Mini Talon - носитель Fpv
От травы и кочек вырвет полюбому. У всех вырывает. Ставить напечатанную на 3д принтере лыжу и просто больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Всем, привет!
Летаю на миниталоне уже больше года, стоит Vector, работает прекрасно. Но сейчас есть мысли его под другой проект изъять.
Встал вопрос, что поставить на миниталон вместо него? Какой автопилот посоветуете? iNAV, APM, PitLab, другое? Спасибо.
Я боюсь, что это опять перерастет в холивар))) посмотрите по теме кто на чем летает. Ну или на крайний случай в табличке рекордов. Автопилот это слишком универсальная штука 😃
iNAV, APM, PitLab, другое?
Присоединюсь, лежит тушка недособранная.
Я боюсь, что это опять перерастет в холивар))) посмотрите по теме кто на чем летает. Ну или на крайний случай в табличке рекордов. Автопилот это слишком универсальная штука 😃
- Основной вопрос про iNav, какой опыт использования на минике? И вообще как он уже достаточно зрелый для самолетов? Привлекает самой доступной ценой ~50$.
- APM я так понимаю это надежный середнячок, не совсем интуитивный в настройке. Стоит я так понимаю около 80$
- А PitLab мне видится как самый модный, с кучей фичей, хорошей логикой для самолетов, надежный с красивым OSD. Но и самый дорогой 200$
Я правильно понимаю ситуацию? Выскажетесь, пож-та, если не трудно.
Всё полетит из коробки, а дальше на ваше усмотрение. Питлаб - единственный из вышеперечисленных, обладаюший настоящей самолётной логикой стабилизации, но больше рассчитан на дальние автономные миссии. Хорош в комплекте с повороткой.
АРМ стоит 25 + жпс 15.
Но если СБАС категорично, то тогда это не ваш выбор.
Насчёт интуитивно судя по постам Плохиша в соответствующей теме интуиция и Инав понятия несколько разные. Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
АРМ требует пройти визард и изменить штук пять параметров. Эти параметры тут публиковались.
У Сергея просто нет опыта использования других контроллеров. Это как учитсья ездить на бентли, а потом сесть в ладу калину. Понятно, что она не будет ехать так же, но и цена вопроса несколько несопоставима. iNav - норм, но придётся перечитать доки и рекомендую не использовать автолонч до триммирования и грамотной настройки пидов.
Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
Не наговаривайте на Питлаб, он не спасает только тогда, когда уже спасти нет возможности…
У меня Питлаб не только на Талоне, я доволен выше крыши!
iNAV на мой взгляд не плохая система, но не очень дружелюбная и как бы для серьезного fpv не подходящая…
однако цена для многих может быть перевешивающим фактором…
Какой автопилот посоветуете? iNAV, APM, PitLab, другое?
ДОС забыли, да он не позиционировается как автопилот, но возврат на нём безвопросный, настроек мало, прямо из коробки летит, стабилизация…))) ,пусть другие похвалятся такой…, ещё есть FY-41AP, полнокровный с полётами по точкам, или здесь Феи слово нарицательное?😃
Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…
У Сергея просто нет опыта использования других контроллеров. Это как учитсья ездить на бентли, а потом сесть в ладу калину. Понятно, что она не будет ехать так же, но и цена вопроса несколько несопоставима. iNav - норм, но придётся перечитать доки и рекомендую не использовать автолонч до триммирования и грамотной настройки пидов.
Хорошо, с PitLab понятно, это Bentley 😃)
А вот тогда если сравнивать из бюджетного сегмента, что лучше iNav или APM?
АРМ стоит 25 + жпс 15.
Но если СБАС категорично, то тогда это не ваш выбор.
Насчёт интуитивно судя по постам Плохиша в соответствующей теме интуиция и Инав понятия несколько разные. Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
АРМ требует пройти визард и изменить штук пять параметров. Эти параметры тут публиковались.
А вот насчет APM, а где купить проверенный экземпляр за 25+15, можно ссылку?
iNAV на мой взгляд не плохая система, но не очень дружелюбная и как бы для серьезного fpv не подходящая…
однако цена для многих может быть перевешивающим фактором…
Ну я кстати на гоночных квадрах летаю, поэтому с настройкой и логикой betaflight знаком.
опять же, на мой взгляд iNav и APM одного поля ягоды, только первый попроще, второй посложней…
мне не нравится изначальная направленность iNAV на коптеры и её адаптация под самолёты…
Про Питлаб ты можешь почитать у меня в дневнике… Там все шаги от первоначальной установки до первого полёта…
Не только Pitlab это Bentley 😃 настоящий APM он же pixhawk, в полной обвязке будет стоить дороже.
Но имхо - значительной разницы между iNav и APM не будет, впрочем как и pitlab (да летает, да стабилизирует, да возвращает если правильно настроить). Вот только дьявол кроется в деталях 😃
Не только Pitlab это Bentley 😃 настоящий APM он же pixhawk, в полной обвязке будет стоить дороже.
Но имхо - значительной разницы между iNav и APM не будет, впрочем как и pitlab (да летает, да стабилизирует, да возвращает если правильно настроить). Вот только дьявол кроется в деталях 😃
А ты уже пробовал ставить iNav на самолете, на миниталоне? Какие впечатления?
опять же, на мой взгляд iNav и APM одного поля ягоды, только первый попроще, второй посложней…
мне не нравится изначальная направленность iNAV на коптеры и её адаптация под самолёты…Про Питлаб ты можешь почитать у меня в дневнике… Там все шаги от первоначальной установки до первого полёта…
Нет если бы не ограничения бюджета, я бы не раздумывая взял PitLab, он мне нравится, смотрел твои видосы.
Но возможно, он мне избыточен. Далеких полетов и миссий я не летаю. Так не более 10км, наверно самое главное, чтобы возвращал надежно при потере связи\видеолинка.
На мини талон не ставил, для него я выбирал между питлабом и вектором.
iNav Я ставил на mini skywalker, но это было так давно, что iNav в то время только-только начинался) уверен, с тех пор многое улучшили! Судя по отзывам АРМ сейчас тоже летает нормально.
Вообще что пикс, что апм, что айнав - это все opensource, а значит ответственность всегда и полностью на том, кто его использует. AS IS
А вообще у меня сейчас мини-талон на нем стоит Vector, а еще 2 модели на которые я планировал ставить ФПВ.
Это Avios Bushmule и 3-метровый электропланер Flyfly Fox MDM.
Отсюда и вопросы, какие автопилоты выбрать и куда поставить 😃
Я покупал здесь. Минус поинты и кешбек получится около 40 долларов.
banggood.com/UBLOX-NEO-M8N-BN-880-Flight-Control-G…
banggood.com/Ardupilot-APM-2_8-Flight-Control-Boar…
Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…
Как бы сказать…, обижатся то не на что, да производитель его не поддерживает, возможно))) есть какие то недочёты, покажи мне автопилот без Оных, НО это рабочая надёжная лошадка, на которых летают из коробки даже Табуретки, а заставлять ни кто не заставляет, это понятно, но такие автопилоты есть и Они ОЧЕНЬ хорошо и Надёжно летают, прошу извинение за Офтоп, у достопочтенной публики. Ни разу не хочу их с чем (кем) сравнивать, они хорошо живут в своей Нише. ( Автопилоты от FY)
у меня на квадрокоптере стоит китайский пикс, все, что мне от него нужно (возврат, полет по точкам, стаб, и прочие режимы) все выполняет на ура, за 3 сезона ни единой проблемы не было именно по контроллеру. так что не так уж он и плох) но тема о мини талонах) на талон я его ставить не хочу)) но не потому что не доверяю, а считаю, что питлаб лучше
Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…
Хотя поддержка техническая у fy есть, ремонт и помощь бесплатная, не раз меняли и ремонтировали. Нет только новых прошивок но там и так летает с коробки и на форуме сидеть не нужно для изучения. Что еще нужно моделисту? Там все есть. А гнаться за сложными алгоритмами авто режимов глупо . Так как надежды и гарантий от разных погодных условий нет ни в одном автопилоте. Многим нужно поставить стабилизацию и забыть. Так как через месяц уже забыть можно про настройки . У фишек такого нет вообще. Только на канале аппы режим переключай и все.