Mini Talon - носитель Fpv

iSheeZ

Просто прозрачный PET филамент, сетка - это 20% заполнения 😃 её видно через верхний и нижний слой

Андрей#

Носовая часть фюзеляжа не уходит при посадках?
Без силовых вроде как…

polarfox
iSheeZ:

На этой неделе я стал отцом в 3-й раз 😃

Поздравляю!Третий раз это сильно.

андрей197
Plohish:

я на своём с батареей 4S и винтом APC Style 9x6 слетал на 40км в даль, это оптимально?

Подтверждаю с таким-же сетапом на 40км. в даль тоже летали , можно было и дальше .

abadonnec

если можно чуть точнее размер подшипника) спасибо

Tahorg

А пробовал кто нибудь его в твин переделать? Видел несколько примеров маунтов на thingiverse.

iSheeZ
Можаефф:

А там их как будто две - крупная и мелкая.

Крупная - это заполнение, мелкая - это верхний/нижний слой, я же говорю - прозрачный филамент, поэтому так слои все видно. У цветного такое не видно.

Андрей#:

Носовая часть фюзеляжа не уходит при посадках?
Без силовых вроде как…

Нет, никаких проблем, но у меня фюз заламинирован.

abadonnec:

если можно чуть точнее размер подшипника) спасибо

Вот такой
Inside (Circle) Diameter: Φ3mm
Outside (Circle) Diameter: Φ8mm
Height: 4mm

Tahorg:

А пробовал кто нибудь его в твин переделать? Видел несколько примеров маунтов на thingiverse.

На rcgroups посмотрите, там делали, по моему mark_q

Den_III
Tahorg:

А пробовал кто нибудь его в твин переделать? Видел несколько примеров маунтов на thingiverse.

Какой в этом смысл?

Tahorg

Вывел центровку. Несколько раз перепроверил ВСЕ управление и стабилизацию. Результат: разбил вхлам. Т.е. взлет и борьба, включение стабилизации, полубочка, земля. Похоже не мой это самолет, давно у меня такого тяжко-(или вовсе не-) управляемого не было. Что было не так уже и не узнать.

Den_III:

Какой в этом смысл?

центровка по большей части. Большой и мощный мотор сзади - надо балласт в нос. Мелкий мотор - не те скорости … как-то так.

prokop

Жесть, у всех летает, а у вас не полетел, думается мне все таки не в самолете дело было, а как говорилось ранее в какой то мелочи

Plohish
Tahorg:

Вывел центровку. Несколько раз перепроверил ВСЕ управление и стабилизацию. Результат: разбил вхлам. Т.е. взлет и борьба, включение стабилизации, полубочка, земля. Похоже не мой это самолет, давно у меня такого тяжко-(или вовсе не-) управляемого не было. Что было не так уже и не узнать.

а какой мотор, батарею и винт использовал? Может там нереальный реактивный момент от винта?

Tahorg

3536-1000 9x6 деревянный. Это ого должен был быть момент, чтоб его питлаб не вырулил. Вобщем новый все равно заказал, может подостыну и еще раз соберу заново.

khomyakk

Без технического видео это может опять повториться. Хотя бы простейшую камеру и писалку.

Plohish
Tahorg:

9x6 деревянный

именно из за того что деревянный - офигенно тяжелый и может быть такой эффект…
Вот как Миник уходит с рук под управлением Питлаба даже при ВНИМАНИЕ, НЕПРАВИЛЬНОМ броске (слишком вверх)
он сам летит!

а вот так он падает при ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНОМ броске…

вот этот момент напрягает

Tahorg:

включение стабилизации, полубочка

не должно такого быть…
я считая себя опытным пилотом, всё равно при облёте iNAV умудрился перепутать настройку СТАБ режима, и думал “а чего это он так валится резко в режиме СТАБ”

IL76MD
Tahorg:

Похоже не мой это самолет

Я б убрал тот автопилот, который убивает Ваш миник и поставил самый простой, типа Гардиан 2Д/3:
hobbyking.com/…/eagletree-guardian-2d-3d-inertial-…

Всегда использую при первых облетах новых игрушек.

А другая причина - это V хвост. У меня самый первый самик (не миник) разбился через 3 сек, больше не икспириминтировал. Просто не было времени вникать и настраивать.

Plohish

при чём тут АП если человек запускает в ручном режиме?

IL76MD

Стаб платформа нужна всегда (для миника - мое мнение) при первых полетах, а в сложных системах, даже при ручных режимах можно нахомутать незаметно. Лучше снять совсем.

Tahorg

Запуск был на руках, очень нестабильно по крену, по тангажу вроде нормально. Потом включил стаб, вроде полетел ровно, но несколько секунд и все. Но опять - “вроде как”. Жена снимала видео, снимала-снимала и не сняла. Вобщем ладно, это у меня второй в жизни самолет, который упорно отказывался летать, судьба видно такая. Первым был скай 2013, который с стандатным, не Т хвостом, второй вот миник. Как нибудь вернусь, скай купленный заново и пересобранный летает до сих пор, думаю и миник полетит новый.