Mini Talon - носитель Fpv
Видимо в горах все по другому.
Да,все по другому. Над горами “Туполь” швыряет как … Раньше экипажам Гражд. авиации доплата была за полеты над горами. А как пассажиры фарш выдавали… У нас в городе вообще негде летать и опасно. Вот езжу за 50км. Там горки пониже,но для ФПВ тоже не то место.Челябинская обл. и этим все сказано. Все хочу в Башкирию съездить полетать ,там ровно и степи. А то летал только на 15км,дальше нельзя.
Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко
разве это испытания? вот помнится, как я литий-ионную сборку первый раз испытывал. летал и в дождь и в снег и на 26 км удаления 😃
а тут мало представляю, как можно было 46 км накрутить в радиусе меньше 2км 😃
разве это испытания?
Да,не испытания. Дождь моросил и снег пролетал и что ждать если дальше улетишь. Круг прибл. 10км. Вот и крутился,только посадил и ливень. Летаю в основном на 10 км и то в двух направлениях ,дальше нельзя. Я уже писал про это.
Я тоже сегодня погарцював. Ветер внизу 4,5-5м\с. Если честно, кроме посадки удовольствия никакого. Борьба с ветром. ВВерх подниматься-смысла никакого, наверху ещё сильнее ветер, плюс не единого облачка.
Сорок минут отлетал, плюнул, и поехал пить пиво. 😃
Вылет делал больше проверить приемник Лавмейт.
Посадка в такой ветер-просто бомба. Самолет просто не хочет садиться. Пришлось уходить на второй круг.
интересная инфа:
rcopen.com/forum/f90/topic142729/12942
Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.
если Фишка гробит самолёты пачками с установленной ПВД не включая газ в самый не подходящий момент, очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна 😃
Дорогой д. Сережа. У меня старая прошивка, там один индикатор скорости, иметь только воздушную скорость хуже чем ЖПС.
очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна
Вот что за человек. 😁 Фишка не гробит самолеты пачками. Если так это было , то весь интернет этим пестрил. Просто настройки люди не правильно задают для работы с ПВД. А так же на Лайтах сбои были- но опять же толком ничего и без фактов, одни слова. но я про них вообще молчу мне они тоже не нравятся. На полной версии этого нет. Я же летаю как то с ВПД)). И те кто приезжал с проблемами , мы находили грубые ошибки и эти люди летают на лайтах по сей день. Просто некоторые могут и в 3х “соснах” проводах заблудиться . Не все мы электрики и инженеры))
:popcorn:
Грамотный человек Седой55, его трудно обвинить в некомпетентности…
С ним немного больше информации, то биш разница скоростей и отсюда как дует ветер тебе в морду лица или в хвост…, но этот датчик очень капризен и склонен к отказам в неподходяший момент, из за которого самоль может и не вернуться в случае ЧП…, когда немного полетаеш на своём самолёте, то уже знаеш что на токе, допустим, 7 амп. самоль в тихую погоду летит 60 км\ч, понятно что в ветренную погоду при полёте на ветер будут показания меньше,а под ветер больше, ну а если отлетаеш далеко, то на середине пути или чуть раньше сделай контрольный в голову , то биш сделай кружок и уточни направление ветра, как то так, каждый решает сам, нужен или нет, я был сильный сторонник этого датчика, но мой полежав сколько то после зимних полётов, показывает вроде правильно, грех к нему и придраться, два дня себе выносил мозг перекалибровывая регуль ,меняя настройки, танцы с бубнами, но ничего не помогало , автопилот ,с подключенным датчиком, ведёт себя не адекватно, при включении авто режимов, фишка сначала выключает газ совсем, потом включает но мало для горизонтального полёта и самолёт со снижением идёт домой, понятно он никогда туда не прилетит , снимаеш датчик и фишка летит по стандарту чётко работая газом ., вот и думай что с ним, лучше про него забыть, надёжней, если у вас прошивка последняя, если покупали недавно то так видимо и будет, то смысл прошиваться…, хотя перепрошивка занимает пару минут со всеми подсоединениями . это всё ИМХО.
я не буду сюда перетаскивать из темы Фишки с десяток подобных случаев, кому нужно, тот найдёт, ну и блажен кто верует 😃
Он привел пример выхода из строя датчика скорости. Потому что фишка упор делает на воздушную скорость в отличии от пит лаба.
Вобще не понятен умысел Сергея Опеки, он все время поднимает темы о китайском автопилоте и при этом ложную инфу дает. Что то у меня фишка летает и возвращает в отличии от пит лаба где не первый случай улета от хозяина был. Но мы же не говорим “пачками”…
И опять же д. Сережа ты как всегда поднимаешь темы в несоответсвуещей ветки. Хотя я думаю что нужно просто не обращать внимание.
Грамотный человек Седой55, его трудно обвинить в некомпетентности…
Да,я тоже считаю Александра самым опытным и знающим человеком и пишущим правдиво обо всем.Просто он поскромней,а каждое его слово проверено его опытом огромным. А насчет датчиков,то я считаю что нужны оба. Это мое мнение.
Олег, я хочу сказать, что тоже летал бы без ПВД, еслиб знал, что вышедший из строя ПВД может привести к ЧП. А на пите пофигу: есть он, нет его, все равно для вычислений не используется, по этому лучше когда он есть - пусть показывает циферки 😃 И пора, как мне кажется, процитировать Кота Леопольда: “Ребята, давай-те жить дружно!” 😃
Вышедший из строя пвд к чп не приводит. Думаю любой заметит что не исправен датчик скорости. А потом, у вас что связь всегда пропадает? Что странно слышать. Как хоть один из 3х пвд у меня выйдет я сообщу. Хотя есть и риск выхода из строя или глушения жпс модуля.
Вообще не понимаю зачем вы поднимаете тему “как фишка в авто режиме бужет работать со сломаным пвд”? И при этом еще умудряетесь меня обвинить))))) мол я намекаю летать без него))))). Мы все поняли что нужно пит лаб покупать, даже наверно обязаны что бы не выглядеть белой вороной. Только увы фпв самолетов/летчиков все меньше и меньше , больше в коптеры уходят)))
😃
Вышедший из строя пвд к чп не приводит…
сначала ты говоришь одно, потом другое…
Он привел пример выхода из строя датчика скорости. Потому что фишка упор делает на воздушную скорость в отличии от пит лаба.
Седой55 прямо указывает, проблемы неизбежны!
… автопилот ,с подключенным датчиком, ведёт себя не адекватно, при включении авто режимов, фишка сначала выключает газ совсем, потом включает но мало для горизонтального полёта и самолёт со снижением идёт домой, понятно он никогда туда не прилетит 😈😍, снимаеш датчик и фишка летит по стандарту чётко работая газом 😛:o., вот и думай что с ним, лучше про него забыть, надёжней…
разговор про “нужность-ненужность” датчика воздушки в этой теме, завёл не я, как можно видеть в начале этой страницы, я процитировал пользователя…
И при этом еще умудряетесь меня обвинить)))))
Олег, увольте, ни в коем разе никого обвинять я не собирался. Да и на использовании исключительно питлаба я не настаиваю, не понимаю почему вы так решили. А что касается коптеров/самолетов, то у меня наоборот, ситуация противоположная: к самолетам пришел через коптеры.
если Фишка гробит самолёты пачками с установленной ПВД не включая газ в самый не подходящий момент, очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна
Грамотный человек Седой55, его трудно обвинить в некомпетентности…
д. Серёж спасибо за признание…😃, я прошу прощения за эту писанину у завсегдатаев этой страницы, старался не лезть своим… в творческую струю темы, но меня слегка притянули за …, и высказали несколько нелестно о Фишке;), что она ОЧЕНЬ не заслуживает таких слов. Не хочу распинаться о её качестве, очень нормальная ВЕСЧЬ:P, да её перестали поддерживать и улучшать, это истинная правда, и выпущена она задолго до выхода такого отличного автопилота как П…, я не хочу сказать это язвительно, усердно рекламируемый здесь автопилот заслуживает это,не плох, но самолёты улетали в никуда с ним на борту…😍, только не скажу что пачками но не один случай, понимаю что есть вина пилота в настройках,(а он не прост в настройке и не только в самом но и по Аппе), а как без этого 😮, но этот автопилот более современней, хорошая поддержка производителем, другие требования заложены в него и от него, а Фишка старая добрая лошадка, именно которую многие компитентные товарищи и здесь на страницах форума рекомендуют ставить для облёта, особенно если не очень ещё летаеш, и ЭТО так её из коробки достал поставил в самоль, хоть в табуретку с не очень понятным расположением ЦТ., и табуретка полетит будьте уверены, это не вымысел…, но настаивать на этом не буду, дело принять это аль нет каждый решает сам.
С выходом 41 Лайт, и вправду добавилось нареканий, то ли сыровата прошивка оказалась, то ли применили более дешёвые комплектующие, зконмика должна быть ЭКОНОМНОЙ, говаривал незабвенный Леонид Ильич, что именно там не срослось не могу знать, да и кто скажет и тем не менее и Лайты летают и не плохо, по поводу воздушного датчика, да я описал без утайки о возможности его отказа, только недели две назад был разбит ТУ-22 М3, стратег, как сообщила сми из за отказа именно подобных датчиков скорости и как это понимать? Что говорить о наших бытовых приборах, если и покруче резервированная техника отказывает, считаю такой наезд на 41 несерьёзным…,за воздушные датчики.
Летал и летаю с ними, отказать может всё что угодно и по серве скорей не вернёшся ,если откажет, а они то очень не отличаются благонадёжностью.
Нужно хорошо понимать, ЧТО при подсоединении ПВД в 41 полном или Лайте, фишка отталкивается от его показаний, кто то скажет это правильно и будет прав, кто то что нет и то же не без оснований, но так есть. Обнулялись показания ПВД у меня в полёте и делов то самолёт летел исправно, однажды в полёте исчезли показания спутников и на мониторе загорелась надпись предупреждение, самолёт в это время летел в режиме NAV, полёт по точкам на небольшой высоте, я не стал вмешиваться а просто наблюдал, несколько минут самоль продолжал как ни в чём не бывало полёт, потом спутники начиная с одного опять пришли в норму, что это было глюк телеметрии возможно, но было.
Выполнено сотни полётов, тысячи километров…, и автонаборы высоты и автопсадки, хотя такого режима нет в 41 но грамотное использование режима NAV позволяет это хотя надо знать как поведёт себя самолёт ниже 15 м когда 41 выключит газ и будет стараться удерживать горизонт. Я ещё долго могу описывать 41, только надо ли…,правильно нет. Каждый останется при своём мнении. Только не надо каких то необоснованных ссылок на то фишка гробит самолёты, и тем более если на фишках никогда не летал, мы их в большей степени своими неграмотными действиями гробим, а фишка всегда возвращает, да я разбил недавно на 41 самолёт, но вина на мне, на очень маленькой высоте не убедился в корректности работы режима ADH, и пока дошёл до монитора самолёт на снижении влетел в лес, да режим ADH очень изредка после включение может не удерживать высоту, а плавно её теряет, бывает, но тысячи летают на фишках и ДОСах и довольны, так что давайте не будем так непримеримы…, увлечение у нас одно и зачем устраивать раздрай…, всем удачи и мягких посадок и на фишках и на П…, и да, никакой заинтересованности от фишек, понятно у меня нет, ОНИ ( кроме 31) мне нравятся и я на них увлечённо летаю, прошу ещё раз прощения за офтоп…
всем привет.
давно не заходил, не летал.
старый талон разобрал, будет ему капремонт и два движка на крыльях, и.т.д. и.т.п. а то совсем страшный и кривой стал.
а в классической схеме начал собирать новый, и с применением 3D печати, купил по случаю на гербесте принтер А-6 ,за 9тыщщ, ну и затянуло , за месяц 1 раз полетал и то на двс, ну и собственно вот
маньяк, летать почти перестал, всё печатает 😃
принтер А-6 ,за 9тыщщ,
Вот блин!А я А 6 на Али за почти 14.800 в начале лета купил.))) Небось на Геарбесте акция была?
маньяк, летать почти перестал, всё печатает 😃
сам в шоке ,почти три катушки пластика перевел, за то вот к самику хоть начал печатать. а то по началу принтер только сам себя улучшал и дорабатывал:) васстание машин блин какое то 😁😁
Вот блин!А я А 6 на Али за почти 14.800 в начале лета купил.))) Небось на Геарбесте акция была?
да и акция и скидка и баллы скопились, 8900 обошелся. да китаец еще вместо пробника пла ,катушку на кило прислал. в пакете с надписью бесплатно.
8900 обошелся.
Повезло.За всё это время что принт у меня,я так прикинул… Ну не стоит он пятнашку. Ну никак. Семь-восемь штуканов,- вот его приемлемая цена.А за Прюшу И4 (Prusa i4),что за двацать переваливает и уже не на круглых направляющих,а на на “рельсах”, вообще перебор по деньгам. Да,чисто конструктивно учтены недочёты прежних версий.Но,это уже тема для другой ветки…)