Mini Talon - носитель Fpv
У меня на обеих фишках водит, что на талоне ,что на крыле. На талоне видео плавное выходит если на камере ( у меня там за курсовую стоит экшн камера сони) включить стабилизацию тогда норм а так болтает. Я конечно не лазил особо в пиды, гейны, летаю на стоке. На крыле ещё и флаттер ловлю если сильно разгоняюсь. Причем когда перехожу в ручной режим то флаттер пропадает. Явно я что то там накосячил но исправлять лень 😃.
Полно везде
Болтает и там.
Я ведь показывал на ручке - тоже болтает. И на АПМе показывал прошлогодние вылеты-идеально. Так что не в стабилизации больше дело.
Попробую поменять несколько параметров и в самолёте и в автопилоте и на разных высотах полетать.
Болтает и там.
Болтанка это не стабилизация и не самолет это вобще возмущенка и видна болтанка да везде. Но я лично не вижу именно рысканья при разворотах как на твоем видео, Может и правда дело в самолетных настройках 😎 .
По прямой в ветер у меня рысканье бывает на бд5 где вобще нет руля направления , когда порывы ветра возмущенные. Когда возмущенки нет и ровный но сильный на высоте ветер, то просто боком (крабиком) идет если удерживаешь курс элеронами.
Нарезал ночью по быстрому прошлый полет между ветряков 😃
Разьясните плиз…
Как открываешь видосы с самолетами-у людей стоят огромные регули…30…40А. Радиаторы вешают…Цена 11 -20$
Заходишь в раздел -с Билхелли регули для коптеров -от 6 -до 10$ ( теже 30—35A )
Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил)
Зачем такие бомбы ставят на самолеты? ( если надежней и лучше и так исп. отдельный бек на 5V)
Мож прошивку блхелли не поддерживают эти полетники - а на inav не многие летают?
Почему в продаже такие регули и почему их покупают?
я как то то же пытался это понять и вроде логика есть в твоих словах, только вот один косячёк…
зайди на сайт HOBBYWING и посмотри, регули как ты говоришь большие, с радиаторами не собираются дешеветь… и люди их берут! (там же есть и описываемая тобой дешевая мелкота…)
на вопрос почему, внятного ответа нет…
Не все в курсе… не у всех есть коптеры…)…
а имеют эти регули классические самолётные настройки?
тормоз-не тормоз это фигня… плавный старт например, фильры от резких колебаний оборотов пропеллера?
плавный старт например, фильры от резких колебаний оборотов пропеллера?
Отсюда видимо должно следовать -а что сложнее -управление и настройка коптера или самолета?
В тех нюансах я не понимаю.
Но скажу так -плавный старт…Хм…посмотрите на посл. прошивки БЛхелли.Моторы там запускаются и крутятся чуть быстрее сек. стрелки.
А оно надо? Плавный…Скорее -быстрый.Т.к. как погляжу у людей проблемы с запуском…Советуют катапульты…
Мотор не успевает раскрутится.А вы - про плавный.
И еще…Откройте люб. видос по сборке самолета.И везде говорят -“берете сам. дешевый желт. регуль на 30а -он вполне подойдет.”
Пока вопрос остается открытым.
Чудес не бывает. На минике стоит хоббивинг 60А и если за него я не переживаю, что при длительной нагрузке он откажет и самолёт с дорогостоящим оборудованием упадет. На крыло я ставлю коптерные регули на 30А, но коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки, плюс он при таких нагрузках греется очень сильно (а на коптере они хорошо обдуваются) и внутрь крыла или самолёта его ставить не вариант. Да и коптерные регули хорошего качества стоят не дёшево. На крыле уже третий регуль меняю, мосфеты слабенький и прогорают быстро.
но коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки,
Ну как бы в круизе 10-12 а думаю они легко переваривают.А про нагрев и обдув -да…вы правы.
Переваривают, но не долго. На коптере их 4 штуки и коптер не летит вверх долго с постоянной скоростью при постоянной нагрузке на все регули, нагрузка на них постоянно чередуется в плоть до простоя , а на самолёте и крыле это постоянная нагрузка.
коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки, плюс он при таких нагрузках греется очень сильно (а на коптере они хорошо обдуваются)
вот и ответ, понятный и прозрачный, я то же понимаю что чудес не бывает, если бы всё было так идеально, давно бы про старые классические регули никто бы не впоминал…
но тут “кто то” утверждал что не греются вообще…
но тут “кто то” утверждал что не греются вообще…
Бум искать виноватого?
Скорее всего таки да -главная причина губительный закрытый режим работы…иными словами -баня в закрытом корпусе…никакой вентиляции.Отсюда большие размеры комплектующих…клейка на них всевозможных пластин для отвода -даже при постоянных 5-8а -тепла( что приводит к еще большему нагреву изнутри…
Спасибо.
у меня регуль просто лежит в фюзе, никаких радиаторов нет…
проблем с нагревом тоже нет…
более того, на моих видео есть его температура, каждый может увидеть…
у меня на скае , за час полета против ветра, на 20-25 амперах 80а регулятор все свои термоусадки и пенопласт вокруг себя поплавил и в итоге ушел в защиту самолет до дома 500м не долетел, регулятор был под крылом, без доп радиаторов, и обдува, так что ну его нахрен , на талоне регулятор с радиатором который на улицу торчит,по прилету всегда холодный, чего зря рисковать то.
знать регуль такой… не должен регуль на 25 процентах своей мощности так греться…
Разьясните плиз…
Как открываешь видосы с самолетами-у людей стоят огромные регули…30…40А. Радиаторы вешают…Цена 11 -20$
Заходишь в раздел -с Билхелли регули для коптеров -от 6 -до 10$ ( теже 30—35A )
Так ещё и токи нужно померить реальные в полёте и как сравнить самолёт, который весит пустой уже не мало и коптер, где вообще ничего нет, да ещё и 4 мотора минимум. На самолёте регулятор и моторы почти всегда на пределе работают, а АКБ вообще менее 35 С и ставить нельзя- пухнут.
Коптер же на 18650 спокойно летает и с током висения 10 А.
Всё логично и предсказуемо.
На самолёте регулятор и моторы почти всегда на пределе работают, а АКБ вообще менее 35 С и ставить нельзя- пухнут.
Что то новое…
Все -имхо -наоборот.
Взлеты…резкие ускорения…тормоз…разгон… -все это ДЛЯ ДРОНОВ.( гоночных)Вот и вываливается это в 75-120С на акумах.
Самолет же в основном -в легком круизе.Планирование -да легкое поддерживание высоты.Именно поэтому и летают на дальняк -при малых токах.( есть желание -вообще отруби да планируй)
Сильно вы на дроне попланируете?
Какие 35C???
Да на 10 С люди прилично летают.Требования на акки -не те. Большой ток -при запуске…Вот и все.
Лионки на коптеры ставят -на дальняк.
Чтоб подойти к режиму работы -самолета . Малые токи - долгая отдача.
Если уж вообще углубится в теорию -то можно сказать что природа -лучший шлифовальщик своих созданий.Шлифовальщик в плане рахода энергии и создания конфигурации -для полета. Птичек.
И люди ни фига нового не придумали. Поглядели -и сделали подобие -самолеты.
Есть ли подобие дронов в природе? -НЕТ.
Одна стрекоза -да и тут люди скопировали -вертолет.
А уж с оздание этокого чуда -дрона вообще повлекло хорошие энерго затраты.
Так что самолетик -вобщем то очень выгоден -по экономичности.
Был бы дрон -увидели бы кузнечика с 4 винтами.Но природа такой вариант как бы -обошла : )
Никто не против, что на гоночном коптере токи зашкаливают, но ещё раз повторюсь это краткосрочно и обдув там от пропов решает. На крылышке стоит гоночный проп мотор и регуль, но регуль стоит именно в зоне воздушного потока от пропеллера. Никто не мешает на минике поставить сетап моторчики от квадрика тянущими на крылья 2 шт. и регули гоночные, будет бешеная табуретка. У гоночных моторов тяга по 1.5 кг. Правда аккум будет кушать не по децки и аккум надо под 70С. Правда если моторки поставить по 1600kV и пропы трёшки 7 дюймов то можно и экономичнее сделать.
Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил) Зачем такие бомбы ставят на самолеты?
Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.