Mini Talon - носитель Fpv

brat002
iSheeZ:

Это же не серийная модель)) нет двух одинаковых талонов, а значит настраивать надо индивидуально! Что там крутить в айнаве - лучше спросить в теме айнава, там знакотов больше. Вам надо настроить под v-хвост.
Найти видео что и куда отклоняется тоже не должно быть большой проблемой. Если кратко, то элероны работают как элероны на обычном самолета, а хвост как элевоны на ЛК 😃

Надеюсь, вы не выбрали МТ как первый самолет?

А что тут такого, если он первый? Поставил автопилот, шлем на голову и полетел. Именно так я и начал. И всем советую. А со временем уже поняв все премудрости можно и триммировать в мануале и взлетать в нём и центр тяжести тестировать.

karabasus
ehduarg:

Ну так не летают тут на айнаве. Найдите классику на айнаве

Зачем? Если в документации к inav всё есть - custom mix - V-Tail Fixed Wing
(Tested in a Mini talon UAV) github.com/…/Custom-mixes-for-exotic-setups . А всё остальное индивидуально, сервы у всех разные, вес тоже - пиды (или пифф) - сами подстроите.

Аlex30
karabasus:

Если в документации к inav всё есть - custom mix - V-Tail Fixed Wing

Да…спасибо…
Продвинутый товарисч RagTheNutsOff с ютуба меня тоже на Гитхаб ткнул…

Пифы…сервы…цт не проблема…Решим.
спасибо всем кто откликнулся.

Nik_son

У меня на обеих фишках водит, что на талоне ,что на крыле. На талоне видео плавное выходит если на камере ( у меня там за курсовую стоит экшн камера сони) включить стабилизацию тогда норм а так болтает. Я конечно не лазил особо в пиды, гейны, летаю на стоке. На крыле ещё и флаттер ловлю если сильно разгоняюсь. Причем когда перехожу в ручной режим то флаттер пропадает. Явно я что то там накосячил но исправлять лень 😃.

khomyakk
Olegfpv:

Полно везде

Болтает и там.
Я ведь показывал на ручке - тоже болтает. И на АПМе показывал прошлогодние вылеты-идеально. Так что не в стабилизации больше дело.
Попробую поменять несколько параметров и в самолёте и в автопилоте и на разных высотах полетать.

Olegfpv
khomyakk:

Болтает и там.

Болтанка это не стабилизация и не самолет это вобще возмущенка и видна болтанка да везде. Но я лично не вижу именно рысканья при разворотах как на твоем видео, Может и правда дело в самолетных настройках 😎 .
По прямой в ветер у меня рысканье бывает на бд5 где вобще нет руля направления , когда порывы ветра возмущенные. Когда возмущенки нет и ровный но сильный на высоте ветер, то просто боком (крабиком) идет если удерживаешь курс элеронами.

Аlex30

Разьясните плиз…
Как открываешь видосы с самолетами-у людей стоят огромные регули…30…40А. Радиаторы вешают…Цена 11 -20$
Заходишь в раздел -с Билхелли регули для коптеров -от 6 -до 10$ ( теже 30—35A )
Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил)
Зачем такие бомбы ставят на самолеты? ( если надежней и лучше и так исп. отдельный бек на 5V)
Мож прошивку блхелли не поддерживают эти полетники - а на inav не многие летают?
Почему в продаже такие регули и почему их покупают?

Plohish

я как то то же пытался это понять и вроде логика есть в твоих словах, только вот один косячёк…
зайди на сайт HOBBYWING и посмотри, регули как ты говоришь большие, с радиаторами не собираются дешеветь… и люди их берут! (там же есть и описываемая тобой дешевая мелкота…)
на вопрос почему, внятного ответа нет…

hemmitino

Не все в курсе… не у всех есть коптеры…)…

Plohish

а имеют эти регули классические самолётные настройки?
тормоз-не тормоз это фигня… плавный старт например, фильры от резких колебаний оборотов пропеллера?

Аlex30
Plohish:

плавный старт например, фильры от резких колебаний оборотов пропеллера?

Отсюда видимо должно следовать -а что сложнее -управление и настройка коптера или самолета?

В тех нюансах я не понимаю.
Но скажу так -плавный старт…Хм…посмотрите на посл. прошивки БЛхелли.Моторы там запускаются и крутятся чуть быстрее сек. стрелки.
А оно надо? Плавный…Скорее -быстрый.Т.к. как погляжу у людей проблемы с запуском…Советуют катапульты…
Мотор не успевает раскрутится.А вы - про плавный.
И еще…Откройте люб. видос по сборке самолета.И везде говорят -“берете сам. дешевый желт. регуль на 30а -он вполне подойдет.”
Пока вопрос остается открытым.

Nik_son

Чудес не бывает. На минике стоит хоббивинг 60А и если за него я не переживаю, что при длительной нагрузке он откажет и самолёт с дорогостоящим оборудованием упадет. На крыло я ставлю коптерные регули на 30А, но коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки, плюс он при таких нагрузках греется очень сильно (а на коптере они хорошо обдуваются) и внутрь крыла или самолёта его ставить не вариант. Да и коптерные регули хорошего качества стоят не дёшево. На крыле уже третий регуль меняю, мосфеты слабенький и прогорают быстро.

Аlex30
Nik_son:

но коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки,

Ну как бы в круизе 10-12 а думаю они легко переваривают.А про нагрев и обдув -да…вы правы.

Nik_son

Переваривают, но не долго. На коптере их 4 штуки и коптер не летит вверх долго с постоянной скоростью при постоянной нагрузке на все регули, нагрузка на них постоянно чередуется в плоть до простоя , а на самолёте и крыле это постоянная нагрузка.

Plohish
Nik_son:

коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки, плюс он при таких нагрузках греется очень сильно (а на коптере они хорошо обдуваются)

вот и ответ, понятный и прозрачный, я то же понимаю что чудес не бывает, если бы всё было так идеально, давно бы про старые классические регули никто бы не впоминал…

но тут “кто то” утверждал что не греются вообще…

Аlex30
Plohish:

но тут “кто то” утверждал что не греются вообще…

Бум искать виноватого?

Скорее всего таки да -главная причина губительный закрытый режим работы…иными словами -баня в закрытом корпусе…никакой вентиляции.Отсюда большие размеры комплектующих…клейка на них всевозможных пластин для отвода -даже при постоянных 5-8а -тепла( что приводит к еще большему нагреву изнутри…
Спасибо.

Plohish

у меня регуль просто лежит в фюзе, никаких радиаторов нет…
проблем с нагревом тоже нет…
более того, на моих видео есть его температура, каждый может увидеть…

дмитрий-74

у меня на скае , за час полета против ветра, на 20-25 амперах 80а регулятор все свои термоусадки и пенопласт вокруг себя поплавил и в итоге ушел в защиту самолет до дома 500м не долетел, регулятор был под крылом, без доп радиаторов, и обдува, так что ну его нахрен , на талоне регулятор с радиатором который на улицу торчит,по прилету всегда холодный, чего зря рисковать то.

Plohish

знать регуль такой… не должен регуль на 25 процентах своей мощности так греться…