Mini Talon - носитель Fpv
С Днём России друзья!
Вылетел сегодня с новым автопилотом, правда всю видеоприемную часть забыл дома, летал визуально, но автотюн сделал. Глянул на компе ПИДы, резко отличаются от старых. Замучался вокруг себя летать:)
Новый арм - были подозрения что после жесткого прошлогоднего краша изменилось поведение самолета. ХД видео записал, приду домой посмотрю, если будет чем похвастаться выложу.
Попробовал manual режим и откровенно говоря думал что на выходе из виражей кабанчики комплектные отлетят))
93mAh/km (4S
ничего себе… я пролетел 17км и потратил чуть меньше 3000mAh… 176mAh/km у меня… (((
3S2P 5200mAh аккумулятор
не, ну так вы сравнили. то я летел, стараясь экономить. а в общем, похоже, нужно ловить погоду. вон на днях летал, вроди так же шел на более экномной скорости, но потратил на 90км пути уже 10.6А/ч. подозреваю, что виноват усилившийся на высоте ветер и плюс довольно жаркая погода, от которой воздух мение плотный. так что рекорды нужно ставить зимой 😃
Зимой и морковки мягче 😃
Зимой и морковки мягче 😃
А про холодный литий забыли? Рекордсмены )))
фюз закрыт, так что не сильно и батареи остывают. плюс я не говорю про бешенный минус. я про наши зимы, когда где-то +5 на улице
На рцгрупс пробуют новые акки на минике, загрузили 36А, 3S. По новой технологии - GEB, они легче, но более энергоемкии. Ветка Talon MINI FPV, пост 9612.
это что за аккумы такие, хоть бы ссылку дал какую…
ага, нашёл… …weebly.com/…/GEB_8043125_3.7v_6000mAh_rc_li_polym…
странно что не пишут про вес 😃
однако подозреваю, что не всё так радужно…
Перевод гугла:
Как известно, литий-ионная батарея с оксидом лития кобальта имеет плотность энергии 200 Вт / кг. Отдел исследований и разработок GEB разработал серию новых батарейных катодных и анодных материалов. Используя эти новые материалы для батарей, новая батарея GEB достигает плотности энергии 262 Вт / кг, что на 31% выше плотности энергии, чем другие батареи. Эта плотность энергии создала новый мировой рекорд в области индустрии литиевых батарей. Приложения новых продуктов предназначены для моделирования RC, солнечных гоночных автомобилей и солнечно-электрических плоскостей, которые требуют высокой энергии и малой массы. По сравнению с NCR18650B-3400mAh, он предлагает только 245 Вт / кг в качестве своей плотности энергии.
по сравнению с 18650 почти то же самое, однако про надёжность и долговечность есть большие сомнения… Будут дохнуть ещё сильнее чем липольки…
Слышали мы уже про графены и прочую чепуху…
опять же, 18650 выходят дешевле…
хоть бы ссылку дал какую…
Никаких ссылок от меня, пока не уберут фолл. Вроде, как навариваюсь с них, с сылок.😃
Про вес, видел на сайте разработчика - 85гр.
Сегодня пришло наконец таки понимание что мой талон должен летать на 4 банках… 3 не хватает и не эффективно
Первые полеты были на Sunnysky x2216 1250kv с пропом 8х6 3S2P 5200… макс ток 22А… регулятор ZTW Beetle 50A
Сегодня провел тесты… и вот что показал этот мотор только на 4S
у меня один вопрос: менять мотор ?
Блин.Я только жду этот Саннискай.)) И винтов под него по ходу дома нету нормальных.) Батареи только 3S все. Да,можете по товарищецки за меня порадоваться.Купил наконец то 3D принт с Али сегодня.Пруся и3. (Prusa i3). ))
3 не хватает и не эффективно
Если менять на более мощный, то тем более - не эффективно. Можете попробовать резиновый старт - катапульту, взлетать будет запросто и расход будет экономичный. Но если захотитте летать свыше 100 км/ч, то нaдо 3536 и более.
менять мотор ?
Поставьте 9*6 и 3s - тяги будет предостаточно.
Или 8*6 для 4-х банок.
до 2-х кг это отличный мотор. 3s, 9*6 APC , круизный ток 8-9А. зачем его гонять на 4эс? для 4эс нужен движок с меньшими оборотами.
вчера попросили с воздуха поискать пропавшую машину. летал много. налетал на 3х акках часа 3-4. для взлета выбрали довольно удачное место на горке, что позволило свободно летать на высоте 10-20 метров относительно точки взлета с удалением 10 км, а при необходимости спускался и ниже (высота уходила в минус). из интересного - практически весь полет летал в круизном режиме, шел зигзагами вдоль лесополос, налетал на 8000mAh акке 100 минут при этом пройдя 88км. из акка тогда съело 7625mAh. дальше всего отлетал на 19 км, при этом высота была всего 40-60 метров. на литий-ионном акке тоже экономно полетал, пока не залез ради интереса в высоту на обратном пути. потребление с ним было 84mAh/km. вот бы с тех мест рекорды ставить 😃
Ну а машину то нашёл ?
нет. нашел только одну, похожую, но выехавшие по место ребята увидили, что не она. при чем имея координаты они минут 20 ее искали, т.к. посадки заросшие довольно высокой травой, что с земли ничего и не видно. ту машину уже с месяц ищут. и водолазы по оросительному каналу, ну и просто пешим ходом. просто територия там приличная и уже думают, что они или где-то утопились или разбились, т.к. были под градусом. я за вчера километров 200 налетал
Ребят посоветуйте пожалуйста разных пропеллеров фирмы Graupner на мини талона. Я три дня живу в поездке рядом с их фирменным магазином, закупил бы в запас. Пока заинтересовали только 9050.
Для миника я бы на шаг 5 даже и не смотрел. Только 6 и выше, самолет относительно скоростной, а на малом шаге на скорости толку мало
