Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

Порядка 700 грамм, ищи, в теме было.

Urri-NN

Пустой Талон - 515 г. без колеса. Сейчас взвесил. Включая фанерную раму для видеокамеры и видеопередатчика. (отдельно- 36 грамм)

крепёж забыл - ещё 19 г

Dynamitry

Задача, таскать по небу подвес DYS Marcia с GoPro, ФПВ камеру и передатчик. 400 грамм
Дано.
-Планер 550 г
-Ламинация 150 г
-ВМГ 120
-Мозги, гпс, приемник 100
-Сервы 50
-ФПВ железяки 400
----------------------------
1220 без батареи.
3300 мач 6 банок весит 550
итого 1800 грамм плюс минус лапоть.

Теперь вопрос, какая посадочная скорость у шайтан птицы будет при весе 1800?

khomyakk

Здорово ошибаешься в расчетах. Будет 2400.

Tahorg
brat002:

Штопор влево - это 100%%% задняя центровка!!!

Что в итоге после перепроверок и выходит. При снятых FPV и камерах выходит, что в морду надо 200 грамм. Это при задвинутой до упора 5500 4s … если даже поменять 3635й на мотор полегче, ну пусть 40г с зада уйдет, все равно не выводится центровка в 55мм. При этом ЗА крылом только приемник и регулятор.

Вобщем попробую ему грузик на морду и взлететь, все равно уже морду от встреч с планетой перекосило, надо будет фюз новый.

Но вообще … ему б морду сантиметров на 10 удлинить.

Dynamitry
khomyakk:

Здорово ошибаешься в расчетах. Будет 2400.

Очень возможно.
Читал ваш дневник, очень доходчиво. При весе в 1650 посадочная скорость на видео была 50кмч. Это значит если под нос попадет камешек аппарат, груженный подвесом, скапотирует и подвес будет поврежден вместе с камерой. Так что марсия отменяется. Либо делать подвес на две оси под Runcam split, либо брать старшего талона, а он в мою машину не влезет. Пошел думать.

khomyakk

Рассчитівай на 50км\ч. Может я конечно и загнул с весом, но 2200 это нижний предел. Сажать конечно можно и на 40км\ч, но посадка будет довольно жёсткая. Подвесу здорово не понравится.
Я сажал с подвесом, но был то ли снег, то ли мёрзлая земля.
В штиль вообще с такими приборами лучше не сажать. 😃
Самолёт при посадке очень летучий. Нагрузи вместо подвеса соответствующим грузом.

Yanchak
Dynamitry:

www.robotshop.com/en/tmotor-...216-900kv.html
300 грамм? Маловато что то

Заслабый этот мотр для Миниталона. 920г тяги в статике - мало. Что на взлете что в круизе. 1-2 мс скорость изменения высоты полёта максимум. Чуть сильнее нос задрал - уже алярм скорости пищит. Хотябы 1.5 кг в статике.

Tahorg
Dynamitry:

… либо брать старшего талона, а он в мою машину не влезет. Пошел думать.

Сказ о том, как я пересел на Октавию.

Yanchak
Tahorg:

Это при задвинутой до упора 5500 4s … если даже поменять 3635й на мотор полегче, ну пусть 40г с зада уйдет, все равно не выводится центровка в 55мм. При этом ЗА крылом только приемник и регулятор.

У меня талон самодельный но, всеравно, чтоб его урановесить, с подобной батареей, пришлось, 4 обрезка шпильки м12 в нос положить. Это, примерно, 350г.

Yanchak
Tahorg:

А 2 5500 туда не влезают.

Литийионки в помошь или на хобях иногда 10000 бывают.

Dynamitry
Yanchak:

Заслабый этот мотр для Миниталона.

Александр, вы видели тесты в коптерных щадящих режимах.
Поскольку это настоящий тайгер, его с соответсвующим регулем на 6 банках можно разогнать до зверских оборотов и получить 2000-2500 грамм тяги кратковременно.
Обещаю провести бутылкотест на днях, чтобы не быть голословным.
Я имею опыт использования мотора 2207 1800кв на 4 банки с пропом 7х4.5. Он на полном газу выдает 1500 грамм тяги, но начинает вонять через 5 секунд. При этом за эти самые 5 секунд он разгоняет крыло весом в 800 грамм до 100 кмч, чего вполне достаточно для старта и не важно куда ветер дует. В круизе мотор теплый, полет проходит при 45% газа на скорости 55 кмч.

Yanchak
Dynamitry:

Александр, вы видели тесты в коптерных щадящих режимах.

Вытянуть больше то можно, но кпд силовой установки с маленьким винтом - упадет. Для спокойніх полетов нужен большой, относительно, медленно вращающийся винт. Варианты с овердрайвом не желательны. Лично мне, известно, несколько случаев, полета на полном газу, до полного разряда батареи и несколько случаев, посадки с работающим двигателм, с последующим заклиниванием винта. Мотор, конечно, сгорел, но, в случае овердрайва, он вполне, может вспыхнуть, со всеми вытекающими.

Под “лично мне”, имеется в виду, случаи произошедшие либо с моим самолетом либо с самолетами моих знакомых, в поисках, которых я участвовал.

Dynamitry
Yanchak:

Варианты с овердрайвом не желательны.

Дело вкуса. Мой опыт говорит, что 130-150% мощности на полном газу это совсем не плохо.

Yanchak:

Вытянуть больше то можно, но кпд силовой установки с маленьким винтом - упадет.

Тогда вопрос, какой винт (модель, производитель, шаг) считаете оптимальным для этой модели?

Plohish

я на своём с батареей 4S и винтом APC Style 9x6 слетал на 40км в даль, это оптимально? 😃

Yanchak
Dynamitry:

Тогда вопрос, какой винт (модель, производитель, шаг) считаете оптимальным для этой модели?

9х6 - 9х7 / 10х6 - 10х8. APC SF (Thin Electric). Конкретно винт и шаг подбирается под индивидуальные предпочтения. Я долго не мог выбрать между 9х6 и 9х7.5, по итогу, на свежей батарее остановился на 9х7.5 а через год сменил его на 9х6 т.к батaрея подустала. Больше - начинает, сильно, проявлятся реактивный момент и размер контркиля не позволит (можно землю цепануть), меньше падает КПД

Я сейчас, пробую 11х7 складной, реактивный момент ужасен, пока, никому такое не порекомендую.