Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
barsx:

Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза?

Грамотные люди смотрят на разницу в процентах от общего напряжения… Остальные на “какие-то циферки” не понимая о чем речь…

barsx
t34rus:

в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза

1.77 ни хрена не 2. Это во-первых. А во-вторых, с какого перепою вы сравниваете относительные величины а не абсолютные? Вася съел 30% от одного яблока, а петя съел 30% от четырёх яблок. Получается они съели одинаковое количество?

Plohish:

на разницу в процентах от общего напряжения…

До этого ещё дойдём. На проводах потери в обоих случаях будут мизерными. Основные потери далеко не в проводах.

Plohish

мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр… стоят они там в параллель пачками, ну допустим 5 штук…
0,002/5=0,0004 Ом
посчитать падение напряжения и потери сможете сами… сравнить разницу в токах 6 и 8 ампер тоже думаю сможете…

не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?

nyc73

Коротко: потери мощности в проводе равны I^2 * R. Отношения токов возводится в квадрат. 8/6 ^2 = 1.77

Длинно: не надо сравнивать напряжения, что оно нам говорит? Надо сравнивать потери мощности в кабеле. Вот оно говорит.
Таким образом на 3S при токе 8A и падении напряжения 0.117в провод выделяет мощность 0.936 Вт.
на 4S при токе 6A и падении напряжения 0.088в провод выделяет мощность 0.528 Вт.

Опять 1.77. Но в абсолютном выражении - ватт всего. Фигня.

PS Сам юзаю 4S. Просто потому что нравится 😃

Yanchak

Я думаю, мы не с того конца подходим.
Плясать надо от винта, с макимальным кпд для скорости 60кмч. Начиная с размера. Для миника максимальнвй размер - 11".

А вот шаг для максимального КПД расчитать не так то простою, но, учитывая, что винты мы сами не делаем, можно перебрать винты от 11 х 5 до 11 х 10 и посмотреть, который из них будет потреблять минимальнй ток на 60 кмч.

Подобрав винт, подбираем под него мотор, способный обеспечить примелимый диапазон скоростей с ним. Соотвтесвенно под 3S и 4S,

После этого сравниваем результаты и выбираем лучший вариант. Для полета вдаль на скорости 60 кмч.

saintgrun

можно было бы еще оперировать понятием плотность тока, но и тут разница на уровне долей процента. плохие коннекторы на батарее с лихвой сьедят и эти потери. токи маленькие, провода короткие. считать толком и нечего.

Yanchak
Plohish:

мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр

Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.

Plohish
Yanchak:

Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.

Сань, я это прекрасно понимаю, но принципиальной разницы на токах 6 или 8 ампер не будет…
Ты так же правильно пишешь про подбор ВМГ, но я в своих утверждениях отталкивался от того, что ВМГ потребляет одну и ту же мощность при одинаковой скорости, т.е. по сути я не брал эту часть в расчёт…
Я хочу сказать только об одном, физику не обманешь… и если мы увеличиваем на 30% напряжение но при этом уменьшаем на те же 30% ёмкость аккума, мы не получим ни грамма преимущества…

Yanchak

В абстрактном случае - да, с точностью до разницы потерь на нагрев проводов и мосфета, что незначительно. Хотя 0.5 % на 100 км это 500м 😃, есть что топать 😃, но никто так аккумуляторы обычно не высаживает. 😃

А вот, в случае, конкретно миника - может оказаттся что один из вариантов имее преимущество, за счет более оптимального режима двигателя. Но это будем изучать, когда появится новый класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃

vadim_unique

Ппц вот это демагогия! Я думал все ограничится личными предпочтениями 4s или 3s)
Расскажите если не трудно на сколько я потеряю в 4s3p сборке ёмкость зимой по опыту?

Yanchak

Ну, с нашей зимой, я потери, практически, не заметил.

barsx
Plohish:

не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?

Что еще" додумаете за меня?

barsx
Yanchak:

класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃

Что-то мне подсказывает что тогда и до аэродинамики доберутся и про рейндольсы с нагрузкой на крыло вспомнят 😃 По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса когда добавление е"мкости аккумуляторов не сильно увеличит дальность/время а даже после определе"нного момента начне"тся обратный эффект. Есть такая проблемка у квадракоптеров.

DrRinkes
barsx:

По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса

ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)

barsx
DrRinkes:

ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)

У меня психологический порог 60г/дм2. Всё что выше считаю ракетами 😃 А ракетам в принципе садиться не обязательно, так что всё норм 😃 Там и крылья особо не нужны кстати… А 3 кило для талона - это около сотки…

Veter-4

Всю неделю, в городе была солнечная погода, ветер слабенький, расчитывал что продержится до выходных. Но не судьба передавали дождь сильный ветер до 10 м/с,плюнул и поехал. Побил свой рекорд 3 км!=))
И талона сегодня колбасило будь здоров (по крену). И в такой ветер летал, но летабла вела себя отлично…видимо действительно ветер разный бывает (не только по силе) но и по турбулентности.

Роман_С_А

Был с Талоном на крайних полётах сегодня.Да,хмуро и чуть ветренно.Порой,прилично даже.Но вполне летабельно.В стабилизационном режиме,Талон вообще хорошо себя показал.В ручном уже намного резче.Стал за собой замечать,что в чисто ручной режим стал крайне редко переключать.) Избаловывает он.))

siderat

Я как то наоборот в ручном летаю больше. Вчера поставил древий 6 летний аккум на 5Ач, вес получился гдето 1550гр. Полет более 40 мин и планирует значительно лучше, а может еще центровка чуть взад ушла.

Olegfpv

Я пробовал в ручном ) плавно взлететь не получилось))) если порыв даже не большой то постоянно ловишь самолет. Только по прямой получилось пройти хорошо. А в стабилизации я тупо при сносе крен задаю и не балансирую элеронами. Все же в стабилизации плавнее и безопаснее. Не считаю это позорным а на оборот для фпв дальняка стабилбность и безопасность.

barsx

Надо товарища с талоном попросить вместе слетать чтобы видео сюда можно было запостить (а так пока тут:rcopen.com/forum/f90/topic341151/3746 ) 😃 В воскресенье закрывали сезон. Словили даже размазанные термики, хотя погода вроде этому не способствовала. На аккуме 3S2200 получается забраться на 1км и + на обратный путь хватает.