Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv

Просто говорят что если ровные полеты и летать только в даль то V хвост экономичен будет, так как вектор силы напавлен в стороны, а у классики к верху.
Bonanza выпускалась очень давно, но из за высокой аварийности решили от такого хвоста отказаться.

Небольшое обсуждение было , нашел в сети
rcopen.com/forum/f37/topic92539

ehduarg

Отличный хвост у Талона. И переделать очень легко. Я сначала задумался об этом. Родные вклеить горизонтально и сделать вертикальное. Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно. Кстати нахождение стабилизатора в тени крыла при очень маленьком плече тоже вряд ли хорошо. А
Т-образное вообще колхозно будет.

IL76MD
Olegfpv:

Небольшое обсуждение было , нашел в сети

Как я понял, V образное хорошо для снижения веса планеров, борьба за каждый грамм. И V экономит на РН.
А нестабильность при V возникает при снижении скорости, т.е. при посадке с виражами легко в штопор, поэтому на Bonanza и убрали.

IL76MD
ehduarg:

Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно.

Я понимаю Вашу критику, но классика по мне больше подходит.
Кстати, спасиба за идею с верхним стабом. Теперь знаю как сделать его разборным, для чумадана.
А колхоз мне близок, если б не колхозил, так бы и сидел на Изике. И как, когда то, заметил мой руководитель проекта - все лучшие конструкции мира вначале собирались и держались на спичках.😃

Olegfpv
IL76MD:

, но классика по мне больше подходит.

Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет, вот Сегодняшний случай все с той же Beach bonanza A36PC
Тут видео
lifenews.ru/news/174917
rusnovosti.ru/posts/399744

Седой_55
Olegfpv:

Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет

У этой схемы есть определённые недостатки и плюсы, раз эксплуатируеш такую машину нужно это иметь в виду, авария жуть, возможен и человеческий фактор, в советские времена был планер ,если не ошибаюсь А-15, на нём было установлено более 20 всесоюзных и мировых рекордов, красивый с V хвостом.

Evgeny_917

Интересно получается что падают самолеты с V оперением, а остальные не падают? У каждой схемы есть свои плюсы и минусы. А в штопор самолет срывается не из за оперения , а из-за срывных явлений на плоскости крыла. К трацепевидного крыла срыв потока на крыле начинается с корневой нервюры и идет в сторону концевой в этой ситуации элероны еще эфективны у стреловидного срыв потока начинается с концевой нервюры и элероны находятся в зоне возмущенного потока и менее эффективны поэтому небольшой отклонение на этом этапе приводит к сваливанию на крыло. Не зря на законцовках делают геометрическую крутку крыла чтоб на около критических углах элероны были эфективные и меньше было срывных явлений.

Alexander53
Evgeny_917:

К трацепевидного крыла срыв потока на крыле начинается с корневой нервюры и идет в сторону концевой

С точностью до “наоборот”. Это Вы с прямоугольным (без сужения) крылом перепутали.

ehduarg

Давайте ближе к теме. Конструктор ЛА где захочет чтоб начался срыв там он и будет и к форме крыла в плане это не будет иметь значения.

Puri

Товарищи, повыкладывайте фотографии ваших компановок.

Сейчас делаю свою, думаю как лучше все разместить. Вопрос по размещению регулятора и датчика тока. Как лучше сделать - длинный провод от датчика тока до батареи, длинный провод от датчика тока до регулятора или длинные провода от регулятора до мотора?

polarfox

Холиварный вопрос вы задали.Сейчас на две страницы мнения разделятся 😃 .
У меня длинные провода от регулятора до двигателя.Где-то в разделе про регуляторы приводили цитату одного из инженеров фирмы “Кастл”,это те которые регули делают, вот там он рекомендовал не делать длинные провода от батареи до регулятора.Если без этого никак,то надо ставить дополнительные конденсаторы на проводах между регулем и батареей.

Илья_Реджепов

Я удлинял от датчика тока до регуля. Хотя думал над удлинением проводов до движка, но только потому, что хотел регуль вперёд сдвинуть из за проблем с центровкой. Токи относительно небольшие, поэтому ИМХО, это без разницы, с какой стороны провода тянуть.

ehduarg

Коптероводы тянут от рега к мотору в основном. Если рег наруже с низу в выемке то так и получается.

IL76MD
Puri:

Вопрос по размещению регулятора и датчика тока.

У моего регуль где то в середине фюза, отсюда и провода надо было удлинять и к мотору и к датчику.
Датчик - в начале фюза, т.е. акк грузится спереди-сверху, через вырез в пене.

дмитрий-74

у меня датчик тока стоит под фанеркой регуль там где выемка , так что и силовые и провода до регуля удлиненные , все работает

ehduarg
Puri:

Товарищи, повыкладывайте фотографии ваших компановок.

Особенно с АПМ:)

NestorL

Уважаемые, подумываю на весну взять взять Talon mini. Наткнулся на распродажу www.gearbest.com/rc-airplanes/pp_218247.html
Как-то очень дёшево, правда ещё не понятно как с доставкой. Кто-то брал от-туда? Он такой же будет как везде?

ehduarg

62 бакса в Россию, вряд ли к вам дешевле.

Puri

Товарищи, а фотки то что не выкладываете?

На сколько далеко в нос нужно вставлять батареи? Хотел две зиппи 3S 5А воткнуть, до упора в нос их не воткнуть, либо подрезать фюз либо до начала деревянной платформы на носу - этого будет достаточно?

Илья_Реджепов

Талон мини всегда так и стоил. О каких то особо дешёвых модификациях и подделках я не слышал, так что 62 доллара это нормально за него. Это же кит, без ничего,только пена и углетрубки.

Поначалу с доставкой с ХК он выходил долларов 90, на bevrc по акции тогда отправляли бесплатно EMS.