц в этой ветке не могут ошибаться))
Виктор_Ник

Привет всем. Сегодня облетывал Талона после ремонта,погода не лучшая,пошел мокрый снег. Промахнулся с ЦТ,получилось 70мм. Решил проверить как полетит.Взлет с большим креном ,потом чуть ли не свечой. Ручкой управлялся нормально,но старался нос задрать и по крену его болтало сильно.Хотел полетать с норм. ЦТ,но снег не дал,продолжу как будет погода.Вот два видео для сравнения,за качество прошу не пинать ASF не конферт-ся нормально. Да,самое главное,Талон снова в строю.

www.youtube.com/watch?v=8vDS85bxdR0

www.youtube.com/watch?v=uE3JAqj3Jmw

Виктор_Ник
Бомбастер:

на лайт, как можно сделать черные цифры

У меня на лайте тоже черные были.

TREX-olet

Да, качество кошмар , у вас камера не в фокусе по моему.

Виктор_Ник
TREX-olet:

камера не в фокусе

Билась камера,не настроить,на подходе новая.

Седой_55
Виктор_Ник:

У меня на лайте тоже черные были.

Лайт здесь не причём, такую картинку с чёрным шрифтом давала только одна камера у меня ВОТ такая, такую же мазню даёт, трудно поймать фокус и сильно темнит.😉

Андрей-73

Вчера наконец облетал своего, давно не летал, начитался тут кошмаров. Вообщем дрожали руки слегка. Замахнулся, полный газ, и как швырнул… а он спокойно так, без просадки ровненько пошёл себе. Набрал высоту, развернулся и меня отпустило. 38 минут получал удовольствие от полёта. И вжаривал ему и планировал, правда в стабилизации. На ручках своенравный, а в стабилизации то что нужно. Есть претензии к настройке автопилота, к дрожанию камеры. К самолету претензий нет. Быстрый, экономичный. На четырёх банках расход 95 мач на км, причём батарею не экономил. Теперь с нетерпением жду выходной и литий-ионы. Ах да, вес 1700.

Виктор_Ник
Седой_55:

такую картинку с чёрным шрифтом давала только одна камера

У меня 4 камеры и все дают черный шрифт,белый дает только"Мобиус",но с ним не стыкуется видеописалка. А “мазню” дает переконвертация файла ASF,но если смотреть через плеер который шел в комплекте,то все прекрасно. Нужно менять писалку,но не до того.

TREX-olet
Андрей-73:

Теперь с нетерпением жду выходной и литий-ионы.

Надо как нибудь к вам в Анапу приехать красивые виды поснимать с большого Талона.

kostya-tin

вчера продолжил испытательные полеты на литий-ионах. хотел сгонять вдаль, побить свой предыдущий рекорд в 35 км, но после того, как отлетел на 10км, понял, что ничего интересного из этого не выйдет, т.к. внизу стояла дымка, из-за которой дальше 3км ничего не видно, а с высотой она сгущалась, что на высоте в 500м уже земли совсем не видно, поэтому после 11км удаления плюнул на это дело и решил провести другой полезный тест - полетел вверх. пока я решил лететь, я уже растратил полтора ампер/часа акка, поэтому рекордных высот не смог вытянуть. поднялся только на 7км. выше просто мотор уже не хотел тянуть (ток упал ниже 12А и самолет просто не мог поднять нос на настроенные 25 град. кабрирования, а просто начинал осциляции по питчу). так же у меня в АП зажат газ для всех режимов, кроме ручного до 95%, если бы его разжать, думаю, еще 500 метров мог бы вытянуть. ну а в общем вывод такой - для литий-ионов и полетов вверх нужно брать “весло” побольше, например 11х6 вместно моих 10х7.
так-же в этом полете оттестировал питание мобиуса от DC-DC преобразователя, установленого вместо аккума (так же, как сделал Костя из Полтавы). впервые у меня мобиус полностью записал полет в высоту. только все равно на посадка в “тумате”. на высоте оптика сильно остыла, видать, при проходе через дымку “лобовое стекло” которое я сделал, не спасло от запотевания линз в более влажной прослойке воздуха. из-за этого на посадку зашел только с 3 захода и все равно смазал посадку зацепив сухостои крылом. в общем постараюсь залить видео сегодня вечером, т.к. на работе медленный интернет

так же на следующем взлете на простом ЛиПо акке завалил самолет. черт знает, куда я смотрел, но на взлет дал слишком мало газа, из-за этого при попытке поднять нос, самолет просто завалился на крыло и покатился колесом по земле. но в общем без последствий. внутри оторвалась петля крепежа акка и немного разошлись крылья. тут-же в поле быстро все исправил и еще немного вылетал последний акк. как это было:

плотник_А
kostya-tin:

не смог вытянуть. поднялся только на 7км. выше просто мотор уже не хотел тянуть

Думаю, замерз акк,на такой высоте очень холодно .

kostya-tin

не в холоде дело. акк сам себя не плохо греет, просто, как я уже писал, литий-ионы не дают достаточно тока. я на полимерах на этой высоте газ выжимал выше 80%/ внизу у меня при этом ток будет под 24А, а литий-полимеры у меня на полном газу с трудом выдают этот ток внизу

плотник_А
kostya-tin:

литий-ионы не дают достаточно тока.

А если остынут-ещё меньше, просадка напряжения большая .
В -30 на снегокате испытал, замерз акк, вообще перестал тянуть движок . Одел в “шубу” акк стал лучше отдавать токи .