Mini Talon - носитель Fpv
Чем тогда ваш подъем отличается от вертолетного?
Вертолет не может долго вертикально взлетать. Только за счет набегающего потока.
т.е недостаточно тяги и надо больше газа ?,я думал может центровка слишком передняя
Передняя центровка при подъёме вверх это не гуд
Чем тогда ваш подъем отличается от вертолетного?
ну до вертолётного подъёма…))) как до Луны пе…, в лучшем случае хотя бы 25-30 град угол подъёма выдерживать, я на тяге более единицы 1 км набирал быстрее чем за минуту и то только до 45 град примерно довёл…
очень медленно ползет в вверх, летаю в фбва, стик полностью на себя, вертикальная скорость скачет от 2 до 5 М/с
Скорей всего в АП стоит ограничение вертикальной скорости в ФБВА.Попробуйте набор высоты в обычном СТАБ режиме,там никаких ограничений ни по углам ни по скоростям нет.
Прошу прощения за вклинивание…, из личных наблюдений, на малых токах ОЧЕНЬ не экономно набирать Высоту))), ток должен быть не ниже 22-25 амп., при 4S батареи, а желательно под 30 амп.
Александр,вы конечно очень авторитетный и опытный человек,но тут я с вами не согласен.У каждого самолета свой нивыгоднейший режим для набора высоты.Если ваша пуля на токе 22 ампера бодро набирает высоту,то ВМУ талона на этом токе может попусту перемалывать воздух из-за лобового сопротивления например.
Вертолет не может долго вертикально взлетать. Только за счет набегающего потока.
да ладно вам.
разве что высоты не хватит долго подниматься ))
600 Гоблин за несколько секунд с земли уходит в точку на небе.
У каждого самолета свой нивыгоднейший режим для набора высоты.Если ваша пуля на токе 22 ампера бодро набирает высоту,то ВМУ талона на этом токе может попусту перемалывать воздух из-за лобового сопротивления например.
Это правильно, на счёт выгодного режима, но то что талон будет упираться в лобовое сопротивление …НЕ не соглашусь, скорость набора мала, у меня Пуля бывало и не раз летела хвостом назад, то есть набирала высоту стоя на месте по горизонту…, пробывал и на малых токах, фигня, больший расход, но подбирать ток под модель немножко нужно.
600 Гоблин за несколько секунд с земли уходит в точку на небе.
😃 Про визуально мы сейчас не говорим, сделай хотя бы 3 км и выложи видео…, так мол и так о чём спорите то…😁
да ладно вам.
разве что высоты не хватит долго подниматься ))
600 Гоблин за несколько секунд с земли уходит в точку на небе.
Я про настоящий а не модельный вертолет имел ввиду. У моделей запас мощности другой)
Скорей всего в АП стоит ограничение вертикальной скорости в ФБВА.Попробуйте набор высоты в обычном СТАБ режиме,там никаких ограничений ни по углам ни по скоростям нет.
Так ведь скорость сильно падает, допустим в горизонтальном полете скорость 60-80кмч, ручку на себя угол стабильно держит, скорость падает до 15-20Кмч а набор высоты очень медленно идет.
Подойдите к этой проблеме творчески.Подберите такое положение угла набора высоты,чтобы и поступательная скорость была достаточной и вертикальная максимально возможная.А то не мудрено и завалить самолётик на 15-20 кмч.Кстати, скорость воздушная или по ГПС?Если скорость совсем мала,то естественно подъёмной силы на крыле не будет и вертикальная упадёт.Т.е. не тяните тупо ручку на себя “до пуза” и тоже самое с газом,до определённого момента с увеличением газа вертикальная скорость растёт значительно,потом рост замедляется и смысла давить дальше на газульку и палить амперы уже нет.Если всё это не поможет или результат не устроит,меняйте или подбирайте винт и двигатель.
Про визуально мы сейчас не говорим, сделай хотя бы 3 км и выложи видео…
С просторов Youtube.
Андрей, на талоне своем покажи видео. А то скоро будет Ракета поднялась на 20км… Без просторов Ютьюб.
Напоминаю, здесь тема для mini talona! Не нужно хламить тему, вертолеты и коптеры и как они летают и набирают высоту просьба обсуждать в профильных ветках.
Напоминаю, здесь тема для mini talona! Не нужно хламить тему, вертолеты и коптеры и как они летают и набирают высоту просьба обсуждать в профильных ветках.
Интересно по 22 кругу центровку обсуждать? Наверно да. Ничего такого что могло на долго увести тему в другое направление тут нет. А небольшие отступления это в каждой ветке есть и это нормально, так как все одно к одному.
Интересно по 22 кругу центровку обсуждать?
Мне на помидоры некоторых просто ровно!) Не буду отвечать тем же. Если обсуждать здесь центровку mini talona, то можно ее обсуждать 100 раз, 200 раз и 300 раз пока владельцу mini talona не станет все понятно! В этом нет ничего плохого. А другие темы попрошу в дригие ветки!
другие темы попрошу в дригие ветки!
В правилах форума все написано, не надо отвлекаться от чего мы тут все занимаемся и отнимать…
У кого какие мысли по поводу максимальной загрузки mini talona батареями? 1,5 кг потянет без штопора?
Странный вопрос. Штопор это отсутствие/потеря подъемной силы одно крыла самолета, как это связано с 1.5кг не ясно вобще. И не понятно что значит потянет? Мини талон не конвеерной сборки у каждого свой вес и вмг, следовательно больше вес-выше расход, а штопор в любом весе возможен. Или по поводу штопора тоже в профильную ветку ?
В штопор можно с любым весом свалить, как только выйдете на критический режим.
Увеличивая вес пододвигаете границу критического режима к скоростям на которых обычно летаете. Ну и при маневре рискуете словить срыв потока, так к примеру для маневра c креном в 45 Град перегрузка 2g.
Если будете грузить до предела нужно внимательно следить за углами атаки и скоростью.
Учтите что перегружая самолёт вы уменьшаете расчетную max дальность полета, есть предел после которого падает эффективность. Да и у ВМГ отнюдь не линейная характеристика эффективности.
Из практики 0,9кг 140 вт*ч/кг 2 часа. Скорость точно не помню около 16-19 м/с
к примеру для маневра c креном в 45 Град перегрузка 2g.
Без обид!) Я понимаю, что много знатоков! Но, да будет вам известно, что ny=2ед только возможна при крене в 60, при крене 45 ny будет 1,41 ед. причем это будет на всех самолетах нашей планеты!) Штопор происходит по причине потери путевой устойчивости и никак ни по-другому-это аксиома! Штопору предшествует сваливание самолета и никак не наоборот. Сваливание происходит по причине падения несущих свойств крыла, в результате срывных явлений, вызванных выходом на критический угол атаки и перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю. Я летаю с 2 батареями, общий вес которых 1 кг. Пробовал в горизонте свалить самолет, держу ручку полностью на себя, приборная скорость падает до 30 км/ч, самолет при этом опускает нос и парашютирует, без тенденции к потери путевой устойчивости и сваливанию самолета. Возможно, при данной загрузке его можно свалить на маневре, вот тут уже может что-то получиться и далеко не факт, что он перейдет в штопор. Это я как нибудь проверю! НО, ЕСЛИ загрузить мини талон одной батареей 500 гр. и поставить легкий движок, чтоб попасть в центровку, то его свалить и тем более ввести в штопор не получится!
Учтите что перегружая самолёт вы уменьшаете расчетную max дальность полета
Это все понятно, но определить перегружаю или нет, можно только опытным путем! Поэтому и спрашиваю, может кто грузил 1,5 кг батарей и даст ли этому самолету это результат?
Без обид!) Я понимаю, что много знатоков! Но, да будет вам известно, что ny=2ед только возможна при крене в 60, при крене 45 ny будет 1,41 ед. причем это будет на всех самолетах нашей планеты!) Штопор происходит по причине потери путевой устойчивости и никак ни по-другому-это аксиома! Штопору предшествует сваливание самолета и никак не наоборот. Сваливание происходит по причине падения несущих свойств крыла, в результате срывных явлений, вызванных выходом на критический угол атаки и перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю. Я летаю с 2 батареями, общий вес которых 1 кг. Пробовал в горизонте свалить самолет, держу ручку полностью на себя, приборная скорость падает до 30 км/ч, самолет при этом опускает нос и парашютирует, без тенденции к потери путевой устойчивости и сваливанию самолета. Возможно, при данной загрузке его можно свалить на маневре, вот тут уже может что-то получиться и далеко не факт, что он перейдет в штопор. Это я как нибудь проверю! НО, ЕСЛИ загрузить мини талон одной батареей 500 гр. и поставить легкий движок, чтоб попасть в центровку, то его свалить и тем более ввести в штопор не получится!
Это все понятно, но определить перегружаю или нет, можно только опытным путем! Поэтому и спрашиваю, может кто грузил 1,5 кг батарей и даст ли этому самолету это результат?
Что бы понять я уже сказал что штопор прлстым языком это потеря (не важно как) подъемной силы только на одном крыле. Если нп двух это уже плоский штопор .
Olegfpv с вами все уже давно понятно! Не хочу вас коментировать! Диванов у меня нет!) Вопрос я задал к тем, кто понимает о чем речь.
при крене 45 ny будет 1,41 ед.
Согласен, просмотрел)
Штопор происходит по причине потери путевой устойчивости
Путаете причину со следствием.
Штопору предшествует сваливание самолета…
Упражняться в терминах на модельном форуме ента хорошо.
Дальнейший поток мыслей даже комментить не буду, вы и сами с усами, и на свой вопрос уже ответили 😃
Ну а называть форумчанина диванным экспертом, принижая его компетенции как-то низко, учитывая что этическая сторона для вас темный лес, правила форума чтоль прочтите на досуге.
Сильно сомневаюсь что с таким отношением вам кто-то будет помогать.