Mini Talon - носитель Fpv
Всю неделю, в городе была солнечная погода, ветер слабенький, расчитывал что продержится до выходных. Но не судьба передавали дождь сильный ветер до 10 м/с,плюнул и поехал. Побил свой рекорд 3 км!=))
И талона сегодня колбасило будь здоров (по крену). И в такой ветер летал, но летабла вела себя отлично…видимо действительно ветер разный бывает (не только по силе) но и по турбулентности.
Был с Талоном на крайних полётах сегодня.Да,хмуро и чуть ветренно.Порой,прилично даже.Но вполне летабельно.В стабилизационном режиме,Талон вообще хорошо себя показал.В ручном уже намного резче.Стал за собой замечать,что в чисто ручной режим стал крайне редко переключать.) Избаловывает он.))
Я как то наоборот в ручном летаю больше. Вчера поставил древий 6 летний аккум на 5Ач, вес получился гдето 1550гр. Полет более 40 мин и планирует значительно лучше, а может еще центровка чуть взад ушла.
Я пробовал в ручном ) плавно взлететь не получилось))) если порыв даже не большой то постоянно ловишь самолет. Только по прямой получилось пройти хорошо. А в стабилизации я тупо при сносе крен задаю и не балансирую элеронами. Все же в стабилизации плавнее и безопаснее. Не считаю это позорным а на оборот для фпв дальняка стабилбность и безопасность.
Вчера опять полетали со скаем и с HD Wing, на этот раз летали низко и очень близко 😃
Надо товарища с талоном попросить вместе слетать чтобы видео сюда можно было запостить (а так пока тут:rcopen.com/forum/f90/topic341151/3746 ) 😃 В воскресенье закрывали сезон. Словили даже размазанные термики, хотя погода вроде этому не способствовала. На аккуме 3S2200 получается забраться на 1км и + на обратный путь хватает.
Мой талон весом более 2 кило поднимается вверх на моторе с током 20 ампер и скороподъёмностью около 4.5 м/сек
на километр он будет лезть 1000/4.5=222 секунды = около 4 минут
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…
4 минуты с током 20 ампер высосут из батареи около 1.33 ампера…
4 банки?
да, 4 банки
да, 4 банки
Если 4 банки поставить, то примерно так же получится. Но 4 банки не влазит 😦 По нормативам положено 200м за 30 секунд набрать. Но тогда на 3S токи около 50А.
мощность требуемая для мотора - величина практически постоянная, чтобы понять сколько нужно будет тока, для такого же подъёма на 3S, просто умножим 20 на 1.33 (разница напряжений 3S и 4S) = 26.6 ампер…
либо сразу использованную 4S ёмкость 1.33 на 1.33, получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…
получается около 1.8 ампера нужно будет от 3S батареи…
Примерно так и получалось. И скороподъёмность держал около 2м/с чтобы не сильно насиловать аккумулятор. При полётах вдаль можно будет подвесные аккумы на 5000 использовать. Хотя и 2х по 2200 хватает чтобы налетаться на сменку.
как правило максимальная эффективность при подъёме получается на максимальном газу… но аккумов жалко…
как правило максимальная эффективность при подъёме получается на максимальном газу… но аккумов жалко…
Да. Принцип Циолковского. Но это без учёта свойств аккумов. Как раз получается на минимальном токе эффективнее.
не, такой великий гуру как Седой55 многое пробовал в экспериментах… Получается “тапка в пол” самая эффективная…
Главное угол подъёма не перебирать…
не, такой великий гуру как Седой55 многое пробовал в экспериментах… Получается “тапка в пол” самая эффективная…
Ну не знаю. Меня вот гложат сомненья. Пока у меня не получалось максимальной эффективности при тапке в пол ни на моделях ни в авиасимуляторах.
Главное угол подъёма не перебирать…
Ну тогда скорость упадёт и это сразу видно будет.
У меня и бд5 максимально эффективно получается если газ лупить не менее 20-25апмер и на моторе брать высоту , а не за счет крыла с малой тягой . То что скорость меньше это да ))) но вы путаете путевую скорость со скоростьюподьемности))))) она будет эффективней на максимальной тяге.
но вы путаете путевую скорость со скоростьюподьемности))))) она будет эффективней на максимальной тяге.
Не-не. Никто ничего не перепутал. Эффективность именно при определённой скороподъёмности. А максимальная скороподъёмность не только от тяги зависит. Если самолёт вниз направить, то она вообще будет отрицательная 😃 От вектора скорости по отношению к горизонту очень сильно зависит.
Вся высшая математика тут
Не сочтите за борзость…😃, пробовал очень по разному, но меньше всего расход на самом большом токе что может дать акк+моторная установка, винт тоже что то значит, это из старого ( самолёт такой же по размерности как и Мини Талон, 30 дм\кв крыло 2500 гр взлётный, иногда до 3 кг.
пробовал очень по разному, но меньше всего расход на самом большом токе что может дать акк+моторная установка, винт тоже что то значит
Есть у меня предположение что тут загвоздка именно в винтах. Мелкие винты по идее эффективнее на более высоких оборотах. Хотя 10 и 13 дюймов - разница небольшая…