Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

ну смотря какую емкость делать. моя сборка 4s4p (точнее 2 по 4s2p) весит 800г. рассчетная емкость 14000mAh. реально я с нее сливал пока, помоему 12600mAh до общего напряжения 10.8в. у тебя самолет, помоему, более тяжеловесный, поэтому ему, возможно, подойдет сборка 4s9p, и тогда 35 ампер с нее можно тоже долго снимать. и емкость такой батареи выйдет 31500mAh

nyc73

Надо попробовать. Плакали мои инвестиции в липы 😃

IL76MD
kostya-tin:

самолет просто завалился на крыло и покатился колесом по земле

Проверь соединительную трубу крыльев. Недавно, тоже ткнулся крылом в куст - труба (10Х8) в хлам.

kostya-tin

ну не в хлам - это точно. я после краша еще летал, но вечером проверю

khomyakk

После 3х месячного перерыва отлетал сегодня. Много поменял, поэтому никаких рекордов, погода мерзкая, в смысле ветра, хоть он и не сильный, но офигенно порывистый, мотыляло писец, правда личный рекорд по дальности установил, летал первый раз на Вне с приемом на патче. Следующая система- мои руки.
Приду домой- допишу, может и видео какое выложу.

IL76MD
kostya-tin:

я после краша еще летал

Вик. Ник. тоже летал после … Я стал более подозрительно смотреть на нее. Слишком тонкая, я б вклеил во внутрь (по середине) ещё б одну, для уверенности. Так, наверное, и сделаю в след. Хотя не знаю, как. Клей будет мешать.

Виктор_Ник
IL76MD:

Я стал более подозрительно смотреть на нее. Слишком тонкая, я б вклеил во внутрь

Я летаю с алюминиевой,тяжелее на 10г.

khomyakk

Я думаю- съёмные крылья зло, когда прошлый талон упал, крылья остались целыми, и крылья и трубки были проклеены ПУРом. А скорость встречи с землёй 160км.ч.

kostya-tin

А я не думаю. Было взлетал даже с разжатым крепежом крыльев, и ничего, сделал круг и аккуратно посадил. Зато при сильных ударах крылья немного сползают и этим немного компенсируют силу удара

khomyakk
kostya-tin:

Зато при сильных ударах крылья немного сползают и этим немного компенсируют силу удара

Как ты реально это представляешь?
При ударе, без клея, происходит надламывание трубок, ведь зазор там есть, происходит излом и более крепкая торцом ломает “соседку”.
Склеивание нужно не только для того, чтобы не разьезжались, а для того чтобы заполнить зазор между трубками. Также важен зазор в “Коробке” который стоит в фюзеляже.
Помнится мне неоднократно в теме про Скай были посты, что при ударе ломались не трубки(они там цельные), а точка перехода трубки и крыла.

IL76MD

Праильно. Я на БД5 ставлю только склееные полукрылья, их не разбалтывает в полете, хоть там и мм, но заметно по камере. А на минике проделываю эксперименты, надо менять иногда. А тут получилось на полном старте не смог поднять его - ветер спал, да и на АППЕ случайно переключил на пониженные расходы. Вот и “вмазался”, аж кусок крыла вырвало. А так, при правильных стартах, уже года 3-4 не ломалось.

khomyakk

Я понимаю, что “безлошадным” нет альтернативы, крылья должны быть сьемными. Надо просто хорошенько продумать этот момент, может трубку переднюю сделать длиннее, из другого материала, какие-то замки крыльев, пеной наконец заполнить трубку:)
И наверно обязательный осмотр трубки и заднего стержня после любого падения или неудачной посадки.

kostya-tin

ничего не надо придумывать. самолет делается, что бы летать. а если падать, то много что не выдержит, включая трубку. для полетов родное крепление телона - отлично держит. разве что фанеру в месте, где проходит труба, можно пропитать цианокрином. в самом полете я ни разу не замечал, что бы крылья разжимались

залил вечером видео подъема с мобиуса. с писалки нужно еще порезать

на 5 минуте появляются оциляции по питчу

khomyakk

А меня вчера болтали аж писец, ветер вроде и не сильный был, но сплошные порывы, вверху дымка, поэтому выше 350 метров не лез. Патч вроде неплохо себя показал, слетал на 14 км, нормальное изображение.
Внизу ветер 4, а на 100 метрах уже 7-8.

Виктор_Ник
kostya-tin:

самолет делается, что бы летать. а если падать,

Костя прав,ломается не сразу,не вдруг.Это результат ударов и кувырков. И если бы осматривал эту трубку,то до краша бы не дошло.

kostya-tin
khomyakk:

ветер вроде и не сильный был, но сплошные порывы

у меня тоже внизу порывы неприятные были, и эта дымка, которая все портит. вот никак не поймаю такую погоду, что бы видимость была больше 100км. один раз только на закате повезло

khomyakk

Наверно это весна, воды дофига в воздухе, ночью чуть минус, днем +10. С утра у нас вообще туман сплошной был, ждал до часу дня, чтобы в поле выехать.

kostya-tin

у нас летом такая дымка постоянно стоит в жару. в том году летал, смотрел, где она заканчивается, так где то на высоте в 3км. причем кучевые облака как раз “плавали” по поверхности этой дымки

schs

Подскажите, кто использует на Талоне складной пропеллер более 10", при посадке не ломает?
На Liion с мотором AX2814 (остался от Ская) с пропеллером 9" тяга мала, 10" уже хватает, но поломать его легко при посадке на снег, вот думаю складной поставить. Ранее складными не пользовался.

khomyakk

Если почитать предыдущую страницу, можно обнаружить, что Костя тин летает с 10 дюймовым винтом, узнай у него секрет, как не ломать проп. Да и снега скоро не будет. 😃