Mini Talon - носитель Fpv
самолет делается, что бы летать. а если падать,
Костя прав,ломается не сразу,не вдруг.Это результат ударов и кувырков. И если бы осматривал эту трубку,то до краша бы не дошло.
ветер вроде и не сильный был, но сплошные порывы
у меня тоже внизу порывы неприятные были, и эта дымка, которая все портит. вот никак не поймаю такую погоду, что бы видимость была больше 100км. один раз только на закате повезло
Наверно это весна, воды дофига в воздухе, ночью чуть минус, днем +10. С утра у нас вообще туман сплошной был, ждал до часу дня, чтобы в поле выехать.
у нас летом такая дымка постоянно стоит в жару. в том году летал, смотрел, где она заканчивается, так где то на высоте в 3км. причем кучевые облака как раз “плавали” по поверхности этой дымки
Подскажите, кто использует на Талоне складной пропеллер более 10", при посадке не ломает?
На Liion с мотором AX2814 (остался от Ская) с пропеллером 9" тяга мала, 10" уже хватает, но поломать его легко при посадке на снег, вот думаю складной поставить. Ранее складными не пользовался.
Если почитать предыдущую страницу, можно обнаружить, что Костя тин летает с 10 дюймовым винтом, узнай у него секрет, как не ломать проп. Да и снега скоро не будет. 😃
Вот техничка. Ее не нарезал
складной пропеллер более 10", при посадке не ломает?
Любой складной проп при посадке не ломает. Он же складывается. Что бы не получить по руке во время броска, ставил винт меньшего диаметра с тремя лопатками. К примеру, двух лопастной винт 10*6 равнозначен винту 9*6 с тремя лопатками. Двух лопастной винт 12*6 равнозначен винту 11*6 с тремя лопатками.
Равнозначен в чем? 😃
В тяге по всей видимости. КПД и вибрации волнуют не многих.😦
Если почитать предыдущую страницу, можно обнаружить, что Костя тин летает с 10 дюймовым винтом, узнай у него секрет, как не ломать проп. Да и снега скоро не будет.
Читал. На как я писал в вопросе меня интересует более чем 10", который однозначно будет за пределами плавника.
Да и снега скоро не будет.
Вам проще, у нас тут зима более полугода длиться.
В тяге по всей видимости. КПД и вибрации волнуют не многих.
Иногда нужно вписаться в габариты, получив большую тягу без смены двигателя.
На крыле 11 винт. Ни разу не сломал. Об снег вообще не представляю как можно сломать, но ломают. У меня есть и складни Аэронаут, отличные винты. Ставить складни с кинга -преступление.
Эдуард, подскажи, если знаешь, пусть для моего мотора идеален АРС 9х6, а если ставить складной аэронаут, какой размер выбирать? Они не дешёвые и экспериментировать не хочется:)
если совсем страшно, то включаем тормоз в регуле и просто перед посадкой смотрим, где остановился проп. но я еще ни разу не ламал винт, даже без включенного тормоза
вибрации волнуют не многих
Вибрацию можно и нужно снижать. На беспилотниках давно применяют трёхлопастные винты. КПД ниже. Max КПД у винта с одной лопаткой. Что -то я не видел самолётов ФПВ с мотором на котором стоит винт с одной лопаткой. А вот беспилотники, где на моторе стоит винт с тремя лопатками -видел.
для моего мотора идеален АРС 9х6, а если ставить складной аэронаут, какой размер выбирать?
Костя, в городе Полтава, живет и работает Мастер по винтам - Серёжа Кучерук. Мне кажется он в теме. Мож его спросишь? Зачем тебе Аэронаут, если есть Витапроп?
Я нисколько не умаляю знаний Эдуарда в данной теме. Сергей винты делает примерно лет двадцать. Возможно, его небольшой опыт, тебе поможет.
В тяге по всей видимости. КПД и вибрации волнуют не многих.
КПД ниже. Max КПД у винта с одной лопаткой. Что -то я не видел самолётов ФПВ с мотором на котором стоит винт с одной лопаткой. А вот беспилотники, где на моторе стоит винт с тремя лопатками -видел.
трёх лопастник как минимум в полтора раза тяжелее! И мощность двигателя нужна приблизительно на столько же больше!
не хочу лезть, продолжайте 😃
К примеру, двух лопастной винт 10*6 равнозначен винту 9*6 с тремя лопатками. Двух лопастной винт 12*6 равнозначен винту 11*6 с тремя лопатками.
Вы невнимательно читали интернеты. 10x6 экивалентен 9х7, 12х6 - 11х7 или даже 8. На трехлопастном винту считается шаг должен быть больше, ибо близкорасположенная лопатка скашивает поток прилично.
Вообще многолопастные винты ставят тока чтобы хоть как-то убить избыток мощности и вписаться в габариты при этом, другого смысла в них нет. Однолопастный к сожалению динамически несбалансирован, будут вибрации лютые.
Подскажите, кто использует на Талоне складной пропеллер более 10", при посадке не ломает?
Ставьте двулопастный складень любого размера какой нравится, только распорку приделайте, чтобы лопасти не перехлестывались
трёх лопастник как минимум в полтора раза тяжелее! И мощность двигателя нужна приблизительно на столько же больше!
Справедливости ради, потребная мощность не находится в прямой зависимости от веса… На модельных размерах - вообще нет зависимости
невнимательно читали интернеты
Я на них летаю с 2006г, сравнивал в полёте. Лучший критерий истины -практика! Там, где нет возможности поставить двухлопастной винт при должной тяге или нет желания получить по пальцам, ставлю винт с тремя лопатками. Выражение: убить избыток мощности -считаю глупостью!
потребная мощность не находится в прямой зависимости от веса
-согласен!
трёх лопастник как минимум в полтора раза тяжелее!
Захотелось проверить слова сказанные от балды. Дано:
Три винта Граупнер размером 11*6;
Трёхлопастная державка изготовленная на станке ЧПУ;
Двухлопастная державка купленная в магазине4
Аналитические весы. Разрешение 20млг
Результаты измерений:
Вес трёх лопаток 11*6 - 15,77г
Вес двухлопастной державки - 25,95г
Вес трёхлопастной державки - 15,37г (Для корректности измерений нужно добавить вес цанги, прижимной шайбы и гайки) Примем ещё 15г
Итого: вес двухлопастной ВМГ - 36,46г
вес трёхлопастной ВМГ - 46,54г
Если верить арифметике, разница никак не в 1,5раза.
Фотография участников
Вес двухлопастной державки - 25,95г
Сергей, ведь сравниваешь мягкое с теплым:)
Давай тогда и двухлопастную на станке и тогда всё сойдётся 😃
Эдуард, подскажи, если знаешь, пусть для моего мотора идеален АРС 9х6, а если ставить складной аэронаут, какой размер выбирать? Они не дешёвые и экспериментировать не хочется:)
Ну ты спросил;) Я в винт в лучшем случае со второго раза попаду. С первого лиш бы полетело и не сгорело. Сейчас форум по СЛА курю. Там винты и по 1000 бакинских бывают и та же проблема. Покупают, не попадают и снова покупают.😁 Кальк в помощь. Там складни вроде есть.
Ставил складной Аэронаут 10х6 двухлопастной ,летит хуже. С лета по сей день сломал 2 винта,один осенью о мерзлую кочку на посадке,кончик мм 5. Нарастил “плавник”. Второй при краше. Талон зарывался под снег,но винты не ломались. На практике АРС 9х6 устраивают.