Mini Talon - носитель Fpv
В целом не для рекордов, но хотелось бы, что бы мог и вверх легко и в даль экономично!
На сколько я вкурил эту тему -то эт все равно что сказать -нужна машина -мощная…чтоб со всем багажом и везде…и легко.
Ответ -Берите трактор.
А по существу -опираться надо на вес.
( а уж потом глядеть по таблице что там экономичнее…и с тягой и прочее.
Т. к судя по таблице -не все так радужно при мощных моторах -и при малом весе.
Не забивайте дурным голову. Все примерно в таком сетапе летают.
Добавлю - по моему, если ничего не путаю, у Сергея Плохиша то же СК3, и вес чуть более 2кг. СК3 и Саннискай по весу практически одинаковые. в районе 120г.
У мня такой же Саннискай, но 1250, но аккум у меня 3S. Поэтому категорично утверждать не буду.
Тезка мой, самый экономичный 😃 , летает с двигателем примерно такого же веса, обороты у него поменьше, но и проп побольше. А уж рекорды все его 😃 И вверх и вдаль.
Так что движок выбрал правильный.
Например вот тут, под видео, есть описание…
Только батарея сейчас, из 18650, 10500mah
Иногда талончик может пригодиться и не в небе😁
Дело было месяца 3 назад, нашел вот видео 😒
Средний ток я стараюсь держать от 5 до 6 ампер - этого достаточно для горизонтального полета со средней скоростью где-то 50км/ч
Сижу - страдаю - почему, у меня, расход больше 😃
И тут до меня доходит 😃
еще и для видео на борту 3s 1500mah
У меня то батарея одна 😃
Так видео кушает мало. За час 200ма не бось или сколько? Я со старым автопилотом с отд акб 800ма летал и такой же пробег был 20мин.
Передатчик и камера, особенно Сплит, будут жрать около 1 Ампера…
Сплит 180ма жрет у меня от 12.5в но я кабину со сплитом на 1-3 полета ставлю. Потом снимаю и с другой кабиной летаю где обычная сони. По расходу за 20мин по счетчику автопилота 2800-3000ма но тут погрешность, уверен 3600 точно. Напряжение 14.2 по прилету. Возможно еще 5 мин запас есть.
Так видео кушает мало. За час 200ма не бось или сколько? Я со старым автопилотом с отд акб 800ма летал и такой же пробег был 20мин.
Передатчик, камера, сам автопилот. У меня борт около ампера жрет на земле. Это без сплита. Со сплитом я раз чуть не влип. Он мне видеобатарею выжрал по дороге домой, а у меня АП на ней. Садился при 9в 😃
Расчет видеобатареи - 600мач на час. 10 Мач , минута 😃
Господа, а кто то делал двухмоторную коверсию мини талона ? какой выкос делать, читаю инстранцев и многие жалуются на резкую просадку при взлете. Подобное поведение читал в теме про твиндрим. Рисую мотогондолы и не знаю какой выкос закладывать.
А какое отношение просадка к выкосу имеет?
Да, в моем сетапе ходовая 4S 5200mah работает исключительно как ходовая (мотор и сервы), а вот 3S 1500mah питает:
- видео передатчик (он у меня заявлен аж как 1.5W)
- сплит первой версии (от 5в по документации 650ma , в релаьности-то наверное больше будет)
- питлаб осд (так как питлаб это бутерброд из осд + автопилот, то я не уверен что плата автопилота питается от этого же аккума, если не ошибаюсь - она берет питание от регуля, а осд от доп. аккума, если он подключен)
Обычно после полета в 3S заливается примерно 800mah (+/- 50mah)
Передатчик и камера, особенно Сплит, будут жрать около 1 Ампера…
У меня еще 2 кулера , для мотора ничего не остается(
Куллеры для видео передатчика 1, а второй?
Куллеры для видео передатчика 1, а второй?
Да один на передатчике внутри фюза, а второй для кондиционирования в кабине )) . Кстати очень помогает . На моих бортах у всех так, а у напарника нет кулера в кабине и он иногда испытывает неудобства , так как почему то запотевание происходит очень часто по утру либо в пасмурную погоду или летая в молоке. Кабина плотно закрыта поликорбанатом отптическим и только через окно внутрь фюза есть окошко сзади за камерой от куда кулер сосет теплый воздух. Не смотря на размеры 25*25 кулер в замкнутом пространстве реально создает тягу и хороший приток.
Собрал по быстрому, пока была свободная минута… надо бы лучше нарезать, но как есть…
пора устанавливать что-нибудь законное и поражающее на самолет и летать на уток) новый вид охоты будет)
Супер видос…Но конечно жаль невинных летунов.Можно представить что они чувствуют со страха.
А вооще -будь у меня такой прибамбас -летал бы с краю -но думал бы о зуме на камере ( чем врываться в их компанию и разгонять -причем ради прикола).
Ведь если мы поглядим тот же нешинал жеографик -то там задача увидеть их жизнь по ближе -НО не нарушая и не врываясь в их привычный образ жизни.
Что за понты, влететь в стаю птиц ?
Честно говоря всегда думал -что собрать такой самолет…настроить…взлететь…этож сколько надо знать и уметь.
И комп…и драйвера…настройка…сборка…физика…Какие громадные знания и опыт…И люди -знающие все это уж точно не быдло из подворотни и должны соблюдать просто элементарные вещи.
В Канаде будет стоять вереница машин на дороге -и если гуси переходят дорогу НИ ОДИН не засигналит в жизни.НИ ОДИН!
Никого не хочу обидеть -но давайте хоть к птицам проявлять уважение -ведь это мы влезли на их территорию.( а не ради прикола и лайков тупо влетать в их стаю и гордится этим).
Мне было лет 10 когда отец вполне понятным методом объяснил,
что нет ничего хорошего в том, что бы привязывать консервную банку к хвосту кота.
Некоторым этого не объясняли.
Кстати, Алик, под видео есть и твой лайк ).