Mini Talon - носитель Fpv
посмотрим в каком состоянии приедет
Для начала -или вышлет вообще.Рейтинг как то…
Для начала -или вышлет вообще.Рейтинг как то…
Да у них у всех не очень высокий. Плюс в том, что через “палку” проще споры решать
Плюс в том, что через “палку” проще споры решать
Эт я знаю…Да и продавцы более менее нормальные идут торговать на ибэй…
Но и там было -Ой …чувак…извини…поставщик не привез…или привез -но товар побитый…возьми возврат и прочая лапша…Так что подождем отправки.
Просто есть 2 вида продавцов.
Они выкладывают товар и пишут его цену доставки.
Приходит покупатель со страны Острова Слоновой кости ( бум говорить не очень популярной с покупками RC …и с которой у этого продавца никогда не покупали) -и покупает.
Продавец идет отсылать -а ему говорят -а туда надо заплатить за доставку 20$
1й -честный -молча отсылает( жуя слюни) и меняет ценник доставки -НО ОТСЫЛАЕТ дорожА фидбеками ( так мне послали с Али -и тут же на след. день подняли цену доставки ( я отписал продавцу -он ответил что поднял цену из за доставки -очень дорогая.НО ПОСЛАЛ. )
2й -не честный -видя ВДРУГ на почте что цена доставки на этот затерянный остров совсем не малая ( в отличии от ежедневн. полетов в Россию) -просто пишет -Хлопец…ИЗВИНИ…что то не получилось…Дает рефанд -и все дела.
Поглядим что с этим будет.
Целый месяц не летал! Вчера выбрались большой компанией: Mini Talon, HD Wing, Skywalker и даже мавик 😃
Поляна далеко, но в плане мест – выбор там огромный, ветряки, маяки, порт, море, острова, небольшой город, лес и просто поля. Все это в радиусе 10км.
Сегодня приложил талона к земле. Не так уж и сильно, но толстая карбоновая трубка потрескалась. Тонкий стержень в крыле вырван с мясом. От старого ская из крыла взял трубку, подходит ка талону, только это не карбон а что то вроде стеклопластика, не знаю выдержит ли он нагрузку…
. От старого ская из крыла взял трубку, подходит ка талону, только это не карбон а что то вроде стеклопластика, не знаю выдержит ли он нагрузку…
У меня передняя растрескана вся, задняя частично обломана - остался кусок лишь. Летает! Все будет ок)
Как в песне… “мы летим ковыляя во мгле
, бак пробит , хвост горит и машина летит, на честном слове и на одном крыле…”
Тоже трубка растрескана, скотчем “укрепил” и ни чего.
Тоже трубка растрескана, скотчем “укрепил” и ни чего.
Думаю тоже ничего не будет, если с высоты под 200 не пикировать 😃 Так же поломались фанерные вставки, куда влезает тонкий карбоновый стержень. Пожалуй надо усилить на всякий пожарный.
У меня передняя растрескана вся,
Тоже трубка растрескана, скотчем “укрепил” и ни чего.
Переломится,повезет если Талон близко будет. Алюминиевая труба из строит. магазина,вот тогда Ok.
Для 3s какой двигатель, с каким kv у кого стоит и какой винт используете? Что бы сразу закупить.
banggood.com/SunnySky-X2814-900KV-1000KV-1100KV-12…
1250кв АРС 9х6
Поглядим что с этим будет.
Ммм да уж…
Хотели как лучше -а получилось…
Продавец с eBay попался -хороший. Гонконговский… ( и это типа -хорошо) .Отправил в 2 дня.
Плохо - когда продавец хочет быть ЛУЧШИМ.( и пишет отправка обычной почтой - но посылает ВДРУГ -( так сказать сделать ЕЩЕ ЛУЧШЕ покупателю) скорой почтой DHL ( мать ее).
А у нас шо UPS…что DHL -свой коридор на таможне…доп. налоги за доставку и растоможку…
Вобщем…вот такие дела…
А у нас шо UPS…что DHL -свой коридор на таможне…доп. налоги за доставку и растоможку…
с ними везде так.
у жены на прошлой работе через ДХЛ отправили образцы вина - типа чтоб быстро.
в итоге, бегали 2 месяца между таможней и ДХЛ и потом попросили отрпавить обратно отправителю - срок хранения образцов 40 дней
Отправитель получил их обратно и очень удивлялся.
а еще через три месяца от ДХЛ пришло сообщение “таможня отказала в пропуске товара на территорию РФ”
то есть эти скоты даже не парятся
Ну щас прочитал что вроде как налог у нас с 75$ ( а мне вышло по квит. с пейпала -69.45)
Так что будем надеяться пройдет без эксцессов.
Есть у меня интересная теория, если мы примем как аксиому, что для прямолинейного движения талона нужна одна и та же мощность, то получаются интересные выводы:
допустим это 100 ватт
отталкиваться будем от максимально заряженного аккума
для 3S это 12.6 вольт * 7.93 ампер
для 4S это 16.8 вольт * 5.95 ампер
ток при переходе на 4S батарею упал на 7.93/5.95 = 33,28%
теперь посмотрим, как может измениться ёмкость сборки 18650 при изменении от 3S к 4S с сохранением веса аккума
отталкиваемся от SANYO 3500mah
3S4P - 12 штук по 50 грамм = 600 грамм = 14000Mah
4S3P - 12 штук по 50 грамм = 600 грамм = 10500Mah
ёмкость батареи упала при том же весе на 14000/10500 = 33,3%
делаю вывод для себя - нет никакой разницы на чём летать! (при условии сохранения веса батареи)
естественно мотор+винт должны быть для разных батарей подобраны индивидуально.
делаю вывод для себя - нет никакой разницы на чём летать! (при условии сохранения веса батареи)
Теоретически - правильно, практически - на меньшем токе батареи отдают больше. Кроме того, чем меньше ток тем меньше просадка, опять таки возрастает мощность. Не очевидный плюс -12в ДСДС на 3 банках рабоатет плохо изза близости входного и выходного напряжения.
Теоретически - правильно, практически - на меньшем токе батареи отдают больше. Кроме того, чем меньше ток тем меньше просадка, опять таки возрастает мощность. Не очевидный плюс -12в ДСДС на 3 банках рабоатет плохо изза близости входного и выходного напряжения.
не соглашусь… при токах в 5-7 ампер, разница по отдаче у 3S и 4S будет совершенно не заметна… ведь мы имеем не единичную ячейку, а сборку либо 3Р либо 4Р , для которых это мизерный ток, ( нагрузка менее 1С, а ёмкость аккумов производитель заявляет именно при разряде током 1С )…
Соответственно о какой то разнице в просадке тоже речи быть не может…
Закон сохранения энергии.Но если быть занудным,то потери этой самой энергии в трёхбаночном варианте всё-же будут выше.Пренебрегать ими или нет - дело сугубо индивидуальное.Разница в два ампера может показаться незначительной,но это если провода короткие.
вот облака были прим но 800м
Да тут гораздо лучше на высоте. Но факт остаётся - самолёт сильно подвержен турбулентности.
Как в песне… “мы летим ковыляя во мгле
, бак пробит , хвост горит и машина летит, на честном слове и на одном крыле…”
Или ещё вариант:
“Мы летим к земле как молния
Поминая всех святых
Жаль, что в будущем безмолвии
Нет этой высоты…”
делаю вывод для себя - нет никакой разницы на чём летать! (при условии сохранения веса батареи)
естественно мотор+винт должны быть для разных батарей подобраны индивидуально.
Есть разница. При больших напряжениях и меньших токах меньше энергии идёт в тепло - КПД выше. Плюс общая токоотдача аккумуляторов увеличивается. Ну и провода можно использовать тоньше. А по массе да, фиолетово.
Господи, о какой значительной разнице в тепловых потерях можно говорить при разнице в 2 Ампера? Тут 6 там 8 ампер…
Эту разницу даже измерить практически невозможно!
Господи, о какой значительной разнице в тепловых потерях можно говорить при разнице в 2 Ампера? Тут 6 там 8 ампер…
Ну так примерно на треть и получится.