Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
the_0ne:

Не научился гасить скорость

Авторотация в помощь.

the_0ne:

Карбоновая трубка внутри фюзеляжа быля заменена на аллюминиевую из Леруа. Правится руками на раз и дальше летать!

Лично мое мнение, что это очень грубое нарушение. ЛУчше карбон на хороший карбон заменить. Я это еще несколько лет назад понял, когда слабые карбоновые трубки заменил на вроде бы как казалось хороший алюминий в Пилотагу. В Итоге на каком кульбите крыло "с играло " и не вернулось в прежнее положение , я чудом в траву с трудом посадил. Крыло если от какого то кульбита выгнуло то сразу же должно вернутся в прежнее положение, а алюминивая трубка это не дает. Только руками. Поэтом заменил на хороший Прут (не трубка) карбон и все норм. Чего и Вам желаю.

the_0ne
khomyakk:

Ни одной фотки не увидел

Сейчас попробую поправить

готово!
Я картинки видел, так как они размещены на яндекс диске в моем аккаунте.
Сейчас через ВК и должно работать у всех

Olegfpv:

Авторотация в помощь.

Лично мое мнение, что это очень грубое нарушение. ЛУчше карбон на хороший карбон заменить.

Авторотация - это ведь раскручивание пропеллера набегающим потоком, так? Он крутится, да так, что аж жужжит) может я просто недостаточно пологую глиссаду использую?

По поводу хорошего карбона. В моем случае повреждение трубки возникает только тогда, когда крыло или фюзеляж с землей встречаются) так что повреждение этой трубки - следствие, а не причина аварий)) С другой стороны, аллюминий не лучшего качества был выбран сознательно как своеобразная “зона программируемой деформации”. Аллюминий, деформируясь, очень хорошо гасит энергию удара, он не ломается, тем самым не нанося вред внутренностям, не ломая раму, вклееную в корпус. дешев в починке, а его прочности хватает на все кульбиты Талона в воздухе. Это ведь не пилотажка.

Yanchak
Olegfpv:

Лично мое мнение, что это очень грубое нарушение. ЛУчше карбон на хороший карбон заменить.

Согласен на 200%. Прочность карбона примернов три раза выше алюминия. Сломал трубку - меняй. А делать “крашеустойчивый” самолет - путь в никуда.

Shuricus

Не знаю как на маленький - на большой такую трубку хрен купишь, все стандартные не надеваются на трубку в крыле.

the_0ne
Yanchak:

Согласен на 200%. Прочность карбона примернов три раза выше алюминия. Сломал трубку - меняй. А делать “крашеустойчивый” самолет - путь в никуда.

Это почему, в никуда?
Если стоит выбор между “трубку об колено и снова в полет” и “меняем фюзеляж”, я за первый вариант))
Мне ж не соревнования выигрывать и не понтоваться, а летать учиться)
Кстати, может кто думает что мой самолет требует починки этой трубы после каждой посадки - нет, конечно) всего пару раз ее приходилось слегка гнуть - когда ну уж совсем жестко.

Plohish

когда твоя трубка сложится не от краша, а от выхода из пике на скорости и на приличной высоте, наверное ты поймёшь почему карбон…

the_0ne
Plohish:

когда твоя трубка сложится не от краша, а от выхода из пике на скорости и на приличной высоте, наверное ты поймёшь почему карбон…

Ну я разгонял этот вариант Талона до 120 кмч и брал штурвал на себя все отлично. правда на 11х6 пропеллере и токе под 30 ампер)
Однако я принял к сведению совет, спасибо!

На самом деле, без этой ветки фиг бы я куда улетел!

Protez1999

Кто нибудь встречал крылья и фюзеляж талона из стекловолокна??? сегодня подержал в руках модельку стекловолокно-какая то тонкая пена и вес не больше чем у пенопласта . Вот задумался может крылья сделать ?? жесткое и равнее пены выходит.

ehduarg

Зачем? Хотя в стекло закатывали. В теме есть. Красиво. Не более.

kostya-tin

ИМХО в стекло имеет смысл только переднюю кромку закатывать, что бы меньше гробились кромки о траву, а так и ламинации будет за глаза. при крашах, вон пишут, что крылья все равно целые остаются

kostya-tin

Так все равно смысл? Крылья талона нормального качества и достаточной прочности. Делать крыло из стекла - довольно трудозатратно, а результат наврятли выйдет лучше, чем есть

Plohish
kostya-tin:

а результат наврятли выйдет лучше, чем есть

как не выйдет, выйдет! При первом же более менее серьёзном краше разломится эта конструкция как хрустальный домик… 😃

khomyakk

Поддержу Серёгу. У меня по кромке идёт миллиметровый карбоновый стержень. Сверху ламинат. Да, траву косит. Но если поросли кустов, то карбон лопается. Со стеклом всё будет хуже.
Разобрал Талон. Сварил. Заказал корзину. Лопнула в одном месте боковая трубка(стержень). Пришлось вырезать.
Будем клеить. Даже пока решил не заказывать. Если не полетит-тогда и закажу.

Plohish

ну и правильно молоток! Навар из Талона вкусный? 😃
Что то ты не показал видео краша…
а ещё мы все ждём от тебя новое видео отремонтированного Талона 😃
к сожалению мне чертежи фанерок так и не дали. видимо потеряли…

khomyakk

Да что там показывать. Лучше покажу последствия. 😃 Хотя до “варки” фоток не сделал. Что нибудь покажу 😃
Корзина получается без нижней площадки 50 грамм. Сколько фанерная была? Никто не взвешивал?

Yanchak
Protez1999:

Я имел ввиду не закатывать а делать.

Делают такие. Допускает большую нагрузку на крыло, Крашеустойчивость понятное дело никакая.

Plohish

Ну как бы на мой взгляд все ремонтопригодно Ты справишься…

khomyakk

Ну собственно само падение. Зачем я включил мануал перед взлётом сам не могу до сих пор понять.