Mini Talon - носитель Fpv
Слабый акк, мотор перегружен винтом. Но лететь должен был.
Плохо что не показал видео со стороны в момент запуска, но впечатление, что бросок был градусов под 30-40 к горизонту.
Какая-то нескладуха с ВМГ. Лень лезть в калькулятор, но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.
Вполне нормально. Может не убер экономично но летать можно, если мотор выдержит.
Саша, ты видел, насколько провал был по напруге? Если бы было 3s, я бі понял. Да, акки 6А, то есть до 15А в такой сборке.
Самое главное, он скорость горизонтальную совсем не набрал, отсюда все проблемі. Кидай в горизонт, морковок по крайней мере не будет
Все акки могут кратковеренно выдержать двухкратную перегрузку. Жить они будут.
Но ктото сбросил газ в самый ответсвенный момент.
Там могла и отсечка на регуле стоять. Если на датчике напряжения біла такая напруга, то что творилось на регуле?
Надо клеить, и проводить снова испітания на земле, потом лучше с пригорка какого бросить.
но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.
я летаю , только акк на 3банки ,и ЛИПО
а самолет просто уронили, но это ИМХО;)
только акк на 3банки
По моему я єто как раз и писал
По моему я єто как раз и писал
аа понятно, хотя у него ионки , вольт поменьше😵
Газ я сам сбросил, зря наверно, может он в фбва пытался набрать определенную высоту, потому что цессна вроде так и делала , правда не с таким углом
… а самолет просто уронили, но это ИМХО;)
Мне тоже кажется, что самолёт уронили руками… Ничего там не смещалось и не отказывало…
Бросок черезмерно вверх, падение скорости и в добавок еще и сброс газа …
Обидно… Ремотируй и снова в бой 😃
Газ я сам сбросил, зря наверно, может он в фбва пытался набрать определенную высоту, потому что цессна вроде так и делала , правда не с таким углом
В фбва высоту не контролирует автопилот. Это тот же режим стабилизации только с ограничением углов крена и тангажа. Скорее всего просто неправильный бросок
Газ я сам сбросил, зря наверно
Вставлю свои пять копеек, ситуация была почти точь в точь, но на самодельном минике. Почти год летал на нем с мотором 2836 1100кв, потом решил добавить мощи. Сменил на 3536 1250кв, винт поставил 10х5 и в добавок небольшой выкос сделал, чтоб высоту набирал. На взлете при полном газу, кидал кстати не параллельно земле, а немного вниз, чтобы скорость набрал быстрее, сразу рванул, можно сказать свечкой, верх, я соответственно с испугу газ в ноль, ну и результат как у Вас на видео.
Тоже думаю что руками. Режим ФБВА так не сможет. Он ни крен ни тангаж не контролировал. (возможно по тому что стики были отклонены, может и не произвольно) Даже если ограничения по углам не настраивали, по умолчанию стоит 30 по тангажу и 45 по крену. Самолет возможно кинули чутка вверх, но он полетел. 39км.ч. в наборе вполне нормально. У меня в период освоения АПМа тоже самое было только с полубочкой и в ручном режиме. Но я там с питанием напортачил и про арминг не знал. Я АПМу последнее время очень доверяю. Без ЖПС там отказывать не чему если сразу не сгорел.
всё восстановил ,планирую завтра облетать ,вот теперь думаю ,может лучше в ручке пробовать и до грузить нос для более передней центровки ?
Ну молоток:) Бессоная ночь? У меня центровка по трубе. И в зад двигал и в перед. Там самый раз. Ну милиметров 5-7 можно и в перед.
Взлетай в ФБВА, но стики не трогай. Если есть-поставь проп хотя бы 9х6.
Если умеешь - выведи на тумблер отклонение руля высоты миллиметров на 5 вверх. И тогда бросай в горизонт.
Центровку поставь точно-55-60мм.
Даже если не получается акками вывести центровку - приклей грузики.
Ага и в другом месте. Там сглазили😒
Ага и в другом месте. Там сглазили
место хорошее ,а вот друзей зрителей на…й
злетай в ФБВА, но стики не трогай.
а если опять вверх пойдет ?,или лучше пробовать не на полном газу ,посмотреть как планирует ?
Чтобы он планировал-надо скорость набрать. ФБВА его само потащить вверх не могло, только если горизонт в автопилоте не выставлен. Хотя вряд ли бы ты ошибся на 30 градусов.
Ну молоток Бессоная ночь?
почти весь рабочий день ушел
всем спасибо ,надеюсь погода завтра не подведёт