Mini Talon - носитель Fpv

Илья_МГУ

Отлетал ещё одни полетушки : rcopen.com/forum/f90/topic483403/378
Ветровые условия на сей раз были - хуже некуда, 5-6 м/с и до 12 в порывах. Мой миник с ломаным крылом подтвердил свою фантастическую устойчивость и в таких условиях. От модели и на этот раз - полный восторг. Ветра модель практически не замечает. По ветру летит побыстрее, чем против ветра, и это - всё! На ручке, или на стабилизации, не имеет значения.
Однозначно, этот Миник - лучшая модель из всего, чем я до этого управлял. Принят на вооружение и будет использоваться. Начинаю делать гермобокс для морской транспортировки.

Кстати, был вопрос про Миник+ Аркбирд. Я летаю с Аркбирдом. Пока без ФПВ, используя автопилот в качестве стабилизации и автовозвращалки. В целом, Арк отлично управляет Миником. Единственный косяк - хочется ещё убавить гейнов по крену, но у Арка нельзя выставить меньше 40%. В итоге, при включении стабилизации автопилот излишне дёргает модель по крену. На ручке крен стабильнее чем в стабилизации 😃

С самого начала у меня было два комплекта крыльев - прямые родные, и ломаные. Честно говоря, после двух полетушек на ломаных, прямые не вызывают даже любопытства. Я теперь даже слышать не хочу про “капризность и своенравность миника”. Стоковые будут лежать в качестве ремкомплекта.

IL76MD
Илья_МГУ:

Честно говоря, после двух полетушек на ломаных, прямые не вызывают даже любопытства.

Интересно, а на расход влияют “ломаные” крылья? Я полетал на нем с крылом от БД5, V образным. Так расход был намного больше, чем со стоковым. То ли из-за V, то ли, просто крыло от БД5 немного толще, чем у миника.
Зато, устойчивость заметно лучше, почти не мотыляет, как и у БД5.

плотник_А
IL76MD:

Зато, устойчивость заметно лучше, почти не мотыляет, как и у БД5.

Высокопланы и низкопланы по разному, у высокоплана массы ниже крыла .

А так Илья сделал подобия ская с V хворстом .
Интересно, почему скай не делают с V хвостом? Получился- бы икар.

дмитрий-74

полью воду на мельницу дискуссии по поводу нестабильности м-талона 😁

тошниловка знатная 😁 но пока летал даже не замечал 😵

слетал сег на 4900(личный рекорд), совершенно ничего там не нашел, ну и слава богу:), к стати болтало сег до 2000, зверски, а выше нифига не видно было, сплошная муть,смотреть нечего, кроме куска тошниловки😁

Shuricus

Такие красивые места внизу, вот бы подвесик - я б там полетал!

дмитрий-74

я в этом месте люблю без осд летать, хорошо тренирует шишку направления 😁,вилюшка на вилюшке, ну это пока на высоте до 50м, если метров на 300 подняться сразу найдешься, если потерялся, ну или осд включить.

дмитрий-74

вот те раз, всю зиму хотел выбраться полетать, не удалось, все растаяло и высохло, а тут раз , и всетаки удалось 😁, как будто и не таяло ничего.

Yanchak
дмитрий-74:

а тут раз , и всетаки удалось , как будто и не таяло ничего.

Чето видать шаманы настучали не то в бубен. С бубном надо осторожно 😃

samabs

Почти доделал Талончика. Народ, напомните пожайлуста, как лучше и правильно заставить сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?

grom-off

И еще пожалуйста - хвост как руль направления кто-нибудь пользует? смысл есть микшировать?

Plohish

Чтобы в одну сторону, либо сервы вклеивать по разному, либо переделывать саму серву…
Руль направления активно использую…

Yanchak

Взять их музея V_Tail mixer

samabs:

Почти доделал Талончика. Народ, напомните пожайлуста, как лучше и правильно заставить сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?

V-tail Mixer РВ+РН. Если автопилот не понимает РН. Если понимает то включить микширование в автопилоте.

дмитрий-74
samabs:

сервы на хвосте отклоняться в одну сторону без применения доп. Канала?

снять крышечку и аккуратно поменять проводки местами на моторе и потом так же крайние проводки на потенциометре. потом в обычный разветвитель обе сервы, это все для ап в котором нет рн.

khomyakk

Сегодня чуть полетал, рекордов не было, оттримировал на круизную скорость 50км\ч, сразу круизный ток упал до 8-9А, вокруг себя, хотел подняться до облаков, но на 900 метров их ещё не было, а так как перед этим просадил батарейку, не стал дальше карабкаться вверх. Слетал в сторону города. Теперь расход радует, как будет снова погода, посмотрю, как далеко можно залететь. Прикинул расход, получается 1,3Вт\ч на 1км. Особо не єкономил. В режиме круиз около 1Вт\ч. Настройкой доволен.
Вісота 900, скорость 50-60км\ч:

Виктор_Ник

Тоже летал три дня через день. Просел еще один Multistar 5.2A/h,лез в облака,дошел почти до 2500м и ак просел,видимо морозы продержались и хорош. Потом попал в дождь,но все норм.,в пятницу был сильный ветер, болтало и кидало сильно.После 15 мин. посадил.Талон завис против ветра на полном газу,можно было взять его рукой, как пилотажку. Жду ионки,зависли на казахской границе и еще Li-Po акки. В этом году что-то с китайцами у меня какие-то проблемы,деньги за 3 посылки забрал через палку,перезаказал и опять зависло все.Такого не было еще. Все что выписывал все приходило,акки из Европы за две недели долетали,может Х-К на меня обиделся…

Plohish
Виктор_Ник:

Потом попал в дождь

а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?
Что то в голову особо ничего не идёт… скотч не вариант каждый раз клеить…

samabs

аккуратно поменять проводки местами на моторе и потом так же крайние проводки на потенциометре
Вскрыл серву. По поводу проводов к мотору понятно, а вот про проводки к потенциометру можно подробней?

дмитрий-74
samabs:

вот про проводки к потенциометру можно подробней?

под платкой резистор с тремя выводами, вот крайние на нем и поменять местами ,перепаять тоесть, ну или на платке эти же проводки ,если удобней.

дмитрий-74
Plohish:

на плате удобней

смотря какая серва , у меня какие то были ну оч мелкая платка боялся чего зацепить лишнего.

Илья_МГУ
Plohish:

а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?
Что то в голову особо ничего не идёт… скотч не вариант каждый раз клеить…

А охлаждение?