Mini Talon - носитель Fpv
вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …
У вас система только из проводов состоит? Если да, то можете дальше пользоваться табличками для кабелей.
вот именно, не стоит мешать своей некомпетентностью, и заявленными потерями “примерно на треть” …
По вашей табличке расчитайте потери для одного и для второго случаи и сравнивайте их а не с общим потреблением. Может тогда осенит о чём речь вообще. И почему вы вообще додумали что речь о проводах?
Осенило! сравнил! 😃
разница АЖ В ДВА РАЗА!!!
Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза??? По вашим картинкам получается разница в 1.32 раза (как раз приблизительно и получается около 30% как я и говорил в самом начале). Вы неевклидову математику используете?
Вы с кабелями разобраться не можете, а если в транзисторы залезть?
вас получилось аж в 2 раза
в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза
Подскажите пожалуйста как у вас получилось аж в 2 раза?
Грамотные люди смотрят на разницу в процентах от общего напряжения… Остальные на “какие-то циферки” не понимая о чем речь…
в одном случае 0.52 процента в другом 0.93
примерно в 2 раза
1.77 ни хрена не 2. Это во-первых. А во-вторых, с какого перепою вы сравниваете относительные величины а не абсолютные? Вася съел 30% от одного яблока, а петя съел 30% от четырёх яблок. Получается они съели одинаковое количество?
на разницу в процентах от общего напряжения…
До этого ещё дойдём. На проводах потери в обоих случаях будут мизерными. Основные потери далеко не в проводах.
мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр… стоят они там в параллель пачками, ну допустим 5 штук…
0,002/5=0,0004 Ом
посчитать падение напряжения и потери сможете сами… сравнить разницу в токах 6 и 8 ампер тоже думаю сможете…
не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?
Коротко: потери мощности в проводе равны I^2 * R. Отношения токов возводится в квадрат. 8/6 ^2 = 1.77
Длинно: не надо сравнивать напряжения, что оно нам говорит? Надо сравнивать потери мощности в кабеле. Вот оно говорит.
Таким образом на 3S при токе 8A и падении напряжения 0.117в провод выделяет мощность 0.936 Вт.
на 4S при токе 6A и падении напряжения 0.088в провод выделяет мощность 0.528 Вт.
Опять 1.77. Но в абсолютном выражении - ватт всего. Фигня.
PS Сам юзаю 4S. Просто потому что нравится 😃
Я думаю, мы не с того конца подходим.
Плясать надо от винта, с макимальным кпд для скорости 60кмч. Начиная с размера. Для миника максимальнвй размер - 11".
А вот шаг для максимального КПД расчитать не так то простою, но, учитывая, что винты мы сами не делаем, можно перебрать винты от 11 х 5 до 11 х 10 и посмотреть, который из них будет потреблять минимальнй ток на 60 кмч.
Подобрав винт, подбираем под него мотор, способный обеспечить примелимый диапазон скоростей с ним. Соотвтесвенно под 3S и 4S,
После этого сравниваем результаты и выбираем лучший вариант. Для полета вдаль на скорости 60 кмч.
можно было бы еще оперировать понятием плотность тока, но и тут разница на уровне долей процента. плохие коннекторы на батарее с лихвой сьедят и эти потери. токи маленькие, провода короткие. считать толком и нечего.
мосфеты используемые в регулях, имеют сопротивление перехода порядка 0.002 Ом на один экземпляр
Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.
Потери на “сквозном токе”, в тот момент, когда транзистор переключается. Именно он и вызывает основной нагрев транзисторных ключей.
Сань, я это прекрасно понимаю, но принципиальной разницы на токах 6 или 8 ампер не будет…
Ты так же правильно пишешь про подбор ВМГ, но я в своих утверждениях отталкивался от того, что ВМГ потребляет одну и ту же мощность при одинаковой скорости, т.е. по сути я не брал эту часть в расчёт…
Я хочу сказать только об одном, физику не обманешь… и если мы увеличиваем на 30% напряжение но при этом уменьшаем на те же 30% ёмкость аккума, мы не получим ни грамма преимущества…
В абстрактном случае - да, с точностью до разницы потерь на нагрев проводов и мосфета, что незначительно. Хотя 0.5 % на 100 км это 500м 😃, есть что топать 😃, но никто так аккумуляторы обычно не высаживает. 😃
А вот, в случае, конкретно миника - может оказаттся что один из вариантов имее преимущество, за счет более оптимального режима двигателя. Но это будем изучать, когда появится новый класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃
Ппц вот это демагогия! Я думал все ограничится личными предпочтениями 4s или 3s)
Расскажите если не трудно на сколько я потеряю в 4s3p сборке ёмкость зимой по опыту?
Ну, с нашей зимой, я потери, практически, не заметил.
не пролезло с проводами, думал пролезет с транзисторами 😃 ?
Что еще" додумаете за меня?
класс соревнований “Кто дальше на Мини Талоне весом до 2 кг.” 😃
Что-то мне подсказывает что тогда и до аэродинамики доберутся и про рейндольсы с нагрузкой на крыло вспомнят 😃 По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса когда добавление е"мкости аккумуляторов не сильно увеличит дальность/время а даже после определе"нного момента начне"тся обратный эффект. Есть такая проблемка у квадракоптеров.
По мне так 2кг для Талона - это пороговая масса
ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)
ИМХО 3кг. Чисто в теории. Не будем флудить надеюсь? Запускать и садить конечно сложнее, поэтому 2кг это скорее психологический порог. 😃)
У меня психологический порог 60г/дм2. Всё что выше считаю ракетами 😃 А ракетам в принципе садиться не обязательно, так что всё норм 😃 Там и крылья особо не нужны кстати… А 3 кило для талона - это около сотки…
Всю неделю, в городе была солнечная погода, ветер слабенький, расчитывал что продержится до выходных. Но не судьба передавали дождь сильный ветер до 10 м/с,плюнул и поехал. Побил свой рекорд 3 км!=))
И талона сегодня колбасило будь здоров (по крену). И в такой ветер летал, но летабла вела себя отлично…видимо действительно ветер разный бывает (не только по силе) но и по турбулентности.
Был с Талоном на крайних полётах сегодня.Да,хмуро и чуть ветренно.Порой,прилично даже.Но вполне летабельно.В стабилизационном режиме,Талон вообще хорошо себя показал.В ручном уже намного резче.Стал за собой замечать,что в чисто ручной режим стал крайне редко переключать.) Избаловывает он.))