Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник
Olegfpv:

ремонт и помощь бесплатная,

Извините ,не пересыл ,не ремонт не беспатные.Пересыл 35 долларов в одну сторону,мне ремонт “лайта” обошелся в две его цены. Следующий даже посылать не стал,отдал здесь на форуме.

prokop

Доброго дня, облет близится, страшно то как))) для облета поставил 4s 8000mah, ( хотел 10000 ставить) и все равно самолет по ощущениям получился чугунным,
Мотор 3536 1050kv винты 9х6 10х6, какой лучше для взлета с руки?
Видел, на чужом талончике, что руль высоты на несколько миллиметров задран вверх-это правильно? так у всех?
Центровка 50-60 мм?
Год строю! Давненько я так не волновался перед облетом)))

С Праздником Святой Пасхи

ehduarg

С праздником.

prokop:

Мотор 3536 1050kv винты 9х6 10х6, какой лучше для взлета с руки?

Без разницы.

prokop:

руль высоты на несколько миллиметров задран вверх-это правильно? так у всех?

У меня так.

prokop:

Давненько я так не волновался перед облетом

Свечку поставь:) А лучше ветра дождись. В штиль не взлетай.

abadonnec

и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)

Plohish
prokop:

на несколько миллиметров задран вверх-это правильно?

я бы не стал так делать “на глазок”, могут быть печальные последствия вплоть до петли на взлёте…
в полёте оттримируешь и потом будет видно…

prokop
abadonnec:

и какой вес вышел с таким акком? я тоже заканчиваю сборку своего, у меня с мультистаром 4s 6600 вес 1.5 кг. мотор стоит t-motor 2216-1250kv по поспорту с пропом 10*5 у него тяга 1,5 кг, так что я думаю должно быть в самый раз)

Как 1.5 кг? Эээ что то не добавили мне уверенности эти цифры! Если только аккумулятор весит 700гр, весь самолет еще не взвешивал, но точно за 2кг получается 2.2 примерно

khomyakk

НУ у меня сейчас наверное 2100. Сегодня отлетал. Тестировал ХД видео. В соответствующей ветке отчитаюсь.
У меня то автопилот стоит, так что не очень волнуюсь 😃

IL76MD
prokop:

точно за 2кг получается 2.2 примерно

Если нету стаб. платформы, то лучше и не пробовать с таким весом. Потом куски по полю собирать.😃

prokop

Автопилот стоит, но за него я тоже волнуюсь, облет нового самолета с новым автопилотом предстоит)

siderat

Мой с мотором 3536 и аккумом 3S 8000 весит 1650гр. Рег 60А плюш и питалаб тоже не из легких. За 2кг это либо аккум весом 1кг, либо самолет чересчур усилен.

Nik_son
prokop:

Автопилот стоит, но за него я тоже волнуюсь, облет нового самолета с новым автопилотом предстоит)

Я тоже облетывал новый самолёт с автопилотом… , лучше бы без него. Новый самолёт по идее облетать без участия автопилота, а потом уже с автопилотом.

prokop
IL76MD:

Если нету стаб. платформы, то лучше и не пробовать с таким весом. Потом куски по полю собирать.😃

Что такое стаб. Платформа? На борту питлаб, expert lrs, плюш 60ампер, мотор 3536 aerodrive, самолет заламинирован весь 120 мкм, передняя лыжа и костыль распечатаны на 3д принтере ( спасибо коллеге с форума) трубки поменяны на настоящий карбон, видео 1.5вт, курсовая пиксим, пишущяя фоксер легенд, матек преобразователь напряжения ubec, ну и всяческие фильтры стоят по питанию, ну как то так вес набрался, хз на чем сэкономить вес, разве что питлаб у меня по pwm подключен, проводов куча, феррита куча(((

Plohish

2100-2200 это нормальный вес с такой батареей…
формально можно посчитать, набор пенопласта и фанерок из коробки весит порядка 570 грамм, прибавим батарею в 700 грамм, это уже 1270…

запомни главное правило запуска, кидать самолёт нужно только РОВНО ПЕРЕД СОБОЙ и никак не иначе, сильно, резко…

ЦТ лучше поставить около 57-58 мм от передней кромки, это тоже очень важно…

😇

Plohish

Безумству храбрых поем мы песню!
Слава первопроходцам!

khomyakk

Спасибо. Сейчас залью видео, когда передающая антенна в верхнем положении.

brat002
Nik_son:

Я тоже облетывал новый самолёт с автопилотом… , лучше бы без него. Новый самолёт по идее облетать без участия автопилота, а потом уже с автопилотом.

Глупости какие. Всегда ставлю и настраиваю автопилот на земле на вялую стабилизацию, чтобы он мог вытянуть самолёт. Когда это уже работает - дальше можно триммировать, тяги укорачивать и проч.
А так ушатать тушку за 1 неудачный вылет - это уже удел богатых или храбрых.

polarfox

Да уж.Наличие доступных автопилотов на рынке развращает моделистов.Как-же раньше,ещё лет 9 назад облетывали да и летали без автопилотов.В лучшем случае телеметрия о расходе батарейки и силе сигнала управления была.

brat002

А в чём развращение? Научился летать в стабе - учись в мануале, когда стаб в любой момент может исправить неудачный маневр. Зачем гробить модель кривыми руками, которые не умеют визуально летать в мануале. Да и реально вот нужно ли?

polarfox

Вот в том и дело,что сначала нужно всё-же уметь уверенно летать на руках и модель должна уверенно летать без стабилизации,в этом случае будет меньше сюрпризов.Наличие автопилота создаёт иллюзию о том что модель сама по себе стабильна и правильно настроена и у моделиста создаётся иллюзия что он мастер пилотажа и пускается на рискованные эксперименты.

brat002

Летит, летит хорошо, домой возвращается, летит эффективно, ручек слушается и ведёт себя адекватно. Всё, этого достаточно. Дальше пускай автопилот думает. Ни разу эта тактика меня не подвела, хотя и всегда держу Manual на первом положении переключателя.