Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak
kostya-tin:

. хотя все это ерунда, потому как это получится самолет просто заточеный для полетов в штиль на рекордные дистанции, а тут в теме люди, скорее пытаюстя собирать более универсальные варианты

Нуу в данном случае здравый смысл в этом есть. Просто надо два мотора один на круиз другой на взлет. Истории известны такие конструкции.

kostya-tin

тут говорили, о том что 3536 сдает много веса, а ты говоришь про 2 движка. да и лучше этот вес (плюс вес еще одного рега) потратить на вес батареи (2 банки 18650 по эквиваленту, как минимум), а сам самолет запускать с катапульты или резинки

Plohish

на rcgroups Майк летал с двумя моторами установленными на крыльях экономнее чем на одном в заднице…

IL76MD
kostya-tin:

сам самолет запускать с катапульты или резинки

Правильно, катапульта-резинка обеспечит взлет. А мотор я уже переставил с 3536 на 2814С (custom), намного экономичнее. Запросто летает на далеко (в круизе) при 85-90 ма/км, а если надо, то и до 100км/ч разгоняется.

kostya-tin

да мы не об этом, а теоритически самом эффективном сетапе для нашего самолета. думается что для такого варианта хватит и коптерного 2814 (2212), но как уже считал, что нужно (только зачем?) это все считать

Виктор_Ник
kostya-tin:

теоритически самом эффективном сетапе

Я понял,но для этого много что надо,в том числе и аэродинам-ую трубу. Но только обязательно нужен запас мощности. Лучше пусть мотор потяжелее и расход побольше,но зато есть уверенность что вернешь самолет,особенно в наших краях,где ветер меняется и по скорости и по напрвлению. А самый эффективный сетап,это тот который тащит модель в идеальных метео. условиях. Можно конечно его высчитать,но так теоритически… Я так думаю.

kostya-tin

ну я про это тоже и говорю. считать можно долго, только смысл. талон, думаю, многих привлекает своей универсальностью и делать из него самолет под одну конкретную задачу - просто бессмысленно. хотя круиз в 50-60 км/ч тоже довольно хорошо. вон люди раньше рекорды активно ставили на скаях, а у них круизная скорость еще меньше

ehduarg

Третий год на минике. Раньше в год по два самолета плюс из потолочки рукоблудствовал. Привычка осталась. Руки чешуться чтото новое купить-слепить. А нечего. Тут про купить спрашивали в барахолке. А нет их там. “Такая корова нужна самому”😃.

khomyakk

Полетал сегодня, внес кое какие изменения, плюс пытался откалибровать датчик воздушной скорости. Но он уперты, зараза, не получилось. Может кто подскажет по трубке Пито- соотношение проходного сечения по статическому и динамическому давлению должно быть 1:1 ?
Из изменений - сделал воздухозаборник в районе регуля и воздухосброс возле двигателя, работает, температура регуля стала нормальной.

emax

А мы свой прямо в поле “кастрировали”, теперь он без киля.

IL76MD

Быстрее, наверное. Не тормозит об воздух. Я не первом минике тоже отрезал, так он планировал получше.

Yanchak

Интерсно. А устойчивость не ухудшилась?

Виктор_Ник
IL76MD:

Я не первом минике тоже отрезал,

А как садились ? Со складнем?А я решил увеличить плавник и при крайней посадке зацепил кочку,фюз-ж треснул от левого заднего угла крышки и до середины днища,дахе плавник треснул.Вторая половина фюз-жа погнулась,но хвост не отлетел.Вот наука как увеличивать плавник.Где-то видел что он срезан и сделан костыль пружинящий,но найти не могу. На асфальт безопасней садиться чем на траву и кочки,которых не видно.

emax
Yanchak:

И что стал лучше летать?

Автотюном прошлись и полетел, как по рельсам. Садить в траву стало лучше, не цепляется. Винт складной.

Виктор_Ник
emax:

Винт складной.

Какой винт? Ссылку ,если нетрудно киньте пожлста.

IL76MD
Виктор_Ник:

А как садились ? Со складнем?

Да, складной был от какого то планера. Потом убедили, что нескладной проп. лучше, приклеил плавник снова. В высокую траву, действительно, складной безопаснее от поломок.