Mini Talon - носитель Fpv
в своё время изготовил простейшую конструкцию, квадратная доска и две заточенные до определённого предела к верху палки(чтобы пенопласт не протыкали)…
практически любой самолёт прекрасно балансируется… (на надписи не смотрите, не охота отдельно фоткать…)
Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла. Это твой Твинстар - переросток? 😃
Ага, Твин… А - ГО это что, горизонтальное оперение хвоста?
ГО это горизонтальное оперение модели он же стабилизатор. 😃
Самолет выравнивается по установке в горизнт ГО а не крыла.
Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).
Еще полезная ссылка про LiIon 18650. alexgyver.ru/18650/
спасибо за ссылки) проштудирую вопрос)
полетал 4 полета на 2.4 по 15-25 минут, батарея расходуется больше чем на половину. и сразу понял, что 2.4 для меня уже мало)) да и батарей тоже мало. уже переделал на 433, не очень дальнобойный, но все-таки, летать будет дальше)
Вот ссылка, тут этот вопрос уже много раз обсуждался и куча народу использует
rcopen.com/forum/f88/topic465731
Использовал, когда то, перевернутую табуретку (с треугольными, а не заточенными под карандаш, точками опоры). 😃
У меня точки опоры не под карандашик а под плоскую стамесочку… Пенепласт не портит…
Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).
вобщем да, но нижняя плоскость крыла может быть не горизонтальна. А вот ГО у наших моделей с непереставляемым стабилизатором чаще всего горизонтально.
Ну да, будет ошибка ЦТ 0,5-1мм на каждый градус отклонения от горизонта (прикинул в Кореле, опять же зависит от того на какой скорости летает модель). Только потому, что это верхнеплан, а “батарейки” лежат внизу - большое расстояние между крылом и ЦТ по вертикали.
Кто может объяснить что за параметр TRIM_ARSPD_CM? На что он влияет и какой диапазон ставить на мини талон? Я так понял он измеряется в см/с, но почему такая размерность?
что за параметр TRIM_ARSPD_CM
Мне ссылки не нужны, я там уже 10 раз смотрел! Вразумительного ответа там нет! Вы хоть пробовали перевести что там написано?
какое отношение это имеет к мини Талону?
в теме про Арду и спрашивайте…
Потому что настраиваю талон и хочется понять более глубже, что за настройка!
Мне ссылки не нужны,
Хотел помочь,ну извините…
Подскажите плиз.
Есть в закромах в наличии мотор Turnigy D2836/8 1100KV. Новый покупать не хочется.
Подойдет ли он к данной модельке? Спасибо.
подойдет
Разрешите поинтересоваться. кто и как делает охлаждение мотора. У меня стоит один воздухозаборник в верхней части. Нужно распологать дополнительные на боковой части фюзеляжа воздухозаборники ?У меня спокойный стиль полета, не ракетный . После последнего приземления обратил внимание что винт прокручивается с натягом, как будто включем воздушный тормоз (но он точно выключен). Мотор при этом чуть теплый на ощупь. Через 2-3 минуты мотор (или магниты) видимо остывает и эффект тормоза пропадает. Непонимаю это нормально ?Вы обращаете внимание после посадки на свои моторы? Я перед этим сменил мотор по той же причине, но увы все повторилось. Грешу на закупку дешевых моторов, не думал что буду много летать:). Для подстраховки заказал Turnigy Aerodrive SK3 35361050kv под винт 9-6. Теперь жду -буду тестить.
Небольшое видео полетушек 😉
После последнего приземления обратил внимание что винт прокручивается с натягом, как будто включем воздушный тормоз (но он точно выключен). Мотор при этом чуть теплый на ощупь. Через 2-3 минуты мотор (или магниты) видимо остывает и эффект тормоза пропадает.
А если отключить мотор от регуля то эффект исчезнет сразу, а если замкнуть три ну или два контакта мотора эффект появится 😉
Это точно не моторы виноваты, проверьте настройки в регуляторе.
винт прокручивается с натягом, даже если отключон акк !!!
А на что обратить внимание в регуле?
А какой регулятор? Если с прошивкой от blheli, то это нормально.
Я же говорю, не акк, а сам регуль отключить и будет нормально прокручиваться, у меня на всех регулях так после отключения акб. Точно не помню, но связано это с тем что мосфеты или ключи, знающие люди меня поправьте, при отключении акб могут оказаться на время в открытом положении, тем самым замкнув обмотки мотора, поэтому он с трудом прокручивается, но точно не помню, тоже искал как-то давно информацию почему так происходит, думал регули бракованные