Mini Talon - носитель Fpv
может ли она раскрутится в воздухе?
Если посадить на мягкий клей, может и не раскрутится. А вообще, лучше не использовать цанговые. И вибрация лечится (из за цанги) только подбором их (цанг).
Для маленьких самиков вполне работают.
За много лет ни одна цанга не раскрутилась, при умеренной затяжке. моторы 35-48, 35-36… Иногда пользуюсь контриком, балансирую с установленным пропом и нет вибраций.
Цанги, те что ипользовал, были сделаны из мягкого металла и легко деформируются если зацепишь пропом траву или куст. Начинается вибрация. Как то, намного увереннее чувствуешь, когда затягиваешь гайку на оси 6 мм и ещё с контр.
Что то раскупили везде не дорогие ОнеПаа. Хотел побаловать Талон новой камеркой. Пришлось заказывать на Али такую …
ru.aliexpress.com/item/32971421082.html Оказывается,что при покупке этой камерки,тоже надо выбрать разновидность модели. Есть " Airsoft 1080P Black" и “4K 1080P Black” . За ту же цену В чём разница и что лучше,я как то не понял.В описании не было обозначено какие принципиальные отличия.
Аирсофт-типа для страйкбола. Должно біть в комплекте крепление на ствол или “ласточку” или другое крепление на оружие
Как крепите батареи ? Просто на липучку кладете?
Липо 4s входят туго.
Делаете дыры снизу для ремешка?
Наконец то и я могу похвалиться своими маленькими победами. Борт Мини Талон,полётник Питлаб,камера Мобиус. Два километра,это пока мой личный рекорд для меня.Но уже хотя бы что то… Видео хотел назвать “Долгая дорога в небо” ,но не стал.)))
Как крепите батареи ? Просто на липучку кладете?
Алик,без обид.Этот вопрос в этой ветке несколько раз обсуждался даже с картинками.
По разному крепят,кто как хочет и как удобнее.
Я например использовал липучку,только применял на аккумуляторах и на дне отсека часть липучки,которая с крючками,чтобы батарея не скользила,а чтобы не болталась распирал её в отсеке брусками ЕПП от упаковок принтеров и других электронных устройств.Варианты других способов фиксации батареи поищите в теме.
Подскажите пожалуйста, какое шасси/переднее колесо желательно с разворотом/ можно прикупить для миника и как это туда “впиндюрить”? Может это и встречалось, но 242 страницы не осилю.
С ув.,!
не, таких извращенцев тут не было 😃 подобные вещи я встречал только на групсах
не, таких извращенцев тут не было 😃 подобные вещи я встречал только на групсах
а я с месяц назад своего талона знатно так приложил. виноват я но совсем. в общем, после очередной переделки поворотки, нос самолета немного облегчился, из-за этого центровка слегка уплыла назад
впринципе несколько раз я спокойно выходил на полеты без особых проблем, но в тот зласчастный день что-то пошло не так. минут 20 я отлетал без нареканий, потом отлетел километров на 6 там в лоитере кружился над одной точкой некоторое время, а когда надоело, щелкнул тумблером РТЛ. самолет спокойно вышел из кружения, видео (HD) начало немного рассыпаться, через секунду оно появляется и я вижу, как талон заваливается на крыло и входит в штопор. дальше видео обрывается и все, приехали.
выдвинулись на место падения, по месту начали вызывать маяк, маяк бодро отзывается, говорит координаты. в общем по координатам самолет без проблем и нашли.
сперва самолет, показался в страшном состоянии. нос оторван, фюз разошелся по шву до средины, карбоновые прутки торчат, оторван элерон, крышка непонятно где (потом и ее нашли). но уже дома на холодную голову все оказалось не так страшно. из потерь: флешка Raspbery, винт и часть деталей поворотки
по причине падения. смотрел на логи АП, и примерно картина вырисовалась. после включения РТЛ самолет вышел из крыжения, стал идти по прямой, но АП решил добрать немного высоты, начал задирать нос, а, видать, воздушной скорости ему не хватило (после разворота, возможно и был порыв ветра, но ветер точно поддувал в хвост), и самолет немного набрал высоту, а дальше из-за задней центровки начал валиться на крыло. т.к. видео у меня оборвалось, то предринять просто ничего не смог (в ручном режиме талон легко выруливается). сам АП самолет не особо умеет выводить из штопорного состояния, я уже так опыты проводил. и в итоге имеем, то что имеем
(фотографировал не я, т.к. мне было не до этого)
но это не конец. после проверки всего оборудования понял, что ничего смертельного нет. в первую очередь сделал супчик из разбитого носа. а дальше пошло творчество. у меня уже некоторове время были идеи по поводу перекомпановки оборудования на самолете. у Аника подсмотрел идею о перемещение АП назад, только я сделал немного по другому. к фанерной площадке сзади сделал “балкончик” на котором расположил АП. так же регулятор оборотов у меня находился в центре самолета с огромным радиатором, который стоял в вырезе. я его убрал и поставил в хвостовой части, практически рядом с мотором в специально распечатанный бокс. остатки носа сделал из экструдированного пенопласта. после падения на верхей крышке часть препежа была потеряна, но спокойно распечатал такой замок
ну и вринципе все. чего я хотел добиться своими изминениями - большим местом для акквов 😃 теперь в меня в центральной части без проблем можно разместить пару сборок LiIon 4S1P
(паралельно восстановлению делал складной квардрик для фана с HD линком)
в четверг вечером облетал восстановленного талона. полетел без проблем, все работает нормально
Квадрик как у Юлиана с ВМГ от мавика?))))
нет, ВМГ давно посмотрел тут на форуме в дневниках www.aliexpress.com/item/32740658058.html?mb=YvAWr4…. первый мавик тогда новинкой был, подобные винты тогда я нашел только на Ebay
Попробовал на талоне низко близко. Не лучший вариант.
по причине падения. смотрел на логи АП, и примерно картина вырисовалась. после включения РТЛ самолет вышел из крыжения, стал идти по прямой, но АП решил добрать немного высоты, начал задирать нос, а, видать, воздушной скорости ему не хватило (после разворота, возможно и был порыв ветра, но ветер точно поддувал в хвост),
Датчик воздушной скорости по традиции не ставишь? Восстановил классно - респект!
Попробовал на талоне низко близко. Не лучший вариант.
Все отлично! Попробуй над другими объектами, жд, мосты, реки. Нужна смена локаций, вокруг одних и тех же деревьев скоро надоест.
над другими объектами
Над домами только лучше не полётывать.А то зашухерить всю “малину” можно.)) Невзначай так подсиропить всему нашему модельному братству.Ну крайняк над дачами если.
можно разместить пару сборок LiIon 4S1P
Подскажите, что за торцевые крышки у вас на сборке 4S (на фотке рядом с оперением, желтый блок, или это не LiIon?), самопал или заводские. На али мельком глянул, не нашёл. Спасиб.
Над домами только лучше не полётывать.А то зашухерить всю “малину” можно.)) Невзначай так подсиропить всему нашему модельному братству.Ну крайняк над дачами если.
Оказывается уже и над лесом нельзя летать. Некие охотники сказали тут лес частная собственность, если разрешения нет в следующий раз собьют.
Талон конечно хорош, можно и под облака и далеко, и немного низко, однако на крыле мне намного комфортнее летать между деревьями. И нагрузка на крыло у талона довольно большая.
следующий раз собьют.
Поэтому надо высоко летать что бы никто не видел 😁 ))))))) . А так Миник не плохо на малой высоте ходит. Моя Бд5 в таких кренах опасна на малой высоте, не держит высоту, надо руль тянуть в крене.))). Возможно из за нижнего расположения крыла и более тонкого профиля.
В СССР была книжка “Читаем сами”, для первоклассников, вспомнился стих оттуда, приведу несколько строк:
В лугах - господская трава,
В лесах - господские дрова,
На всем лежит запрет.
А барин знай себе живет
На свой помещичий доход,
И сладко ест, и сладко пьет -
Ему и горя нет!
Прошу прощения за оффтоп, просто эмоции. Вот и докатились до того, чего боялись и высмеивали.