Mini Talon - носитель Fpv
и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)
на несколько миллиметров задран вверх-это правильно?
я бы не стал так делать “на глазок”, могут быть печальные последствия вплоть до петли на взлёте…
в полёте оттримируешь и потом будет видно…
и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)
Как 1.5 кг? Эээ что то не добавили мне уверенности эти цифры! Если только аккумулятор весит 700гр, весь самолет еще не взвешивал, но точно за 2кг получается 2.2 примерно
НУ у меня сейчас наверное 2100. Сегодня отлетал. Тестировал ХД видео. В соответствующей ветке отчитаюсь.
У меня то автопилот стоит, так что не очень волнуюсь 😃
точно за 2кг получается 2.2 примерно
Если нету стаб. платформы, то лучше и не пробовать с таким весом. Потом куски по полю собирать.😃
Мой с мотором 3536 и аккумом 3S 8000 весит 1650гр. Рег 60А плюш и питалаб тоже не из легких. За 2кг это либо аккум весом 1кг, либо самолет чересчур усилен.
Автопилот стоит, но за него я тоже волнуюсь, облет нового самолета с новым автопилотом предстоит)
Я тоже облетывал новый самолёт с автопилотом… , лучше бы без него. Новый самолёт по идее облетать без участия автопилота, а потом уже с автопилотом.
Если нету стаб. платформы, то лучше и не пробовать с таким весом. Потом куски по полю собирать.😃
Что такое стаб. Платформа? На борту питлаб, expert lrs, плюш 60ампер, мотор 3536 aerodrive, самолет заламинирован весь 120 мкм, передняя лыжа и костыль распечатаны на 3д принтере ( спасибо коллеге с форума) трубки поменяны на настоящий карбон, видео 1.5вт, курсовая пиксим, пишущяя фоксер легенд, матек преобразователь напряжения ubec, ну и всяческие фильтры стоят по питанию, ну как то так вес набрался, хз на чем сэкономить вес, разве что питлаб у меня по pwm подключен, проводов куча, феррита куча(((
2100-2200 это нормальный вес с такой батареей…
формально можно посчитать, набор пенопласта и фанерок из коробки весит порядка 570 грамм, прибавим батарею в 700 грамм, это уже 1270…
запомни главное правило запуска, кидать самолёт нужно только РОВНО ПЕРЕД СОБОЙ и никак не иначе, сильно, резко…
ЦТ лучше поставить около 57-58 мм от передней кромки, это тоже очень важно…
Безумству храбрых поем мы песню!
Слава первопроходцам!
Спасибо. Сейчас залью видео, когда передающая антенна в верхнем положении.
Я тоже облетывал новый самолёт с автопилотом… , лучше бы без него. Новый самолёт по идее облетать без участия автопилота, а потом уже с автопилотом.
Глупости какие. Всегда ставлю и настраиваю автопилот на земле на вялую стабилизацию, чтобы он мог вытянуть самолёт. Когда это уже работает - дальше можно триммировать, тяги укорачивать и проч.
А так ушатать тушку за 1 неудачный вылет - это уже удел богатых или храбрых.
Да уж.Наличие доступных автопилотов на рынке развращает моделистов.Как-же раньше,ещё лет 9 назад облетывали да и летали без автопилотов.В лучшем случае телеметрия о расходе батарейки и силе сигнала управления была.
А в чём развращение? Научился летать в стабе - учись в мануале, когда стаб в любой момент может исправить неудачный маневр. Зачем гробить модель кривыми руками, которые не умеют визуально летать в мануале. Да и реально вот нужно ли?
Вот в том и дело,что сначала нужно всё-же уметь уверенно летать на руках и модель должна уверенно летать без стабилизации,в этом случае будет меньше сюрпризов.Наличие автопилота создаёт иллюзию о том что модель сама по себе стабильна и правильно настроена и у моделиста создаётся иллюзия что он мастер пилотажа и пускается на рискованные эксперименты.
Летит, летит хорошо, домой возвращается, летит эффективно, ручек слушается и ведёт себя адекватно. Всё, этого достаточно. Дальше пускай автопилот думает. Ни разу эта тактика меня не подвела, хотя и всегда держу Manual на первом положении переключателя.
Управлять визуально конечно обязательно нужно уметь (как и настраивать модель), но если модель изначально недостаточно устойчива. Как миниталон например по тангажу. У меня например не устойчива по крену и я не пилотажник.
Это же практически беспилотник, и теоретически может обходится без визуального управления. Нужно точно попасть в центровку, настроить стаб на угол тангажа, потом добавить триммером РВ на взлет и можно бросать модель с пультом лежащим на земле.
Почти так и делаю (с пультом в левой руке), если модель просела на взлете, значит мало триммера РВ на взлет (слабо бросили, слабоват мотор или слишком большая нагрузка и нужна катапульта). 😃
Нормаааально всё летит. Не нужно нагонять страхов на новичков. Автопилот, который не ставит рули под 90 градусов, хуже не сделает, хотя важно соблюдать правило, что на первый взлёт пиды нужно делать такими, чтобы не было осциляций.
Триммировать самолёт с автопилотом в режиме стабилизации? Ну ну 😃 Сами подумали что сказали?