Mini Talon - носитель Fpv
Какая максимальная скорость до флаттера, проверял? До 200 разгонится? 😃
Максимальную проверить не удалось - винт был маловат для движка. Удалось только до 175км/ч разогнать в пологом пикировании. Так что думаю 200 можно было. На 13А при 3S шёл 110км/ч - профиль тонкий и довольно скоростной.
Если АП такой умный, можно, под него спичку сзади подложить, он и довернет модель на теже градусы. Датчика спички у него нету 😃
А я термоклеем приклеил сдуру 😦 Надо на болты будет посадить.
Угол атаки плоскостей, центровка и скорость завязаны между собой. Просто увеличить угол атаки так себе идея. Скорее всего получите тормоз.
Все правильно, но для АП центровка не важна - он удерживает горизонтальное положение модели. А вот, какой, при этом, будет, угол атаки - выставляется сбросом нуля. Да, конечно, лучше, такое, учесть на этапе проектирования, но вес самолете меняется, всего не предусмотришь. У больших самолетов, для этого, переставляемый стабилизатор имеется.
Все правильно, но для АП центровка не важна - он удерживает горизонтальное положение модели.
Имею абсолютно обратный опыт - запускал самолёт без FPV аккумулятора - автопилот пытался удержать самолёт, но кроме сальто особо ничего у него не получалось. В ручном режиме кое как посадил. Так как аккум забыл дома, то в нос всунул гаечный ключ на 19 и вот тогда уже стало всё ок.
Имею абсолютно обратный опыт - запускал самолёт без FPV аккумулятора - автопилот пытался удержать самолёт, но кроме сальто особо ничего у него не получалось.
Ну как в известном анекдоте “все имеет предел”. Лимиты АП не позволяли ему удержать самолет. Мы обсуждаем “летающий” самолет, и точную настройку, а не вариант центровки "как у авиабомбы " 😃
Я кстати облетываю с АП. Если он подключен без реверсов, то модель в землю не вгонит. Да, бывает что идет в разнос, ну тогда можно и на ручное перключится.
Ну как в известном анекдоте “все имеет предел”. Лимиты АП не позволяли ему удержать самолет. Мы обсуждаем “летающий” самолет, и точную настройку, а не вариант центровки "как у авиабомбы " 😃
Ну как получилось… А у авиабомбы наоборот центровка передняя 😃
Имею абсолютно обратный опыт - запускал самолёт без FPV аккумулятора - автопилот пытался удержать самолёт
Смотришь бывает на полеты людей и думаешь -ну профи абсолютный.позавидуешь.
А потом тебе в аргумент -что видите ли я " чуть" ошибся с CG всего то на ключик с 19. Всего то…
И АП почему то -не справился.Странно -и почему же??
Эт все равно что прийти со скандалом в магазин что ваша резина -МУСОР.Я в поворот на 160км.ч вхожу -а она не держит…и сносит меня с дороги.
Скажем так что( к примеру айнав -про другое не скажу ) если его настроить как надо под конкр. крыло -то он успевает крыло которое вверх пузом бросят вывернуть и поднять в небо.
Но предел то есть у всего…
Ну а мы -пока готовим новичка в небо.
" чуть" ошибся с CG
У меня как то в “инверте”, ходовая батарейка в полете улетела. Планер садился сам “качелями” как кленовый лист, но сел целый потому, что сильно полегчал. Другой раз батарейку 500гр из ЛК выбросило флаттером, приземление было “вертолетом” тоже без последствий.
Обычное разгильдяйство, не приучили нас к порядку. 😃
У меня раз АП в разнос пошел, экран потух, думал все - кучка мусора 😃. Оказалось улетела ходовая батарея (она же единственная). Самолет опустился совершенно целым, без единной царапинкии. Батарею искали 2 недели, нашли, с миноискателем 😃 Сейчас на ней дальше летаю.
Ну новичкам то -простительно…
Первый мой Z84 я упорно бил носом о планету не понимая -шо за фигня? Стик то до упора вверх -почему он летит вниз мать его?? Резолт -в хлам.
Со второй рептилией я стал умнее -вымеривая все…Потом увидел что оказывается CG также стОит мерять и между крыльями.
Потом меня вдруг осенило что нагружая крыло передаваном -эта часть ПОЧЕМУ ТО становится тяжелее… 😃
Потом жинка долго смеялась видя меня стОя по часу раком на ковре вымеривая все ставя крыло на иголку и догружая все до граммов… 😃
А потом рептилия cразу взяла и красиво ушла в небо.Без всяких приключений и эксцессов.
И АП почему то -не справился.Странно -и почему же??
Ошибка пилота при подготовке к полёту. Не более.
он успевает крыло которое вверх пузом бросят вывернуть и поднять в небо.
Курица - не птица, ЛК - не самолёт 😃 Прошу не принимать близко к сердцу, но в этой фразе есть частичка правды. Хотя у ЛК есть два несомненных весомых плюса - ЛК простое и достаточно крашеустойчивое.
Подскажите крыло талона в корне сколько толщина и ширина профиля? Хочу для другого проекта его попробовать.
Я из этого крыла хотел аналог талона сделать, но на трубу в которой движок должен стоять наступили и на этом пока всё закончилось:
Ребята -возник вопрос.
Кто как крепит акум Липо внутри?
Понятно что можно приклеить войлоч. ленту к днищу -и полоску к акуму( чтоб не ерзало)
Но к днищу же надо как то притянуть! Вымерять CG и там дыры делать для ремня?
Такими липучками я креплю.Вокруг аккумулятора застёгиваю,вставляю в корпус фюзеляжа,вычисляю ЦТ,отмечаю маркером место,клею циакрином внутрь. ru.aliexpress.com/item/…/32801489823.html Достаточно одной таблэтки.(липучки.)
Получил сегодня запасной Мини Талон. С Ебея. Мало ли что…
Собрал Талон.Прикинул батарею 4S 5200(490гр)
Для попадания в CG ( 55мм) приходится пихать в нос так что сверху видать только конец батареи.А подлезть то как чтоб ее зафиксировать?
На носу только передаван и курсовая.
У всех так ? Придется догружать нос?
У всех так ?
У большинства акк потяжелее будет, обычно 645 гр, 8000 ма/ч, 4S (MultiStar). Можно канешна облетать и 5,2 А, а потом поменять акк.
И для начала, я б полетел с ЦТ 50 мм, так спокойнее.
Кто как крепит акум Липо внутри?
акк на куске стеклотекстолита с отверстиями,примотан арм-скотчем, на полу кусок фольгированного стеклотекстолита ,с закладными гайками , болты с пластиковыми удлинителями, запихал прикрутил,
Я креплю на липучки (приклееные на дно и акб) и после стягиваю хомутом. Под хомут просверлено два отв. Само место усилино заплаткой угля, так чтобы хомут не рвал фюз.
Кто как крепит акум Липо внутри?
Снизу липучка, сверху распорка из пенопласта. Достаточно надёжно.
Если тему почитать, то всё можно найти