Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

давайте не смешить друг друга…
расчёт произведён на метр!
потери в кабеле с батареей 3S будут больше относительно батарей 4S на 0.183 процента на 1 метр кабеля!

barsx
Plohish:

потери в кабеле с батареей 3S будут больше на 0.183 процента на 1 метр кабеля!

Хозяин барин. Не буду вам мешать.

Plohish
barsx:

Хозяин барин. Не буду вам мешать.

вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …
эта ваша “треть” составляет две десятых процента от полного напряжения…
что входит в статистическую погрешность…
по этому тепловые потери при токе 6 ампер или 8 ампер не будут оказывать никакого влияния на конечный результат…

barsx
Plohish:

вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …

У вас система только из проводов состоит? Если да, то можете дальше пользоваться табличками для кабелей.

Plohish:

вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …

По вашей табличке расчитайте потери для одного и для второго случаи и сравнивайте их а не с общим потреблением. Может тогда осенит о чём речь вообще. И почему вы вообще додумали что речь о проводах?

Plohish

Осенило! сравнил! 😃
разница АЖ В ДВА РАЗА!!!
только вот относительно общего напряжения батареи это пол процента 😃
может теперь кого то осенит, что пол процента это вообще никак не влияет на результат?

barsx
Plohish:

Осенило! сравнил! 😃
разница АЖ В ДВА РАЗА!!!

Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза??? По вашим картинкам получается разница в 1.32 раза (как раз приблизительно и получается около 30% как я и говорил в самом начале). Вы неевклидову математику используете?
Вы с кабелями разобраться не можете, а если в транзисторы залезть?

t34rus
barsx:

вас получилось аж в 2 раза

в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза

Plohish
barsx:

Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза?

Грамотные люди смотрят на разницу в процентах от общего напряжения… Остальные на “какие-то циферки” не понимая о чем речь…

barsx
t34rus:

в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза

1.77 ни хрена не 2. Это во-первых. А во-вторых, с какого перепою вы сравниваете относительные величины а не абсолютные? Вася съел 30% от одного яблока, а петя съел 30% от четырёх яблок. Получается они съели одинаковое количество?

Plohish:

на разницу в процентах от общего напряжения…

До этого ещё дойдём. На проводах потери в обоих случаях будут мизерными. Основные потери далеко не в проводах.

Plohish

мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр… стоят они там в параллель пачками, ну допустим 5 штук…
0,002/5=0,0004 Ом
посчитать падение напряжения и потери сможете сами… сравнить разницу в токах 6 и 8 ампер тоже думаю сможете…

не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?

nyc73

Коротко: потери мощности в проводе равны I^2 * R. Отношения токов возводится в квадрат. 8/6 ^2 = 1.77

Длинно: не надо сравнивать напряжения, что оно нам говорит? Надо сравнивать потери мощности в кабеле. Вот оно говорит.
Таким образом на 3S при токе 8A и падении напряжения 0.117в провод выделяет мощность 0.936 Вт.
на 4S при токе 6A и падении напряжения 0.088в провод выделяет мощность 0.528 Вт.

Опять 1.77. Но в абсолютном выражении - ватт всего. Фигня.

PS Сам юзаю 4S. Просто потому что нравится 😃

Yanchak

Я думаю, мы не с того конца подходим.
Плясать надо от винта, с макимальным кпд для скорости 60кмч. Начиная с размера. Для миника максимальнвй размер - 11".

А вот шаг для максимального КПД расчитать не так то простою, но, учитывая, что винты мы сами не делаем, можно перебрать винты от 11 х 5 до 11 х 10 и посмотреть, который из них будет потреблять минимальнй ток на 60 кмч.

Подобрав винт, подбираем под него мотор, способный обеспечить примелимый диапазон скоростей с ним. Соотвтесвенно под 3S и 4S,

После этого сравниваем результаты и выбираем лучший вариант. Для полета вдаль на скорости 60 кмч.

saintgrun

можно было бы еще оперировать понятием плотность тока, но и тут разница на уровне долей процента. плохие коннекторы на батарее с лихвой сьедят и эти потери. токи маленькие, провода короткие. считать толком и нечего.

Yanchak
Plohish:

мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр

Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.

Plohish
Yanchak:

Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.

Сань, я это прекрасно понимаю, но принципиальной разницы на токах 6 или 8 ампер не будет…
Ты так же правильно пишешь про подбор ВМГ, но я в своих утверждениях отталкивался от того, что ВМГ потребляет одну и ту же мощность при одинаковой скорости, т.е. по сути я не брал эту часть в расчёт…
Я хочу сказать только об одном, физику не обманешь… и если мы увеличиваем на 30% напряжение но при этом уменьшаем на те же 30% ёмкость аккума, мы не получим ни грамма преимущества…

Yanchak

В абстрактном случае - да, с точностью до разницы потерь на нагрев проводов и мосфета, что незначительно. Хотя 0.5 % на 100 км это 500м 😃, есть что топать 😃, но никто так аккумуляторы обычно не высаживает. 😃

А вот, в случае, конкретно миника - может оказаттся что один из вариантов имее преимущество, за счет более оптимального режима двигателя. Но это будем изучать, когда появится новый класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃

vadim_unique

Ппц вот это демагогия! Я думал все ограничится личными предпочтениями 4s или 3s)
Расскажите если не трудно на сколько я потеряю в 4s3p сборке ёмкость зимой по опыту?

Yanchak

Ну, с нашей зимой, я потери, практически, не заметил.

barsx
Plohish:

не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?

Что еще" додумаете за меня?

barsx
Yanchak:

класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃

Что-то мне подсказывает что тогда и до аэродинамики доберутся и про рейндольсы с нагрузкой на крыло вспомнят 😃 По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса когда добавление е"мкости аккумуляторов не сильно увеличит дальность/время а даже после определе"нного момента начне"тся обратный эффект. Есть такая проблемка у квадракоптеров.

DrRinkes
barsx:

По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса

ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)