Mini Talon - носитель Fpv

abadonnec

у меня на квадрокоптере стоит китайский пикс, все, что мне от него нужно (возврат, полет по точкам, стаб, и прочие режимы) все выполняет на ура, за 3 сезона ни единой проблемы не было именно по контроллеру. так что не так уж он и плох) но тема о мини талонах) на талон я его ставить не хочу)) но не потому что не доверяю, а считаю, что питлаб лучше

Olegfpv
Plohish:

Не в обиду Александр, покупать АП у которого нет никакой поддержки, выявлена куча неприятных моментов на которые забил разраб, я бы не стал…

Хотя поддержка техническая у fy есть, ремонт и помощь бесплатная, не раз меняли и ремонтировали. Нет только новых прошивок но там и так летает с коробки и на форуме сидеть не нужно для изучения. Что еще нужно моделисту? Там все есть. А гнаться за сложными алгоритмами авто режимов глупо . Так как надежды и гарантий от разных погодных условий нет ни в одном автопилоте. Многим нужно поставить стабилизацию и забыть. Так как через месяц уже забыть можно про настройки . У фишек такого нет вообще. Только на канале аппы режим переключай и все.

Plohish

коль уж разговор про автопилот, то это должна быть не просто стабилизация, которую умеют все выше названные… Хочется например нормального подсчёта высоты и дальности, а не извращённого подсчёта то в плюс то в минус… хочется нормального отображения тока и напряжений с коррекцией, а не извращённых подсчётов с делением на два… хочется человеческой работы с точками а не секса с “блокнотами” и прочим… хочется использование полного диапазона стика а не урезанного “стандарта”… и это только так, на первый взгляд…
Вот что такое АВТОПИЛОТ!
правильно написал

iSheeZ:

дьявол кроется в деталях

все они летают, возвращают, стабилизируют… но вот детали… они вынесут мозг!

ещё раз, устаревшую заброшенную разрабами систему я никогда не посоветую другому… и не потому что она лучше или хуже… Если разрабы забивают на пользователя, это первый признак того, что от вещи нужно отказываться…

дмитрий-74

а я на шторме летаю, незнаю летить вродябы ,и домой возвращается.

Седой_55
Plohish:

все они летают, возвращают, стабилизируют… но вот детали… они вынесут мозг!

Plohish:

ещё раз, устаревшую заброшенную разрабами систему я никогда не посоветую другому…

Логически Сергей прав.😃, советовать ,я писал не хочу, но показать ,что есть и другие автопилоты, почему нет…,и Секса с Ними, пока хорошо не поймёш его КУДА больше ,чем поставить на борт Фею ,правильно подсоединить провода и движением ручки газа ,показать диапозон Газа, он не урезанный, 1000-2000, стандартный, точки залить можно и через прогу и скриншоты, разрабы подправили прогу ,работает со скриншотами, ради 😇,но через блокнот и карту яндекса быстрее получается и очень удобно, ну и на закусь, покажите мне подобное, с другим автопилотом 😉, достаточно сильный
боковой ветер с правого борта раскачивал самолёт в прогалах деревьев, но не более того, уйти с курса Фея не уйдёт, звиняюсь что видео в облаке, на ютубе нет, не хвалюсь, но ОЧЕНЬ люблю свои ФЕИ, кто не в курсе ,режим NAV это полёт по точкам, вмешатся в полёт НЕЛЬЗЯ, остаётся только сидеть в кабине и посматривать на несущиеся ветки сосен недалеко от плоскостей.

cloud.mail.ru/public/2J8j/GZGVhaZoV

Nik_son

Фишка полетит даже если ее установить задом на перед, будет стабилизировать как по рельсам, домой просто не вернется (из личного опыта 😁 ), думаю ни один АП на такое не способен ))). Каждая лягушка хвалит свое болото или кто к чему привык. Я как не пыхтел над APMом так и не смог с ним подружиться, до сих про лежит на полке. С фишкой все норм, понравилось, купил вторую, обе летают и не чихают. Кстати если кто сильно нуждается могу APM подарить просто так (там правда каких то проводочков не хватает и менеджер питания надо будет докупить а так APM в корпусе, GPS) и в добавок отдам модем USB и приемный модуль для телеметрии 933 мГц, тренируйтесь, может сдружитесь (пересыл за Ваш счет). Я уже в мавики ударился, так что у меня дальнолеты другого плана и возвращаться к APM не охота а продавать не умею, умею покупать )))).

Андрей#

Доверять INAV, Pitlab, Feiyu, Arkbird, APM можно только когда летаете на пене, и не представляете опасности окружающим. Учтите что все эти системы завязаны на сбор данных с IMU в виде одинарных сенсоров, у всех вышеперечисленных попросту нет резервирования, и каким бы не был навороченным и дорогим “бентли”, вся логика завязана на микросхему в 2-3 $. Отдельно отмечу что ни у одного из вышеперечисленных автопилотов нет термокомпенсации и термостабилизации, что не подходит для резко континентального климата преобладающего над просторами необъятной.
В качестве надежной системы смотрите в сторону кода Ardupilot/PX-4, под полетным контроллером Pixhawk The Cube.
По наворотам всегда сможете задействовать интересующие библиотеки вроде автоматического поиска термиков, оптической навигации и пр.
Цена комплекта может доходить $1.5к, самый дешевый вариант $250.
Деньги отдаете исключительно за железку, а не за пиар как с Питлабом.
ardupilot.org
Успехов!

Olegfpv

Почему никто не ставит акцент на простоту, надежности и компактности? Ведь многим и 2 провода припаять уже много. Я уже не говорю про мучительно тяжелые вечера для настройки. Именно от этого вся линейка фишек была мега популярна. Для пилотаг им вобще только отвертка нужна для настройки и все. И только у 41 нужно разьемы питания припаять и тоже все). Ничего в аппе настраивать не нужно, только канал для управления режимов выдели . Но делать упор из за того что нет новых прошивок тоже глупо. 80% телефонов и планшетов не имеют обновления, только топовые версии. А тут хоббийные игрушки у нас и не более.
Ps. Многие ставят фишки для пилотажа так как она имеет 3д режим во всех полетных контроллерах. Даже с поддержкой обновления пит лаб на обоих своих изделиях не сделал этот режим.

Plohish
Андрей#:


Успехов!

Очередная псевдонаучная хрень, от человека который не сделал ни одного ФПВ полёта… 😃
Видимо все Писхавк настраивает… Впрочем как и большинство купившихся на подобные речи…

khomyakk

Имеет право писать. Ведь у него даже Миниталон был…
😃

Андрей#

Совет новичкам, выбирайте только то железо на которое есть полный пакет документации, чтобы потом не терять времени в бездумном блуждании по форуму с поиском “гуру” однажды освоивших китайскую/польскую (даже не знаю что хуже) поделку, и отдавайте себе отчет выбирая закрытые проекты, что отвечать все равно вам за последствия.

siderat

На APM документация весьма объемная, только вот пока ее прочтешь и настроишь, пару сезонов пройдет. Я лучше буду летать, чем править конфиги.

Kwazimoda
Plohish:

давайте ка прекращать этот дурной холивар…
желающим продолжить - rcopen.com/forum/f90/topic365545

Согласен, всем спасибо за комментарии, буду дальше думать и выбирать! Предлагаю закрыть этот вопрос, оказывается на больной мозоль наступил 😃

Yanchak

Я вообще на вопрос “посоветуйте” не отвечаю 😃 Если спросят на чем летаю - эт пожалуйста, а советовать гиблое дело.

Виктор_Ник
Olegfpv:

ремонт и помощь бесплатная,

Извините ,не пересыл ,не ремонт не беспатные.Пересыл 35 долларов в одну сторону,мне ремонт “лайта” обошелся в две его цены. Следующий даже посылать не стал,отдал здесь на форуме.

prokop

Доброго дня, облет близится, страшно то как))) для облета поставил 4s 8000mah, ( хотел 10000 ставить) и все равно самолет по ощущениям получился чугунным,
Мотор 3536 1050kv винты 9х6 10х6, какой лучше для взлета с руки?
Видел, на чужом талончике, что руль высоты на несколько миллиметров задран вверх-это правильно? так у всех?
Центровка 50-60 мм?
Год строю! Давненько я так не волновался перед облетом)))

С Праздником Святой Пасхи

ehduarg

С праздником.

prokop:

Мотор 3536 1050kv винты 9х6 10х6, какой лучше для взлета с руки?

Без разницы.

prokop:

руль высоты на несколько миллиметров задран вверх-это правильно? так у всех?

У меня так.

prokop:

Давненько я так не волновался перед облетом

Свечку поставь:) А лучше ветра дождись. В штиль не взлетай.

abadonnec

и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)

Plohish
prokop:

на несколько миллиметров задран вверх-это правильно?

я бы не стал так делать “на глазок”, могут быть печальные последствия вплоть до петли на взлёте…
в полёте оттримируешь и потом будет видно…