Mini Talon - носитель Fpv

brat002

Всё полетит из коробки, а дальше на ваше усмотрение. Питлаб - единственный из вышеперечисленных, обладаюший настоящей самолётной логикой стабилизации, но больше рассчитан на дальние автономные миссии. Хорош в комплекте с повороткой.

khomyakk

АРМ стоит 25 + жпс 15.
Но если СБАС категорично, то тогда это не ваш выбор.
Насчёт интуитивно судя по постам Плохиша в соответствующей теме интуиция и Инав понятия несколько разные. Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
АРМ требует пройти визард и изменить штук пять параметров. Эти параметры тут публиковались.

brat002

У Сергея просто нет опыта использования других контроллеров. Это как учитсья ездить на бентли, а потом сесть в ладу калину. Понятно, что она не будет ехать так же, но и цена вопроса несколько несопоставима. iNav - норм, но придётся перечитать доки и рекомендую не использовать автолонч до триммирования и грамотной настройки пидов.

Plohish
khomyakk:

Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃

Не наговаривайте на Питлаб, он не спасает только тогда, когда уже спасти нет возможности…
У меня Питлаб не только на Талоне, я доволен выше крыши!

iNAV на мой взгляд не плохая система, но не очень дружелюбная и как бы для серьезного fpv не подходящая…
однако цена для многих может быть перевешивающим фактором…

Седой_55
Kwazimoda:

Какой автопилот посоветуете? iNAV, APM, PitLab, другое?

ДОС забыли, да он не позиционировается как автопилот, но возврат на нём безвопросный, настроек мало, прямо из коробки летит, стабилизация…))) ,пусть другие похвалятся такой…, ещё есть FY-41AP, полнокровный с полётами по точкам, или здесь Феи слово нарицательное?😃

Plohish

Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…

Kwazimoda
brat002:

У Сергея просто нет опыта использования других контроллеров. Это как учитсья ездить на бентли, а потом сесть в ладу калину. Понятно, что она не будет ехать так же, но и цена вопроса несколько несопоставима. iNav - норм, но придётся перечитать доки и рекомендую не использовать автолонч до триммирования и грамотной настройки пидов.

Хорошо, с PitLab понятно, это Bentley 😃)
А вот тогда если сравнивать из бюджетного сегмента, что лучше iNav или APM?

khomyakk:

АРМ стоит 25 + жпс 15.
Но если СБАС категорично, то тогда это не ваш выбор.
Насчёт интуитивно судя по постам Плохиша в соответствующей теме интуиция и Инав понятия несколько разные. Питлаб хорошо, но дорого. Но и Питлаб бывает не спасает 😃
АРМ требует пройти визард и изменить штук пять параметров. Эти параметры тут публиковались.

А вот насчет APM, а где купить проверенный экземпляр за 25+15, можно ссылку?

Plohish:

iNAV на мой взгляд не плохая система, но не очень дружелюбная и как бы для серьезного fpv не подходящая…
однако цена для многих может быть перевешивающим фактором…

Ну я кстати на гоночных квадрах летаю, поэтому с настройкой и логикой betaflight знаком.

Plohish

опять же, на мой взгляд iNav и APM одного поля ягоды, только первый попроще, второй посложней…
мне не нравится изначальная направленность iNAV на коптеры и её адаптация под самолёты…

Про Питлаб ты можешь почитать у меня в дневнике… Там все шаги от первоначальной установки до первого полёта…

iSheeZ

Не только Pitlab это Bentley 😃 настоящий APM он же pixhawk, в полной обвязке будет стоить дороже.
Но имхо - значительной разницы между iNav и APM не будет, впрочем как и pitlab (да летает, да стабилизирует, да возвращает если правильно настроить). Вот только дьявол кроется в деталях 😃

Kwazimoda
iSheeZ:

Не только Pitlab это Bentley 😃 настоящий APM он же pixhawk, в полной обвязке будет стоить дороже.
Но имхо - значительной разницы между iNav и APM не будет, впрочем как и pitlab (да летает, да стабилизирует, да возвращает если правильно настроить). Вот только дьявол кроется в деталях 😃

А ты уже пробовал ставить iNav на самолете, на миниталоне? Какие впечатления?

Plohish:

опять же, на мой взгляд iNav и APM одного поля ягоды, только первый попроще, второй посложней…
мне не нравится изначальная направленность iNAV на коптеры и её адаптация под самолёты…

Про Питлаб ты можешь почитать у меня в дневнике… Там все шаги от первоначальной установки до первого полёта…

Нет если бы не ограничения бюджета, я бы не раздумывая взял PitLab, он мне нравится, смотрел твои видосы.
Но возможно, он мне избыточен. Далеких полетов и миссий я не летаю. Так не более 10км, наверно самое главное, чтобы возвращал надежно при потере связи\видеолинка.

iSheeZ

На мини талон не ставил, для него я выбирал между питлабом и вектором.
iNav Я ставил на mini skywalker, но это было так давно, что iNav в то время только-только начинался) уверен, с тех пор многое улучшили! Судя по отзывам АРМ сейчас тоже летает нормально.

Вообще что пикс, что апм, что айнав - это все opensource, а значит ответственность всегда и полностью на том, кто его использует. AS IS

Kwazimoda

А вообще у меня сейчас мини-талон на нем стоит Vector, а еще 2 модели на которые я планировал ставить ФПВ.
Это Avios Bushmule и 3-метровый электропланер Flyfly Fox MDM.
Отсюда и вопросы, какие автопилоты выбрать и куда поставить 😃

Седой_55
Plohish:

Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…

Как бы сказать…, обижатся то не на что, да производитель его не поддерживает, возможно))) есть какие то недочёты, покажи мне автопилот без Оных, НО это рабочая надёжная лошадка, на которых летают из коробки даже Табуретки, а заставлять ни кто не заставляет, это понятно, но такие автопилоты есть и Они ОЧЕНЬ хорошо и Надёжно летают, прошу извинение за Офтоп, у достопочтенной публики. Ни разу не хочу их с чем (кем) сравнивать, они хорошо живут в своей Нише. ( Автопилоты от FY)

abadonnec

у меня на квадрокоптере стоит китайский пикс, все, что мне от него нужно (возврат, полет по точкам, стаб, и прочие режимы) все выполняет на ура, за 3 сезона ни единой проблемы не было именно по контроллеру. так что не так уж он и плох) но тема о мини талонах) на талон я его ставить не хочу)) но не потому что не доверяю, а считаю, что питлаб лучше

Olegfpv
Plohish:

Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…

Хотя поддержка техническая у fy есть, ремонт и помощь бесплатная, не раз меняли и ремонтировали. Нет только новых прошивок но там и так летает с коробки и на форуме сидеть не нужно для изучения. Что еще нужно моделисту? Там все есть. А гнаться за сложными алгоритмами авто режимов глупо . Так как надежды и гарантий от разных погодных условий нет ни в одном автопилоте. Многим нужно поставить стабилизацию и забыть. Так как через месяц уже забыть можно про настройки . У фишек такого нет вообще. Только на канале аппы режим переключай и все.

Plohish

коль уж разговор про автопилот, то это должна быть не просто стабилизация, которую умеют все выше названные… Хочется например нормального подсчёта высоты и дальности, а не извращённого подсчёта то в плюс то в минус… хочется нормального отображения тока и напряжений с коррекцией, а не извращённых подсчётов с делением на два… хочется человеческой работы с точками а не секса с “блокнотами” и прочим… хочется использование полного диапазона стика а не урезанного “стандарта”… и это только так, на первый взгляд…
Вот что такое АВТОПИЛОТ!
правильно написал

iSheeZ:

дьявол кроется в деталях

все они летают, возвращают, стабилизируют… но вот детали… они вынесут мозг!

ещё раз, устаревшую заброшенную разрабами систему я никогда не посоветую другому… и не потому что она лучше или хуже… Если разрабы забивают на пользователя, это первый признак того, что от вещи нужно отказываться…

дмитрий-74

а я на шторме летаю, незнаю летить вродябы ,и домой возвращается.

Седой_55
Plohish:

все они летают, возвращают, стабилизируют… но вот детали… они вынесут мозг!

Plohish:

ещё раз, устаревшую заброшенную разрабами систему я никогда не посоветую другому…

Логически Сергей прав.😃, советовать ,я писал не хочу, но показать ,что есть и другие автопилоты, почему нет…,и Секса с Ними, пока хорошо не поймёш его КУДА больше ,чем поставить на борт Фею ,правильно подсоединить провода и движением ручки газа ,показать диапозон Газа, он не урезанный, 1000-2000, стандартный, точки залить можно и через прогу и скриншоты, разрабы подправили прогу ,работает со скриншотами, ради 😇,но через блокнот и карту яндекса быстрее получается и очень удобно, ну и на закусь, покажите мне подобное, с другим автопилотом 😉, достаточно сильный
боковой ветер с правого борта раскачивал самолёт в прогалах деревьев, но не более того, уйти с курса Фея не уйдёт, звиняюсь что видео в облаке, на ютубе нет, не хвалюсь, но ОЧЕНЬ люблю свои ФЕИ, кто не в курсе ,режим NAV это полёт по точкам, вмешатся в полёт НЕЛЬЗЯ, остаётся только сидеть в кабине и посматривать на несущиеся ветки сосен недалеко от плоскостей.

cloud.mail.ru/public/2J8j/GZGVhaZoV

Nik_son

Фишка полетит даже если ее установить задом на перед, будет стабилизировать как по рельсам, домой просто не вернется (из личного опыта 😁 ), думаю ни один АП на такое не способен ))). Каждая лягушка хвалит свое болото или кто к чему привык. Я как не пыхтел над APMом так и не смог с ним подружиться, до сих про лежит на полке. С фишкой все норм, понравилось, купил вторую, обе летают и не чихают. Кстати если кто сильно нуждается могу APM подарить просто так (там правда каких то проводочков не хватает и менеджер питания надо будет докупить а так APM в корпусе, GPS) и в добавок отдам модем USB и приемный модуль для телеметрии 933 мГц, тренируйтесь, может сдружитесь (пересыл за Ваш счет). Я уже в мавики ударился, так что у меня дальнолеты другого плана и возвращаться к APM не охота а продавать не умею, умею покупать )))).

Андрей#

Доверять INAV, Pitlab, Feiyu, Arkbird, APM можно только когда летаете на пене, и не представляете опасности окружающим. Учтите что все эти системы завязаны на сбор данных с IMU в виде одинарных сенсоров, у всех вышеперечисленных попросту нет резервирования, и каким бы не был навороченным и дорогим “бентли”, вся логика завязана на микросхему в 2-3 $. Отдельно отмечу что ни у одного из вышеперечисленных автопилотов нет термокомпенсации и термостабилизации, что не подходит для резко континентального климата преобладающего над просторами необъятной.
В качестве надежной системы смотрите в сторону кода Ardupilot/PX-4, под полетным контроллером Pixhawk The Cube.
По наворотам всегда сможете задействовать интересующие библиотеки вроде автоматического поиска термиков, оптической навигации и пр.
Цена комплекта может доходить $1.5к, самый дешевый вариант $250.
Деньги отдаете исключительно за железку, а не за пиар как с Питлабом.
ardupilot.org
Успехов!