Mini Talon - носитель Fpv
Всем спасибо за способы крепления. Будем мастерить.
Коллеги, у кого летающий Миниталон, подскажите точный центр тяжести (76 мм как в инструкции?). И если можно, кто летает с АПМ выложите свой файл параметров (так сказать сравнить)
Да как в инструкции. АПМ поставил, еще не летал. А где этот файл? Я только микс хвоста поставил, больше ничего не трогал, надеюсь.
выложите свой файл параметров
Если речь о телеметрии, то вот видео, кто то слетал на 30км удаления:
Ну что. Облетал я сегодня свой талончик с АПМ. Талончика больше нет. Зато есть АПМ. Жалко. Виновата как всегда прокладка. После взлета стало понятно что чем быстрее сяду тем лучше. Не успел. Похоже на полный отказ РУ. Он медленно перевернулся и воткнулся. Внутри все что приклеивалось оборвалось. Труба в труху и вылетела. Шампура торчат из морды. Фюз погнуло. Батарея целая, так что крепление рекомендую. Фото раньше выкладывал. Причина не снял + с рега и подключил все двумя импульснымии беками. Варианты питания выучил наизусть. Подсобрал, проверил все правильно, а потом все испортил. Печалька. Пойду опять в коптеры. Востанавливать не буду. А самолет конечно отличный. Удачных полетов.
Так что получается два БЕКа отказало? Какая именно прокладка виновата?
Если самолет отличный, то стоит еще один купить и уже сделать всё с учётом ошибок. Я сам побил не мало свои бдхи,но очень полюбил ее и покупал новые тушки.
Прокладка, это которая между сиденьем и рулем. Тоесть я. Два бека работало, но так подключать без диодов Шотки нельзя. Не знаю почему.
Да наслышан я что нужно ставить диоды шотки на “+” у двух БЕКа перед входом в приемник если используются два БЕКа. Получатся через какое то время перестало работать РУ?
Да на первой же минуте.
Ну как же так, любой коптеровод обязан знать, что нельзя паралеллить импульсные беки…
А талон чинится легко, я своего восстановил за 3 вечера, когда тоже накосячил с питанием, подключил мобиус в приемник, от того в Orangelrs приемнике и слетела прошивка…
Да я начинающий коптеровод. Так все же что происходит при паралельном включении? Приемник кстати тоже Оранж. Востанавливать не знаю. Все равно ровно не получиться, но проще чем новый собирать. У меня с ФПВ оборудованием всегда проблемы. Обычно еще до полетов что то сгорает, ломается, перестает работать. В этот раз прогресс, до первого вылета ни чего не отказало, я по этому и расслабился.
Да тут почти у каждого, кто действительно летает на нем, уже по 2му экземпляру. Надо делать и летать опять.
Кстати, после восстановления, они даже лучше летают (мой опыт).
Кстати, после восстановления, они даже лучше летают (мой опыт).
Это так и у меня с любым самолетом))))) Причем к таким самолетам нужно быть готовым что Фюз это расходик , а вот летая на коптерах затраты будут еще больше особенно если гонять на нем. У меня есть Гекса на вуконге, вообще не летаем , да и одно небольшое падение затраты были на 15 тыс , причем не значительные. На коптерах нет чувства полета, в пилотов боинга уже не поиграешь))))))) сейчас продаю больше года уже )))).
А самолет конечно отличный.
Причина не снял + с рега и подключил все двумя импульснымии беками. Варианты питания выучил наизусть.
Книгу я не читала, но говорю что написал её антисоветч…, жаль конечно, что угрохали самолёт, это труд понятно. Но не Вы первый, тут все били и не по разу самоли, дорого это и всегда было дорого, но востанавливались и летели, ну тут на любителя. По поводу двух беков, начитавшись страниц форума , тоже обвесил все провода ферритовыми кольцами, поставил два акка, диоды Шоттке, благо скаеподобный самолёт позволял по весу это всё, лучше я от этого и безопасней не полетел, я ни в коем случае не призываю к повторению своего опыта, но по истечении небольшого времени я выкинул всё это дублирование и перешёл на одну батарею, уверен ,что падения в нашем деле неизбежны, но и заворачивать голову в пищевую алюминивую фольгу, выходя на улицу, что бы меньше воздействовало излучение от сотовиков…, шутка, внимательнось, аккуратность, можно и нужно витые провода, а разбить…,я тоже на облёте чуть не приложил самик, перенося руку после старта с катапульты, на передатчик ,зацепил руковом куртки джойстик элеронов и в мгновение самолёт стал на нож на высоте 7-8 м, только реакция и большой налёт спасли, но холодок по спине прошёлся, ну если коптеры милей, никто не осудит, удачных полётов)))
Похоже на полный отказ РУ. Он медленно перевернулся и воткнулся.
Соболезную, но
Что-то странное совсем, в каком режиме взлетали АПМ(если в стабилизации то тогда не отказ р/у а скорее всего перезагрузка АПМ иначе бы не перевернулся если всё корректно настроено)? На газ реагировал? Подключение двух импульсных стабилизаторов питания в паралель конечно могло привести к перегрузке какого нибудь из них или обоих, но ведь на земле то работало. И лог с апм можно посмотреть (если можно выложите в теме rcopen.com/forum/f90/topic132831/10321), так сказать причину конкретную уяснить. Кстати что за система Р/у стояла?
если речь о телеметрии, то вот видео, кто то слетал на 30км удаления:
нет - речь не о телеметрии - а о файле конфигурации - ***.param который можно создать во вкладке Config/tuning MissionPlaner при сохранении текущих параметров в файл.
Полетел в ручном, но сразу стало понятно что самолет полууправляем, но сесть можно было. Потом полная потеря, газ убрал но не слышал выключился он или нет. До земли уже не много было. РУ оранж 433. Лог попробую, но не скоро. Закинул я его далеко с досады на себя. Зато праздники свободен и жена рада.😁 Коптеры не милей, просто он собран и мешок винтов есть. И освоить АПМ на нем может быть дешевле. А так носителей у меня еще пара тройка летабельных есть.
кстати, оранжевый передатчик у тебя пищит при потере связи с приемником? когда пропало РУ он пищал?
Он не прошитый, вряд ли.
И освоить АПМ на нем может быть дешевле
Ой как бы не так, коптер планировать не умеет, и там тоже есть много подводных камней. Но всё решаемо- главное повнимательнее к мелочам. И оранж433 перепрошейте от греха подальше, (в OpenLRSng, я думаю, будет очень хорошо) и соединять приемник с апм можно будет одним проводком (PPM), только ограничився по PPM 8. каналами (остальные можно будет с гребенки приемника брать в любом пожелании- до 8 каналов не включенных в пакет PPM (или дублирующих каналы которые идут в PPM))
По нашим наблюдениям талон при отказе приемника планирует примерно как коптер) А оранж прошить обязательно, и на загрузчик с фъюзами не забивать, иначе при просадке напряжения приемника он и откажет.