Mini Talon - носитель Fpv
В абстрактном случае - да, с точностью до разницы потерь на нагрев проводов и мосфета, что незначительно. Хотя 0.5 % на 100 км это 500м 😃, есть что топать 😃, но никто так аккумуляторы обычно не высаживает. 😃
А вот, в случае, конкретно миника - может оказаттся что один из вариантов имее преимущество, за счет более оптимального режима двигателя. Но это будем изучать, когда появится новый класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃
Ппц вот это демагогия! Я думал все ограничится личными предпочтениями 4s или 3s)
Расскажите если не трудно на сколько я потеряю в 4s3p сборке ёмкость зимой по опыту?
Ну, с нашей зимой, я потери, практически, не заметил.
не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?
Что еще" додумаете за меня?
класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃
Что-то мне подсказывает что тогда и до аэродинамики доберутся и про рейндольсы с нагрузкой на крыло вспомнят 😃 По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса когда добавление е"мкости аккумуляторов не сильно увеличит дальность/время а даже после определе"нного момента начне"тся обратный эффект. Есть такая проблемка у квадракоптеров.
По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса
ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)
ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)
У меня психологический порог 60г/дм2. Всё что выше считаю ракетами 😃 А ракетам в принципе садиться не обязательно, так что всё норм 😃 Там и крылья особо не нужны кстати… А 3 кило для талона - это около сотки…
Всю неделю, в городе была солнечная погода, ветер слабенький, расчитывал что продержится до выходных. Но не судьба передавали дождь сильный ветер до 10 м/с,плюнул и поехал. Побил свой рекорд 3 км!=))
И талона сегодня колбасило будь здоров (по крену). И в такой ветер летал, но летабла вела себя отлично…видимо действительно ветер разный бывает (не только по силе) но и по турбулентности.
Был с Талоном на крайних полётах сегодня.Да,хмуро и чуть ветренно.Порой,прилично даже.Но вполне летабельно.В стабилизационном режиме,Талон вообще хорошо себя показал.В ручном уже намного резче.Стал за собой замечать,что в чисто ручной режим стал крайне редко переключать.) Избаловывает он.))
Я как то наоборот в ручном летаю больше. Вчера поставил древий 6 летний аккум на 5Ач, вес получился гдето 1550гр. Полет более 40 мин и планирует значительно лучше, а может еще центровка чуть взад ушла.
Я пробовал в ручном ) плавно взлететь не получилось))) если порыв даже не большой то постоянно ловишь самолет. Только по прямой получилось пройти хорошо. А в стабилизации я тупо при сносе крен задаю и не балансирую элеронами. Все же в стабилизации плавнее и безопаснее. Не считаю это позорным а на оборот для фпв дальняка стабилбность и безопасность.
Вчера опять полетали со скаем и с HD Wing, на этот раз летали низко и очень близко 😃
Надо товарища с талоном попросить вместе слетать чтобы видео сюда можно было запостить (а так пока тут:rcopen.com/forum/f90/topic341151/3746 ) 😃 В воскресенье закрывали сезон. Словили даже размазанные термики, хотя погода вроде этому не способствовала. На аккуме 3S2200 получается забраться на 1км и + на обратный путь хватает.
Мой талон весом более 2 кило поднимается вверх на моторе с током 20 ампер и скороподъёмностью около 4.5 м/сек
на километр он будет лезть 1000/4.5=222 секунды = около 4 минут
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…
4 банки?
да, 4 банки
да, 4 банки
Если 4 банки поставить, то примерно так же получится. Но 4 банки не влазит 😦 По нормативам положено 200м за 30 секунд набрать. Но тогда на 3S токи около 50А.
мощность требуемая для мотора - величина практически постоянная, чтобы понять сколько нужно будет тока, для такого же подъёма на 3S, просто умножим 20 на 1.33 (разница напряжений 3S и 4S) = 26.6 ампер…
либо сразу использованную 4S ёмкость 1.33 на 1.33, получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…
получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…
Примерно так и получалось. И скороподъёмность держал около 2м/с чтобы не сильно насиловать аккумулятор. При полётах вдаль можно будет подвесные аккумы на 5000 использовать. Хотя и 2х по 2200 хватает чтобы налетаться на сменку.
как правило максимальная эффективность при подъёме получается на максимальном газу… но аккумов жалко…
как правило максимальная эффективность при подъёме получается на максимальном газу… но аккумов жалко…
Да. Принцип Циолковского. Но это без учёта свойств аккумов. Как раз получается на минимальном токе эффективнее.