Mini Talon - носитель Fpv
Вчера полетал на Талоне 5 полетов. Мотор 2836/1100 ,винт 9Х6 ,ак. 4S. Летал без видео и АП,вес 1800г Выкладываю с целью,чтобы знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.
знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.
Неужели есть такие ? 😁 Да и при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь . Вот если вы под определенным углом на 3 км 5 раз залезли и тогда что было видно по расходу и времени . Но судя по размерам и kv ,ваш мотор не “докручивает” винт. Хотите мощи то уже писали про мотор SK3 35-36 1050kv . мощность более 500 вт. Либо хорошо крутит этот винт Т-мотор 35-36 1000кв. (360 вт)
при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь
Это верно,это не тест.SK3 35-36 1050kv уже в Москве ,скоро будет. Оно радует что Талон хорошо управляется.(при правильной центровке)
Просьба!
Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
Устраивает внешний замер, точность сантиметр.
Доделываю и настраиваю копию мини Талона(тетрис) нигде не вижу точных обмеров, а уже облёт.
Не понятно для чего, если самолет построен. Померить не могу.
У меня метки центровки по центру трубы.От центра до площадки мотора 420мм,до места,где мой аккум упирается 250мм.А упирается он в месте,где начинается фанерная площадка под камеру.
Коллега забыл включить усилитель на пульте. При удалении из зоны уверенного приёма приёмник потерял сигнал пульта. Это случилось в повороте, хватило 3 секунд для сваливания в землю. С местом удара о землю не очень повезло, в поле была насыпана куча камней. Вылетающие из самолёта части за провода вытащили друг друга. Аккумулятор лежал в 1.5 метрах от носа, камера чуть дальше. SJCAM разлетелась на кусочки, флешка показыватся как будто пустая (на ней были и другие записи).
приёмник потерял сигнал пульта.
Чтоб избежать такого, из-за потери РУ, самое простое - установить FY DOS+GPS с возвратом домой.
Но, конечно, д.б. FS (fail safe) с Rх.
Коллега забыл включить усилитель на пульте. ]
Жалко.
Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.
Просьба!
Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
Напиши точнее что хочешь, пока фюз пустой всё промеряю. Лучше положи фотку и расстояния, какие хочешь увидеть.
Я думаю тебе будут интереснее расстояния между кромками крільев и килей. Насколько я читал-эти расстояния наиболее нужные при проектировании.
Жалко.
Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.
Если Вы смотрели мое видео про краш, то там понятно, что талон хоть обклеить по периметру карбоном при краше ничего не спасет. Тяжелый мотор крошит весь фьюз а тяжелый аккум крошит всю морду в итоге вид на фото выше точь в точь как у меня. Как будто свой талон увидел после краша 😃.
Это было явно не около 90 градусов. С другой стороны он что сейчас летает?
Если следишь за темой-видео я выкладывал, представляешь что было бы с крыльями, если бы он горизонтально с такой скоростью падал?
Нет, не летает.
Наконец облет состоялся, не прошло и 3 месяца с начала сборки 😃
очень интересны аппарат, мозг PitLab (спасибо Сергею Plohish
за наводку и помощь), полетный вес 1,5Кг:
ЦТ по сервоканалу
3S 5000 компакт (4 летней давности, выдает до 3000 mha) на линейке в самом носу
S3 2835 1500kv, APC 9x6 (на пике 34ампера)
Xrotor 40A выведен наружу в фольге
BEC 5v 3A на всю электронику
UHF RangeLink
Видео fox800 800mw, питание от ходового через step up/down TEN-5 1212 (tracopower)
Канопи кусок пластика с Pan-tilt, камера hs1177
Дальше 4Км в даль и 120м в высоту не летал, сложная местность
Средний расход 120-140mha на км (ветер до 12/18Км/ч)
www.flickr.com/photos/…/72157673796773800/
поздравляем молодец!
Наконец облет состоялся,
поздравляю,
только не понял для чего весь этот тормоз на киле,
Сегодня выбрался на полеты. Погода, как в анекдоте
Погода стоит замечательная!
Легкий октябрьский ветерок колышет за окном арматуру…
Иногда мимо пролетают листья, птицы и дети до восьми лет…
Ветер не меньше 8м/с, с порывами. Самоел с ним нормально справлялся, даже в безмоторном полете не думал лететь хвостом вперед. Зато стоит развернуться за ветром, как скоротсь быстро переваливает за 100км/ч. Внизу постоянная тошниловка из-за возмущени, поэтому слетал вверх на 3 км, но там особо не интересно, т.к. вдаль не видно из-за дымки. Пока летел против ветра вверх, как сказал, поднялся на 3 км, а от себя отлетел только на 1 км. Из-за близкого располажения к базе начал ловить ФСы и поэтому забил на дальнейший подъем. В общем такая погода показала, что телончик может и ее побороть, но удовольствия от полета у меня мало, а посадка, так вообще страшная из-за болтанки внизу
Пару фоток со спуска
поздравляю,
только не понял для чего весь этот тормоз на киле,
Спасибо!
Это 2 прутка из пластика перегнуты крестом, при посадке хорошо срабатывает как пружина.
Самолет сажаю на асфальт, без него деревянный киль думаю долго не проживет.
деревянный киль думаю долго не проживет.
понятно, но уж больно страшная конструкция😁,я сейчас второй талон собираю, там сразу копию пластикового вклеил, на первом сейчас из плекса стоит, любые посадки переживает ,и на асфальт тоже.
а амортизировать, ИМХО, там нафиг ничего не надо.
я по началу делал амортизированный киль, как по мне - нормально работал, только проблема в том, что пластиковый амотизатор довольно быстро сломался, а замены так и не нашел (обычные стяжки очень мягкие). сейчас у меня этот плавник из 2мм стеклотекстолита. посадки на асфальт он нормально переживает
поворотку на нос я такую тоже покупал, но ставить не стал, жалко мне аэродинамику самолета, т.к. эта поворотка заметно выше фюза становится. да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус
понятно, но уж больно страшная конструкция😁,я сейчас второй талон собираю, там сразу копию пластикового вклеил, на первом сейчас из плекса стоит, любые посадки переживает ,и на асфальт тоже.
а амортизировать, ИМХО, там нафиг ничего не надо.
Согласен, не очень красиво ) зато практично, прутки эти легко меняются при износе (держутся на распоре) я второй думаю тоже буду собирать по феншую.
Сухой удар по корпусу об асфальт на мой взгляд не очень полезен для электроники и мотора.
да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус
А мне наоборот не хватает обзора вверх-вниз. До этого летал на RVJET- очень нравилась возможность опустить камеру вниз. Да и летать, лично мне, комфортней когда камера смотрит немного вниз и есть возможность регулировать ее наклон. Сейчас на mini talon делаю поворотку только вверх-вниз для мебиуса, которую использую в качестве курсовой. Хочу сделать из прозрачного пластика защитный фонарь для камеры, при полете в облаках очень мешают капельки воды на объективе и его запотевание. Кто-нибудь уже реализовывал подобную конструкцию, интересно было бы посмотреть.
я по началу делал амортизированный киль, как по мне - нормально работал, только проблема в том, что пластиковый амотизатор довольно быстро сломался, а замены так и не нашел (обычные стяжки очень мягкие). сейчас у меня этот плавник из 2мм стеклотекстолита. посадки на асфальт он нормально переживает
поворотку на нос я такую тоже покупал, но ставить не стал, жалко мне аэродинамику самолета, т.к. эта поворотка заметно выше фюза становится. да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус
Это правда, аэродинамика страдает, зато море эмоций, летать с камерой направленной вниз и хед тракером ) с функцией летать по кругу над объектом,
рассматриваешь его со всех сторон. В парном полете тоже очень удобно.
Отдельно хотел бы заметить (не реклама и не хочется разводить холивар, сугубо личное мнение)
С Pitlab летать одно удовольствие, воткнул прошел визард и полетел )
Раньше летал и на Eaglee и Megapirate.
С APM не срослось, купил клон, при первом включении полыхнул )
я сам мечтаю о фонаре, но возможность размещения мобиуса и курсовой на одной поворотной серве плюс что-бы в кадр не попадал нос - не дают реализовать идею с нормальным фонарем. думал, может сделать выносной объектив мобиуса, тогда камеры на носу можно поплотнее поставить, а то сейчас они довольно широко расположены
етать с камерой направленной вниз и хед тракером ) с функцией летать по кругу над объектом
я так просто стаю в круг над объектом и поворачиваю камеру вбок и объект хорошо просматривается. вон фото выше выкладывал
на счет холивара - видать, как повезет. я лично воткнул АПМ, прошел визар и летаю в свое удовольствие, намотав уже, наверно, не одну тысячу километров