Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

Помоему большинство крашей тут случались по неопытности, а вот горели сервы у Кости и при этом всем он без особых происшествий садил самолёт. Мини-талон вполне нормально летает и с одним рабочим элероном, проверено личным опытом и в теории даже с одной рабочей половиной хвоста должен лететь

dsaboot
kostya-tin:

Помоему большинство крашей тут случались по неопытности, а вот горели сервы у Кости и при этом всем он без особых происшествий садил самолёт. Мини-талон вполне нормально летает и с одним рабочим элероном, проверено личным опытом и в теории даже с одной рабочей половиной хвоста должен лететь

При условии, что серва сгорела в среднем положении? или не так важно?

khomyakk

Питание серв отдельное.
Я ещё и задублировал.
Отдельный Бек накрутил на 6В.
Резервное питание с Бека регулятора. Соединены через диоды Шотки.
Рабочее напряжение на сервы 5.6В, резервное 4.6В.

dsaboot
khomyakk:

Питание серв отдельное.
Я ещё и задублировал.
Отдельный Бек накрутил на 6В.
Резервное питание с Бека регулятора. Соединены через диоды Шотки.
Рабочее напряжение на сервы 5.6В, резервное 4.6В.

Резервирование питания вызывает в моем мозгу выброс эндорфина 😄
Отличная идея, вопрос только, при сгорании сервы она не вызывает кз по питанию и уход в защиту Беков?

cnyx
dsaboot:

Отличная идея, вопрос только, при сгорании сервы она не вызывает кз по питанию и уход в защиту Беков?

И? Ну вызовет и что? Как от этого спасаться?
Резервирование питания (через диод Шоттки) ставят, если боятся,что выйдет из строя регулятор или БЕК в нем. Тогда питание пойдет с резервного канала и у вас не обесточится АП, приемник и сервы. От всего не спастись. Я летал на одном самолете с резервированием питания +5В и +12В на видеосистему. На другом летал без.

Yanchak
dsaboot:

Ну тем лучше, что я спросил, лучше учиться на ошибках других, чем на своих 😄

Чужие не повторишь - своих наделаешь. 😃 тут у каждого скелетов в шкафу хвататет 😃

iSheeZ
dsaboot:

Может еще что-то посоветуете, чтобы не сделать ошибок при сборке?

Тут пожалуй, с такой начинкой, совет один - следите за весом. Для 3D печати филамент раный бывает и вес у него тоже разный. Например, PLA один из самых тяжелых. Если уложитесь со всем что написали в вес до 2х кг то будет очень хорошо. Если нет - значит надо что-то убирать.

Кстати, видео:

dsaboot
cnyx:

И? Ну вызовет и что? Как от этого спасаться?
Резервирование питания (через диод Шоттки) ставят, если боятся,что выйдет из строя регулятор или БЕК в нем. Тогда питание пойдет с резервного канала и у вас не обесточится АП, приемник и сервы. От всего не спастись. Я летал на одном самолете с резервированием питания +5В и +12В на видеосистему. На другом летал без.

Ну спасаться от этого позволяет только одна технология - защита линий питания независимых элементов, то есть предохранители по цепи питания каждой сервы - скажем на 2А, в этом случае при выгорании сервы и кз в ней, сгорит предохранитель по цепи питания данной сервы, при этом все оставшиеся останутся запитаны.
АП и приемник будут запитаны от другого БЕКа, плата будет F405-wing, там 3 Бека независимых стоят.

iSheeZ:

Тут пожалуй, с такой начинкой, совет один - следите за весом. Для 3D печати филамент раный бывает и вес у него тоже разный. Например, PLA один из самых тяжелых. Если уложитесь со всем что написали в вес до 2х кг то будет очень хорошо. Если нет - значит надо что-то убирать.

PLA не годится, не только из-за веса, но и из-за размягчения при 55гр.
Я все печатал ABS.
PLA может подойти только для внутренней корзины, т.к. он очень жесткий и прямые лучи солнца на него не попадают.
Постараюсь уложиться в 1.8кг

barsx
dsaboot:

АП и приемник будут запитаны от другого БЕКа, плата будет F405-wing, там 3 Бека независимых стоят.

Если посчитать стоимость всей начинки талона, то она врядли будет больше профессионального F5J самолёта, где зачастую используют всего один бек для питания всего борта включая сервы. При том что там нету автопилотов. Сейчас сам летаю на F405-wing - очень доволен. С миксами правда пришлось повозиться (у меня сейчас полная механизация крыла: 2элерона + 2 закрылка) и в них по ходу познал дзен, а так же то, что нет возможности всё настроить как мне надо. Поэтому сейчас делаю специальный миксер, который будет из 5 каналов делать 8 (или больше при необходимости) со всеми нужными миксами и триммерами (в каждом режиме отдельный триммер на каждый канал) и плюс миксы будут активироваться в зависимости от режима. В принципе похожим функционалом занимаются аппаратуры и потом делают сколько надо каналов. Но это надо много каналов для передачи. Единственный минус миксера - это то, что его настраивать надо на земле (хотя можно через 433 сделать канал и настраивать с мобилы). А так можно будет использовать любую 5 канальную аппаратуру без перенастройки.

dsaboot
barsx:

Если посчитать стоимость всей начинки талона, то она врядли будет больше профессионального F5J самолёта, где зачастую используют всего один бек для питания всего борта включая сервы

Так и есть, увеличение кол-ва бэков не увеличивает надежность системы, имеет смысл только дублирование, то есть 2 АП + 2 Бека + 2 комплетка серв и т.д.
А так, если любой бек выйдет из строя - что питания серв, что питания АП - получаем авиа-снаряд 😄
Чем больше компонентов - тем выше вероятность отказа 😄

brusse
dsaboot:

При условии, что серва сгорела в среднем положении? или не так важно?

В хвосте прокатит только если сгорела в среднем положении, в других положениях - краш (из личного опыта).

dsaboot
brusse:

В хвосте прокатит только если сгорела в среднем положении, в других положениях - краш (из личного опыта).

А Вы разбирали сгоревшую серву? какая причина выхода из строя? мотор или ключи?

IMaslov

по разному бывает, или электроника или моторчик… чаще наверное у моторов горит коллектор

DrRinkes
IMaslov:

чаще наверное у моторов горит коллектор

Скорее всего из за повышенной механической нагрузки или подклинивания горят щетки.

khomyakk

У меня последний раз сгорели ключи

сандор
khomyakk:

У меня последний раз сгорели ключи

Константин ,какая стояла серва? На прошлой неделе , то же хорошо приложился, только мотор сгорел , даже корпус сервы оплавился.

khomyakk

Да обсуждался ведь этот вопрос, пару страниц назад. ЕМАХ.

cnyx

Я ж тут заказал сервы EMAX с их офф сайта. Долго они телились с тем, чтобы отнести посылку на почту. 9 или 10 дней. Даже в саппорт им писал, мол “что так резину тянете?!”. Думал мой Талон супер-пупер (нет) доставкой с обещанным сроком 15-21 день приедет быстрее, чем эти сервы. А по факту сервы уже в городе, а Талон едет по земле через Казахстан =)

dsaboot
cnyx:

Я ж тут заказал сервы EMAX с их офф сайта. Долго они телились с тем, чтобы отнести посылку на почту. 9 или 10 дней. Даже в саппорт им писал, мол “что так резину тянете?!”. Думал мой Талон супер-пупер (нет) доставкой с обещанным сроком 15-21 день приедет быстрее, чем эти сервы. А по факту сервы уже в городе, а Талон едет по земле через Казахстан =)

Тоже заказал талон, еще 4 мая с Бангуда, тоже едет где-то в Казахстане 😄

Yanchak
antonmatson:

Проверил самодельный подвес на талоне. Результат нормальный только горизонт надо подправить

И самолет заменить. 😃 Раздражает рыскание. Хотя конечно лучше чем совсем без подвеса.