Mini Talon - носитель Fpv

DrRinkes
barsx:

По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса

ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)

barsx
DrRinkes:

ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)

У меня психологический порог 60г/дм2. Всё что выше считаю ракетами 😃 А ракетам в принципе садиться не обязательно, так что всё норм 😃 Там и крылья особо не нужны кстати… А 3 кило для талона - это около сотки…

Veter-4

Всю неделю, в городе была солнечная погода, ветер слабенький, расчитывал что продержится до выходных. Но не судьба передавали дождь сильный ветер до 10 м/с,плюнул и поехал. Побил свой рекорд 3 км!=))
И талона сегодня колбасило будь здоров (по крену). И в такой ветер летал, но летабла вела себя отлично…видимо действительно ветер разный бывает (не только по силе) но и по турбулентности.

Роман_С_А

Был с Талоном на крайних полётах сегодня.Да,хмуро и чуть ветренно.Порой,прилично даже.Но вполне летабельно.В стабилизационном режиме,Талон вообще хорошо себя показал.В ручном уже намного резче.Стал за собой замечать,что в чисто ручной режим стал крайне редко переключать.) Избаловывает он.))

siderat

Я как то наоборот в ручном летаю больше. Вчера поставил древий 6 летний аккум на 5Ач, вес получился гдето 1550гр. Полет более 40 мин и планирует значительно лучше, а может еще центровка чуть взад ушла.

Olegfpv

Я пробовал в ручном ) плавно взлететь не получилось))) если порыв даже не большой то постоянно ловишь самолет. Только по прямой получилось пройти хорошо. А в стабилизации я тупо при сносе крен задаю и не балансирую элеронами. Все же в стабилизации плавнее и безопаснее. Не считаю это позорным а на оборот для фпв дальняка стабилбность и безопасность.

barsx

Надо товарища с талоном попросить вместе слетать чтобы видео сюда можно было запостить (а так пока тут:rcopen.com/forum/f90/topic341151/3746 ) 😃 В воскресенье закрывали сезон. Словили даже размазанные термики, хотя погода вроде этому не способствовала. На аккуме 3S2200 получается забраться на 1км и + на обратный путь хватает.

Plohish

Мой талон весом более 2 кило поднимается вверх на моторе с током 20 ампер и скороподъёмностью около 4.5 м/сек
на километр он будет лезть 1000/4.5=222 секунды = около 4 минут
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…

barsx
Plohish:

4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…

4 банки?

barsx
Plohish:

да, 4 банки

Если 4 банки поставить, то примерно так же получится. Но 4 банки не влазит 😦 По нормативам положено 200м за 30 секунд набрать. Но тогда на 3S токи около 50А.

Plohish

мощность требуемая для мотора - величина практически постоянная, чтобы понять сколько нужно будет тока, для такого же подъёма на 3S, просто умножим 20 на 1.33 (разница напряжений 3S и 4S) = 26.6 ампер…
либо сразу использованную 4S ёмкость 1.33 на 1.33, получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…

barsx
Plohish:

получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…

Примерно так и получалось. И скороподъёмность держал около 2м/с чтобы не сильно насиловать аккумулятор. При полётах вдаль можно будет подвесные аккумы на 5000 использовать. Хотя и 2х по 2200 хватает чтобы налетаться на сменку.

Plohish

как правило максимальная эффективность при подъёме получается на максимальном газу… но аккумов жалко…

barsx
Plohish:

как правило максимальная эффективность при подъёме получается на максимальном газу… но аккумов жалко…

Да. Принцип Циолковского. Но это без учёта свойств аккумов. Как раз получается на минимальном токе эффективнее.

Plohish

не, такой великий гуру как Седой55 многое пробовал в экспериментах… Получается “тапка в пол” самая эффективная…
Главное угол подъёма не перебирать…

barsx
Plohish:

не, такой великий гуру как Седой55 многое пробовал в экспериментах… Получается “тапка в пол” самая эффективная…

Ну не знаю. Меня вот гложат сомненья. Пока у меня не получалось максимальной эффективности при тапке в пол ни на моделях ни в авиасимуляторах.

Plohish:

Главное угол подъёма не перебирать…

Ну тогда скорость упадёт и это сразу видно будет.

Olegfpv

У меня и бд5 максимально эффективно получается если газ лупить не менее 20-25апмер и на моторе брать высоту , а не за счет крыла с малой тягой . То что скорость меньше это да ))) но вы путаете путевую скорость со скоростьюподьемности))))) она будет эффективней на максимальной тяге.

barsx
Olegfpv:

но вы путаете путевую скорость со скоростьюподьемности))))) она будет эффективней на максимальной тяге.

Не-не. Никто ничего не перепутал. Эффективность именно при определённой скороподъёмности. А максимальная скороподъёмность не только от тяги зависит. Если самолёт вниз направить, то она вообще будет отрицательная 😃 От вектора скорости по отношению к горизонту очень сильно зависит.