Mini Talon - носитель Fpv
Думаю это без разницы, потому что это две разные вещи нахождение ЦТ (перпендикуляр к опорной поверхности) и настройка стаба АП (как в инструкции: по хорде крыла по ГО или как еще).
вобщем да, но нижняя плоскость крыла может быть не горизонтальна. А вот ГО у наших моделей с непереставляемым стабилизатором чаще всего горизонтально.
Ну да, будет ошибка ЦТ 0,5-1мм на каждый градус отклонения от горизонта (прикинул в Кореле, опять же зависит от того на какой скорости летает модель). Только потому, что это верхнеплан, а “батарейки” лежат внизу - большое расстояние между крылом и ЦТ по вертикали.
Кто может объяснить что за параметр TRIM_ARSPD_CM? На что он влияет и какой диапазон ставить на мини талон? Я так понял он измеряется в см/с, но почему такая размерность?
что за параметр TRIM_ARSPD_CM
Мне ссылки не нужны, я там уже 10 раз смотрел! Вразумительного ответа там нет! Вы хоть пробовали перевести что там написано?
какое отношение это имеет к мини Талону?
в теме про Арду и спрашивайте…
Потому что настраиваю талон и хочется понять более глубже, что за настройка!
Мне ссылки не нужны,
Хотел помочь,ну извините…
Подскажите плиз.
Есть в закромах в наличии мотор Turnigy D2836/8 1100KV. Новый покупать не хочется.
Подойдет ли он к данной модельке? Спасибо.
подойдет
Разрешите поинтересоваться. кто и как делает охлаждение мотора. У меня стоит один воздухозаборник в верхней части. Нужно распологать дополнительные на боковой части фюзеляжа воздухозаборники ?У меня спокойный стиль полета, не ракетный . После последнего приземления обратил внимание что винт прокручивается с натягом, как будто включем воздушный тормоз (но он точно выключен). Мотор при этом чуть теплый на ощупь. Через 2-3 минуты мотор (или магниты) видимо остывает и эффект тормоза пропадает. Непонимаю это нормально ?Вы обращаете внимание после посадки на свои моторы? Я перед этим сменил мотор по той же причине, но увы все повторилось. Грешу на закупку дешевых моторов, не думал что буду много летать:). Для подстраховки заказал Turnigy Aerodrive SK3 35361050kv под винт 9-6. Теперь жду -буду тестить.
Небольшое видео полетушек 😉
После последнего приземления обратил внимание что винт прокручивается с натягом, как будто включем воздушный тормоз (но он точно выключен). Мотор при этом чуть теплый на ощупь. Через 2-3 минуты мотор (или магниты) видимо остывает и эффект тормоза пропадает.
А если отключить мотор от регуля то эффект исчезнет сразу, а если замкнуть три ну или два контакта мотора эффект появится 😉
Это точно не моторы виноваты, проверьте настройки в регуляторе.
винт прокручивается с натягом, даже если отключон акк !!!
А на что обратить внимание в регуле?
А какой регулятор? Если с прошивкой от blheli, то это нормально.
Я же говорю, не акк, а сам регуль отключить и будет нормально прокручиваться, у меня на всех регулях так после отключения акб. Точно не помню, но связано это с тем что мосфеты или ключи, знающие люди меня поправьте, при отключении акб могут оказаться на время в открытом положении, тем самым замкнув обмотки мотора, поэтому он с трудом прокручивается, но точно не помню, тоже искал как-то давно информацию почему так происходит, думал регули бракованные
Регулятор ZTW, всегда такие использовал ранее и косяков за ними незамечал.
Вам причину описали выше, это не является неисправностью.
затестил антенку
rcopen.com/forum/f90/topic142729/13769
Небольшой отчётик. Сегодня так сказать повторно облетал своего миника, с ионками теоретической емкостью в 14000 mah. Одна сборка 3s2p 8000mah китайские 21700, вторая сборка 3s2p 6000mah китайский lg hg2.
Вес получился в 2 кило, при тяге мотора в 1.1 кг боялся не закину, но обошлось. Рязрядил до 11.1 без нагрузки и 10,6 при 10А, по времени вышло 50 минут. Ну и пара фоток, на первой я наивно думающий что еще успею погонять визуально другую модель после миника, а на второй фотограф коварно заснял так сказать в неглиже ну и зрителей на заднем плане. Также по соседству появилась система пво из соседских ребятишек, которые снарядом класса мяч пытались сбить ничего не подозревающий миник осматривающий на низкой высоте возможные варианты захода на посадку.
а если сделать 4s4p влезут в талона? и какую форму такой батареи сделать? ну и как я понимаю, тут по любому морду делать съемной придется?
хотя не знаю, стоит ли так заморачиваться ?
вчера летал далеко от дома, в 400км. удалось слетать на 9 км. на клеверах и моем псевдо лрс hawkeye. для такой системы считаю очень даже достойный результат, ну а лично для меня рекорд) прошлый был 3км. потом еще над полем покружил, полетное время 23 минуты если я правильно читаю стаитистику. пройденный путь 26км. разряд 2.13 АН. а батарея стоит на 6.6. т.е. еще минут 30 точно летать можно было. всегда хочется всего больше… больше дальность, больше время полета, больше высота, но наверное не всегда это нужно.