Mini Talon - носитель Fpv
А у нас шо UPS…что DHL -свой коридор на таможне…доп. налоги за доставку и растоможку…
с ними везде так.
у жены на прошлой работе через ДХЛ отправили образцы вина - типа чтоб быстро.
в итоге, бегали 2 месяца между таможней и ДХЛ и потом попросили отрпавить обратно отправителю - срок хранения образцов 40 дней
Отправитель получил их обратно и очень удивлялся.
а еще через три месяца от ДХЛ пришло сообщение “таможня отказала в пропуске товара на территорию РФ”
то есть эти скоты даже не парятся
Ну щас прочитал что вроде как налог у нас с 75$ ( а мне вышло по квит. с пейпала -69.45)
Так что будем надеяться пройдет без эксцессов.
Есть у меня интересная теория, если мы примем как аксиому, что для прямолинейного движения талона нужна одна и та же мощность, то получаются интересные выводы:
допустим это 100 ватт
отталкиваться будем от максимально заряженного аккума
для 3S это 12.6 вольт * 7.93 ампер
для 4S это 16.8 вольт * 5.95 ампер
ток при переходе на 4S батарею упал на 7.93/5.95 = 33,28%
теперь посмотрим, как может измениться ёмкость сборки 18650 при изменении от 3S к 4S с сохранением веса аккума
отталкиваемся от SANYO 3500mah
3S4P - 12 штук по 50 грамм = 600 грамм = 14000Mah
4S3P - 12 штук по 50 грамм = 600 грамм = 10500Mah
ёмкость батареи упала при том же весе на 14000/10500 = 33,3%
делаю вывод для себя - нет никакой разницы на чём летать! (при условии сохранения веса батареи)
естественно мотор+винт должны быть для разных батарей подобраны индивидуально.
делаю вывод для себя - нет никакой разницы на чём летать! (при условии сохранения веса батареи)
Теоретически - правильно, практически - на меньшем токе батареи отдают больше. Кроме того, чем меньше ток тем меньше просадка, опять таки возрастает мощность. Не очевидный плюс -12в ДСДС на 3 банках рабоатет плохо изза близости входного и выходного напряжения.
Теоретически - правильно, практически - на меньшем токе батареи отдают больше. Кроме того, чем меньше ток тем меньше просадка, опять таки возрастает мощность. Не очевидный плюс -12в ДСДС на 3 банках рабоатет плохо изза близости входного и выходного напряжения.
не соглашусь… при токах в 5-7 ампер, разница по отдаче у 3S и 4S будет совершенно не заметна… ведь мы имеем не единичную ячейку, а сборку либо 3Р либо 4Р , для которых это мизерный ток, ( нагрузка менее 1С, а ёмкость аккумов производитель заявляет именно при разряде током 1С )…
Соответственно о какой то разнице в просадке тоже речи быть не может…
Закон сохранения энергии.Но если быть занудным,то потери этой самой энергии в трёхбаночном варианте всё-же будут выше.Пренебрегать ими или нет - дело сугубо индивидуальное.Разница в два ампера может показаться незначительной,но это если провода короткие.
вот облака были прим но 800м
Да тут гораздо лучше на высоте. Но факт остаётся - самолёт сильно подвержен турбулентности.
Как в песне… “мы летим ковыляя во мгле
, бак пробит , хвост горит и машина летит, на честном слове и на одном крыле…”
Или ещё вариант:
“Мы летим к земле как молния
Поминая всех святых
Жаль, что в будущем безмолвии
Нет этой высоты…”
делаю вывод для себя - нет никакой разницы на чём летать! (при условии сохранения веса батареи)
естественно мотор+винт должны быть для разных батарей подобраны индивидуально.
Есть разница. При больших напряжениях и меньших токах меньше энергии идёт в тепло - КПД выше. Плюс общая токоотдача аккумуляторов увеличивается. Ну и провода можно использовать тоньше. А по массе да, фиолетово.
Господи, о какой значительной разнице в тепловых потерях можно говорить при разнице в 2 Ампера? Тут 6 там 8 ампер…
Эту разницу даже измерить практически невозможно!
Господи, о какой значительной разнице в тепловых потерях можно говорить при разнице в 2 Ампера? Тут 6 там 8 ампер…
Ну так примерно на треть и получится.
потери в кабеле с батареей 3S будут больше на 0.183 процента на 1 метр кабеля!
Хозяин барин. Не буду вам мешать.
Хозяин барин. Не буду вам мешать.
вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …
эта ваша “треть” составляет две десятых процента от полного напряжения…
что входит в статистическую погрешность…
по этому тепловые потери при токе 6 ампер или 8 ампер не будут оказывать никакого влияния на конечный результат…
вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …
У вас система только из проводов состоит? Если да, то можете дальше пользоваться табличками для кабелей.
вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …
По вашей табличке расчитайте потери для одного и для второго случаи и сравнивайте их а не с общим потреблением. Может тогда осенит о чём речь вообще. И почему вы вообще додумали что речь о проводах?
Осенило! сравнил! 😃
разница АЖ В ДВА РАЗА!!!
Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза??? По вашим картинкам получается разница в 1.32 раза (как раз приблизительно и получается около 30% как я и говорил в самом начале). Вы неевклидову математику используете?
Вы с кабелями разобраться не можете, а если в транзисторы залезть?
вас получилось аж в 2 раза
в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза
Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза?
Грамотные люди смотрят на разницу в процентах от общего напряжения… Остальные на “какие-то циферки” не понимая о чем речь…
в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза
1.77 ни хрена не 2. Это во-первых. А во-вторых, с какого перепою вы сравниваете относительные величины а не абсолютные? Вася съел 30% от одного яблока, а петя съел 30% от четырёх яблок. Получается они съели одинаковое количество?
на разницу в процентах от общего напряжения…
До этого ещё дойдём. На проводах потери в обоих случаях будут мизерными. Основные потери далеко не в проводах.
мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр… стоят они там в параллель пачками, ну допустим 5 штук…
0,002/5=0,0004 Ом
посчитать падение напряжения и потери сможете сами… сравнить разницу в токах 6 и 8 ампер тоже думаю сможете…
не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?
Коротко: потери мощности в проводе равны I^2 * R. Отношения токов возводится в квадрат. 8/6 ^2 = 1.77
Длинно: не надо сравнивать напряжения, что оно нам говорит? Надо сравнивать потери мощности в кабеле. Вот оно говорит.
Таким образом на 3S при токе 8A и падении напряжения 0.117в провод выделяет мощность 0.936 Вт.
на 4S при токе 6A и падении напряжения 0.088в провод выделяет мощность 0.528 Вт.
Опять 1.77. Но в абсолютном выражении - ватт всего. Фигня.
PS Сам юзаю 4S. Просто потому что нравится 😃
Я думаю, мы не с того конца подходим.
Плясать надо от винта, с макимальным кпд для скорости 60кмч. Начиная с размера. Для миника максимальнвй размер - 11".
А вот шаг для максимального КПД расчитать не так то простою, но, учитывая, что винты мы сами не делаем, можно перебрать винты от 11 х 5 до 11 х 10 и посмотреть, который из них будет потреблять минимальнй ток на 60 кмч.
Подобрав винт, подбираем под него мотор, способный обеспечить примелимый диапазон скоростей с ним. Соотвтесвенно под 3S и 4S,
После этого сравниваем результаты и выбираем лучший вариант. Для полета вдаль на скорости 60 кмч.