Mini Talon - носитель Fpv
Фишка полетит даже если ее установить задом на перед, будет стабилизировать как по рельсам, домой просто не вернется (из личного опыта 😁 ), думаю ни один АП на такое не способен ))). Каждая лягушка хвалит свое болото или кто к чему привык. Я как не пыхтел над APMом так и не смог с ним подружиться, до сих про лежит на полке. С фишкой все норм, понравилось, купил вторую, обе летают и не чихают. Кстати если кто сильно нуждается могу APM подарить просто так (там правда каких то проводочков не хватает и менеджер питания надо будет докупить а так APM в корпусе, GPS) и в добавок отдам модем USB и приемный модуль для телеметрии 933 мГц, тренируйтесь, может сдружитесь (пересыл за Ваш счет). Я уже в мавики ударился, так что у меня дальнолеты другого плана и возвращаться к APM не охота а продавать не умею, умею покупать )))).
Доверять INAV, Pitlab, Feiyu, Arkbird, APM можно только когда летаете на пене, и не представляете опасности окружающим. Учтите что все эти системы завязаны на сбор данных с IMU в виде одинарных сенсоров, у всех вышеперечисленных попросту нет резервирования, и каким бы не был навороченным и дорогим “бентли”, вся логика завязана на микросхему в 2-3 $. Отдельно отмечу что ни у одного из вышеперечисленных автопилотов нет термокомпенсации и термостабилизации, что не подходит для резко континентального климата преобладающего над просторами необъятной.
В качестве надежной системы смотрите в сторону кода Ardupilot/PX-4, под полетным контроллером Pixhawk The Cube.
По наворотам всегда сможете задействовать интересующие библиотеки вроде автоматического поиска термиков, оптической навигации и пр.
Цена комплекта может доходить $1.5к, самый дешевый вариант $250.
Деньги отдаете исключительно за железку, а не за пиар как с Питлабом.
ardupilot.org
Успехов!
Почему никто не ставит акцент на простоту, надежности и компактности? Ведь многим и 2 провода припаять уже много. Я уже не говорю про мучительно тяжелые вечера для настройки. Именно от этого вся линейка фишек была мега популярна. Для пилотаг им вобще только отвертка нужна для настройки и все. И только у 41 нужно разьемы питания припаять и тоже все). Ничего в аппе настраивать не нужно, только канал для управления режимов выдели . Но делать упор из за того что нет новых прошивок тоже глупо. 80% телефонов и планшетов не имеют обновления, только топовые версии. А тут хоббийные игрушки у нас и не более.
Ps. Многие ставят фишки для пилотажа так как она имеет 3д режим во всех полетных контроллерах. Даже с поддержкой обновления пит лаб на обоих своих изделиях не сделал этот режим.
…
Успехов!
Очередная псевдонаучная хрень, от человека который не сделал ни одного ФПВ полёта… 😃
Видимо все Писхавк настраивает… Впрочем как и большинство купившихся на подобные речи…
Имеет право писать. Ведь у него даже Миниталон был…
😃
давайте ка прекращать этот дурной холивар…
желающим продолжить - rcopen.com/forum/f90/topic365545
Совет новичкам, выбирайте только то железо на которое есть полный пакет документации, чтобы потом не терять времени в бездумном блуждании по форуму с поиском “гуру” однажды освоивших китайскую/польскую (даже не знаю что хуже) поделку, и отдавайте себе отчет выбирая закрытые проекты, что отвечать все равно вам за последствия.
Наезд на питлаб необоснован.
На APM документация весьма объемная, только вот пока ее прочтешь и настроишь, пару сезонов пройдет. Я лучше буду летать, чем править конфиги.
давайте ка прекращать этот дурной холивар…
желающим продолжить - rcopen.com/forum/f90/topic365545
Согласен, всем спасибо за комментарии, буду дальше думать и выбирать! Предлагаю закрыть этот вопрос, оказывается на больной мозоль наступил 😃
Я вообще на вопрос “посоветуйте” не отвечаю 😃 Если спросят на чем летаю - эт пожалуйста, а советовать гиблое дело.
ремонт и помощь бесплатная,
Извините ,не пересыл ,не ремонт не беспатные.Пересыл 35 долларов в одну сторону,мне ремонт “лайта” обошелся в две его цены. Следующий даже посылать не стал,отдал здесь на форуме.
Доброго дня, облет близится, страшно то как))) для облета поставил 4s 8000mah, ( хотел 10000 ставить) и все равно самолет по ощущениям получился чугунным,
Мотор 3536 1050kv винты 9х6 10х6, какой лучше для взлета с руки?
Видел, на чужом талончике, что руль высоты на несколько миллиметров задран вверх-это правильно? так у всех?
Центровка 50-60 мм?
Год строю! Давненько я так не волновался перед облетом)))
С Праздником Святой Пасхи
С праздником.
Мотор 3536 1050kv винты 9х6 10х6, какой лучше для взлета с руки?
Без разницы.
руль высоты на несколько миллиметров задран вверх-это правильно? так у всех?
У меня так.
Давненько я так не волновался перед облетом
Свечку поставь:) А лучше ветра дождись. В штиль не взлетай.
и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)
на несколько миллиметров задран вверх-это правильно?
я бы не стал так делать “на глазок”, могут быть печальные последствия вплоть до петли на взлёте…
в полёте оттримируешь и потом будет видно…
и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)
Как 1.5 кг? Эээ что то не добавили мне уверенности эти цифры! Если только аккумулятор весит 700гр, весь самолет еще не взвешивал, но точно за 2кг получается 2.2 примерно
НУ у меня сейчас наверное 2100. Сегодня отлетал. Тестировал ХД видео. В соответствующей ветке отчитаюсь.
У меня то автопилот стоит, так что не очень волнуюсь 😃
точно за 2кг получается 2.2 примерно
Если нету стаб. платформы, то лучше и не пробовать с таким весом. Потом куски по полю собирать.😃
Мой с мотором 3536 и аккумом 3S 8000 весит 1650гр. Рег 60А плюш и питалаб тоже не из легких. За 2кг это либо аккум весом 1кг, либо самолет чересчур усилен.