Mini Talon - носитель Fpv
Собрал и облетал свой.Ветер был сильный 10мс.Немного напрягло.В такой ветер на талоне летал без проблем а тут мини.Взлет без проблем по ветру с помошником запуска.Посадка вообще порадовала.Плавненько против ветра уменьшая тягу.Почти пешком.Достойный носитель.
Выбрался сегодня полетать! У нас сейчас погода так себе, ветер все время и сырость, а сегодня наверное первый выходной когда ветер меньше 6 м/с… не то чтобы ветер был большой помехой для талона, просто самому в такую влажность сопли на кулак наматывать нет желания)))
Ну да ладно, приехал на поляну - а там туман! 60 метров от земли и ничего не видно уже… ну думаю значит не высоко заканчивается, хотя все небо серое… ну и пусть.
Продолжаю подъем, 150 метров - уже вижу небо!
Ну так себе, вижу…
Поворачиваю камеру (чтобы сдуло воду) - высота где-то 250 метров
На крыльях вода!
Поворачиваю камеру, посмотреть как там хвост
Вода оказывается везде
Посадка разумеется визуальная, но к дому шел по приборам
Летал вот такой компанией
Split хорошо снимает. Да и камера смотрю поворотная.
В инструкции ЦТ указан в 50мм от передней кромки. Раньше ж было 55? Какой ставить, Едва на 55м попадаю…Полетный вес будет около 1600гр.
Раньше ж было 55? Какой ставить, Едва на 55м попадаю.
У моего - 60мм.
Вот тут интересно собрано, как центр тяжести менялся в док. на миниТалон за последние годы:
www.itsqv.com/QVM/index.php?title=How_To_-_Hand_La…
Здравствуйте! Извиняюсь что не многого не по теме, просто не знаю где еще можно спросить. Хочу на талон напечатать на 3d принетере новую канопу но у меня в городе не у кого нет 3d принтера может кто нибудь согласится мне напечатать? Естественно я за все заплачу.
Доброе утро и мне и мне мне лыжа нужна передняя и задняя
Доброе утро и мне и мне мне лыжа нужна передняя и задняя
Вам предлагали помощь. Вы отказались
Доброе утро и мне и мне мне лыжа нужна передняя и задняя
Ну уж в Москве то найти услуги 3Д печати не должно составить никакого труда.
Вам предлагали помощь. Вы отказались
Дмитрий спасибо я не отказался, просто разминулись по датам, сначало вы в командировку а потом я а потом я как то постеснялся беспокоить, если есть возможноть то все таки буду примного благодарен
Талончик мой упорно уже почти год все ни как собраться не может
Если что, тоже могу осуществить печать АБСом.
Господа еще вопрос в студию, lc filtr ставится на питание видео предатчика? А на питание автопилота? И посоветуйте хороший, простите мою серость, но я не доконца понимаю что он делает(
Получается
Аккумулятор 4s от него 2 ubec один на питание автопилота второй на питание всего видеотракта и камеры, и еще мне надо 2 lc фильтра правильно?
ЛЦ фильтр только для видео. Вот такой например, banggood.com/L-C-Power-Filter-2A-RTF-LC-FILTER-3AM…
У меня есть лишний, если что.
Он убирает полоски на видео от регулятора.
Разбил в хлаам. Сошлось всё. Но основная вина моя.
Разбил в хлаам. Сошлось всё. Но основная вина моя.
сочувствую… Восстановимо?
Ждём подробностей…
Насчёт восстановимо-наверно нет. Вірвало крілья вместе с частью фюзеляжа. Вклеить можно, но думаю не стоит.
Подробности-хотел на 10км сгонять с НД видео. Но всё как то шло не так. Пошёл снег, хотя не должно было, ждал около часа в поле, когда начал разворачивать, видео канал забарахлил, с полчаса провозился.
Когда было всё готово-проверил в Мануал, переключился в стабилизацию, проверил, пошёл включил НД(ez-wifibroadcast), вернулся, включил взлётный режим(приподнял РВ), почему-то щёлкнул в мануал(потом понял), запустил, посмотрел как красиво взлетает в снегопад 😃, развернулся к машине и понимая по звуку, что что-то не так-развернулся, вижу падает… судорожно пытаясь элеронами и РВ поправить положение, потом ручку газа вниз… С первого взгляда всё целое(электроника), завтра рассмотрю.
Фюзеляж порван, крылья, хвост, всё целое. разорвало фанерные вставки вертикальные вместе с фюзеляжем, вклеить можно, но думаю не стоит. Никаких углов точно не соблюдю. Прощё новую тушку купить.
Ну и главный вопрос по НД видео остался вопросом. Теперь уже не скоро. Могу конечно на Скайволкере решить его, но погода нужна, да и фиг с ним, расстроен я. Пойду водки хряпну, помяну. Все мои личные рекорды этот Талончик сделал.
Вина только моя.
Не кисни, это в конце концов только пена… Каждый из нас так или иначе был в подобной ситуации, всё наладится…
В крайнем случае - новая тушка!
Спасибо Серёга, обидно блин очень, столько готовился к сегодняшнему полёту, должен был быть вылет с бустером по видео, надеялся 10-ку по видео получить. Вылет был запланирован неделю назад. Но испортилась погода. Вчера специально ездил на место взлёта, привёз 2 мешка кирпичей, закидал несколько ям на грунтовке. Блииин.
Всех с днем Николая, счастья вашим деткам!
Вина только моя.
Костя, не ты один такой, а думаеш много осталось от самолёта ,когда он у меня на скорости 140 км\ч влетел в ЛЕС, еле собрал осколки…, ничё уже Полетел, лучше чем до того…, оперение всё по новому, фюз удалось востановить, также тяпнул…, что бы полегче стало…, жизнь нас часто проверяет…, так что держись)))
Для поднятия настроеня опишу свои приключения с Талоном.
У меня, если кто помнит, “тетрис” с 3542 и винтом 11х8.5. (остальное не важно)
Попытка первая (примерно 2 месяца назад).
Очень боялся что его скрутит. Решил следить визуально.
Какое там нафиг скрутит 😃 Он как ракета ушел на эшелон… После чего автопилот пошел в разнос. Пытаюсь первести в ручное - малешйее касание стика он либо свечкой в небо либо в землю. Я уже управляю по камере, мне снаружи кричат “снижается”. Машинально газ до упора и рв на себя. Кричат ВЗОРВАЛСЯ! …
Картинка, конечно, пропала, отвожу глаза от экрана - на поле медленно опускаются обломки самолета. Собираем их в кучу и делаем анализ…
При внимательном осмотре оказалось что “тетрис” расклеился на три куска. Причем скоч был разрезан как бритвой - точно по швам. Ни одна деталь не поврежденна. Совсем.
Разъемы аккуратно разединились. Нашли все кроме бататреи, даже носовой обтекатель и крышку батарейного отсека.
Через 2 часа поисков нашли и бататрею, не поврежденную.
Запись видео включить забыл…
Месяц назад. Тетрис, разумеется, склеил, усилил карбоновыми полосками. Зажал в 2 раза расходы на сервах, решил что хватит.
Перед взлетом повертел в руках вроди батарея слабо держится, ну прижал ее носком (что было в машине тем и прижал) 😃
Взлет, мгновенный выход на эшелон - автопилот опять идет в разнос. Пока соображаю что с ним делать - картинка пропадает. Думаю “ну все развалил его нафиг…”. Вижу, в далеке, что-то, не спеша, опускается на землю.
Подходим к месту и видим … СОВЕРШЕННО ЦЕЛЫЙ самолет. Ни царапинки. Нет толко крышки батарейного отсека, батареи и носка 😃 Посадка парашутированием в чистом виде. Без всяких роторов 😃
После часа поисков крышку и носок нашли. 😃 Батарею - нет.
Ну мы люди упрямые. Дома анлизируем трек, благо и видео было, вычисляем место падния батареи. Едем второй раз, ищем. Нету.
Ну куда она могла дется. В землю чтоли зарылась… Ну раз зарылась - нужен металлоискатель. Звоню Саше, знаю что у него есть. Показываю видео. Он звонит дня через два говорит “я все проанализировал - у тебя задержка отображениеия координат около секунды”. А талончик успел до 118 км/ч разогнатся. Это значит, что бататрея МОГЛА пролететь еще на 30 метров дальше чем мы искали.
Едем третий раз. Начинается снег, ходим стадом прочесываем миноискателем поле. Вдруг Саша говорит “поднимай вот она”, а ее уже снегом присыпало, практически не видно. Вбили точку в гпс, дома проверил - точно в расчетной точке лежала. 😃 Батарея даже вполне живая, хотя скорость встечи с планетой была километров 150.
Теперь нас самих засыпало снегом, искать в нем что либо сложно 😃, так что Талончик до весны поскучает 😃
Вот так 😃
Интересная история, спасибо 😃
Глядя на неё, я не устану повторять, самолёт нужно “облетывать” без помощи АП! Нужно быть уверенным, что включив режим “ручной” не будет никаких сюрпризов… И уж потом использовать АП как помощника а не как панацею от всех бед…