Mini Talon - носитель Fpv
мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр
Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.
Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.
Сань, я это прекрасно понимаю, но принципиальной разницы на токах 6 или 8 ампер не будет…
Ты так же правильно пишешь про подбор ВМГ, но я в своих утверждениях отталкивался от того, что ВМГ потребляет одну и ту же мощность при одинаковой скорости, т.е. по сути я не брал эту часть в расчёт…
Я хочу сказать только об одном, физику не обманешь… и если мы увеличиваем на 30% напряжение но при этом уменьшаем на те же 30% ёмкость аккума, мы не получим ни грамма преимущества…
В абстрактном случае - да, с точностью до разницы потерь на нагрев проводов и мосфета, что незначительно. Хотя 0.5 % на 100 км это 500м 😃, есть что топать 😃, но никто так аккумуляторы обычно не высаживает. 😃
А вот, в случае, конкретно миника - может оказаттся что один из вариантов имее преимущество, за счет более оптимального режима двигателя. Но это будем изучать, когда появится новый класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃
Ппц вот это демагогия! Я думал все ограничится личными предпочтениями 4s или 3s)
Расскажите если не трудно на сколько я потеряю в 4s3p сборке ёмкость зимой по опыту?
Ну, с нашей зимой, я потери, практически, не заметил.
не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?
Что еще" додумаете за меня?
класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃
Что-то мне подсказывает что тогда и до аэродинамики доберутся и про рейндольсы с нагрузкой на крыло вспомнят 😃 По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса когда добавление е"мкости аккумуляторов не сильно увеличит дальность/время а даже после определе"нного момента начне"тся обратный эффект. Есть такая проблемка у квадракоптеров.
По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса
ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)
ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)
У меня психологический порог 60г/дм2. Всё что выше считаю ракетами 😃 А ракетам в принципе садиться не обязательно, так что всё норм 😃 Там и крылья особо не нужны кстати… А 3 кило для талона - это около сотки…
Всю неделю, в городе была солнечная погода, ветер слабенький, расчитывал что продержится до выходных. Но не судьба передавали дождь сильный ветер до 10 м/с,плюнул и поехал. Побил свой рекорд 3 км!=))
И талона сегодня колбасило будь здоров (по крену). И в такой ветер летал, но летабла вела себя отлично…видимо действительно ветер разный бывает (не только по силе) но и по турбулентности.
Был с Талоном на крайних полётах сегодня.Да,хмуро и чуть ветренно.Порой,прилично даже.Но вполне летабельно.В стабилизационном режиме,Талон вообще хорошо себя показал.В ручном уже намного резче.Стал за собой замечать,что в чисто ручной режим стал крайне редко переключать.) Избаловывает он.))
Я как то наоборот в ручном летаю больше. Вчера поставил древий 6 летний аккум на 5Ач, вес получился гдето 1550гр. Полет более 40 мин и планирует значительно лучше, а может еще центровка чуть взад ушла.
Я пробовал в ручном ) плавно взлететь не получилось))) если порыв даже не большой то постоянно ловишь самолет. Только по прямой получилось пройти хорошо. А в стабилизации я тупо при сносе крен задаю и не балансирую элеронами. Все же в стабилизации плавнее и безопаснее. Не считаю это позорным а на оборот для фпв дальняка стабилбность и безопасность.
Вчера опять полетали со скаем и с HD Wing, на этот раз летали низко и очень близко 😃
Надо товарища с талоном попросить вместе слетать чтобы видео сюда можно было запостить (а так пока тут:rcopen.com/forum/f90/topic341151/3746 ) 😃 В воскресенье закрывали сезон. Словили даже размазанные термики, хотя погода вроде этому не способствовала. На аккуме 3S2200 получается забраться на 1км и + на обратный путь хватает.
Мой талон весом более 2 кило поднимается вверх на моторе с током 20 ампер и скороподъёмностью около 4.5 м/сек
на километр он будет лезть 1000/4.5=222 секунды = около 4 минут
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…
4 банки?
да, 4 банки
да, 4 банки
Если 4 банки поставить, то примерно так же получится. Но 4 банки не влазит 😦 По нормативам положено 200м за 30 секунд набрать. Но тогда на 3S токи около 50А.
мощность требуемая для мотора - величина практически постоянная, чтобы понять сколько нужно будет тока, для такого же подъёма на 3S, просто умножим 20 на 1.33 (разница напряжений 3S и 4S) = 26.6 ампер…
либо сразу использованную 4S ёмкость 1.33 на 1.33, получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…
получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…
Примерно так и получалось. И скороподъёмность держал около 2м/с чтобы не сильно насиловать аккумулятор. При полётах вдаль можно будет подвесные аккумы на 5000 использовать. Хотя и 2х по 2200 хватает чтобы налетаться на сменку.