Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник
brat002:

Люто рекомендую такую лыжу

Я сразу из потолочки такую сделал,переделаю из пластика.

double_b

Коллеги, скажите корневая хорда (т.е. у фюзеляжа) у мини талона 275мм?

в посте #2567 указана 275мм ( rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574 )
Там же, чуть ниже критикуют эти обмеры ( мол консоль 590мм, а хорда 245мм)

Каким циферкам верить? кто контрольные обмеры делал?

Plohish
double_b:

Коллеги, скажите корневая хорда (т.е. у фюзеляжа) у мини талона 275мм?

в посте #2567 указана 275мм ( rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574 )
Там же, чуть ниже критикуют эти обмеры ( мол консоль 590мм, а хорда 245мм)

Каким циферкам верить? кто контрольные обмеры делал?

чем конкретно не устраивает вот эта фраза?

Plohish:

картинка не правильная 😃
длина крыла 590 мм… и всё остальное не правильно…
набросал по быстрому с живого самолёта, вот правильные цифры:
от 41mm до 59mm

stud
brat002:

Садится как родная.

Прообразом Талона является беспилотник “Пустынный ястреб”. На фотографиях прекрасно видно, что необходимо усилить. Надобность в лыже или лыжных палках отпадает.

double_b
Plohish:

чем конкретно не устраивает вот эта фраза?

тем что исправлена только длина консоли крыла (с 630мм на 590мм), а все остальное для меня за кадром (хорда, длина фюз-а, положение крыла относительно фюз-а и тд)
Приложенную картинку открыть у меня не получилось, “Яху” требует какой то пароль…Да даже если бы открыл, не пердставляю как ее “читать”. Могу только разобрать позиционирование профиля крыла (левый столбец) и относительную площадь/длину (САХ это или что, мне к сожалению не понятно)
Поэтому и спросил про длину хорды, и повозможности остальные корректные замеры

Nik_son

корневая 245 мм, замерял на 2-х экземплярах мини талона только что.

Plohish

Вечером выложу файл под программу

khomyakk
double_b:

Каким циферкам верить? кто контрольные обмеры делал?

Я кому дневник писал? Только вчера ссылку давал. Тем, кто в теме? Оно им и нафик не надо. Всех обмеров там нет, но ответ на Ваш вопрос есть. rcopen.com/blogs/222013

stud:

Надобность в лыже или лыжных палках отпадает.

Тут с Вами не соглашусь. Когда срезается крепление шасси в носовой части остаётся довольно тонкий слой пенопласта. Аккумулятор обычно располагается тоже в носовой части и при посадке на неровную поверхность нос самолёта испытывает нехилые нагрузки. Лыжа в виде полоски тонкого пластика очень здорово спасает от замятий. Выложенные выше ссылки на 3Д печать - это просто лишний вес(и довольно значительный) и не у всех 3Д принтеры есть, а заказывать на стороне довольно дорого.
Глянул фотки этого Орла, как раз лыжи есть и на носу и на киле.

Виктор_Ник
double_b:

Поэтому и спросил про длину хорды, и повозможности остальные корректные замеры

Что именно? Есть новые крылья,могу замерить.

khomyakk:

нос самолёта испытывает нехилые нагрузки.

Абсолютно верно. Стоит только посмотреть на нос Талона и сразу ясно что этот наплыв для крепления шасси снесет первая же кочка.

stud
khomyakk:

Тут с Вами не соглашусь. Когда срезается крепление шасси в носовой части остаётся довольно тонкий слой пенопласта.

Кость, ты фотографии то посмотри. Какой тонкий пенопласт? Нос и форкиль ястреба усилен кевларом. Что мешает усилить нос и форкиль Талона?

Nik_son

Я таки напечатаю себе такую лыжу, у меня есть 3д принтер. Гляну что получится.

double_b
Виктор_Ник:

Что именно? Есть новые крылья,могу замерить.

Хорду мне уже подсказали. Если Вам не трудно, то
-длину фюзеляжа Хотя в спецификации она есть.
-расстояние между носом фюзеляжа и передней кромкой крыла
-размер элерона (длина х ширина) и его позиционирование относительно центра крыла.

Plohish

Срезать наплыв внизу впереди нельзя, правильно сказали, пенопласта там не останется почти…

Виктор_Ник
double_b:

-размер элерона (длина х ширина) и его позиционирование относительно центра крыла.

233Х45Х39 (мм) от центроплана 190 мм.Задняя кромка элерона закругленная (если до тонкостей)

double_b:

-расстояние между носом фюзеляжа и передней кромкой крыла

303 мм, может отличаться,т.к. вклеена вставка из фанеры.

khomyakk

Пришлось фото сделать, кликабельно, для первого полёта какой пластик попался, толщина где-то 0,5мм, коротковатый отрезок был, заменю на днях.

Nik_son

Да, пенопласта там не осталось, аж светится 😃, но лыжа спасет думаю.

андрей197
Nik_son:

Да, пенопласта там не осталось, аж светится 😃, но лыжа спасет думаю.

У меня вообще полностью этот наплыв срезан где-то выкладывал фото, правда заламинирован полностью фюзеляж, уже больше 40 вылетов все в порядке дно не выпало , да и еще с верху отверстие вырезано что-бы батарею было легче засовывать акк 4банки 8000мАч. полет нормальный , вчера спускаясь с высоты 6км. в пике разогнал самик до 210км/ч. не развалился.

kostya-tin

Меня на больших скоростях всегда страшит то, что при резком маневре самолет может развалиться, хотя с телоном, как-то более уверенно себя чувствую. На выходных в вертикальном пике добился того, что усилия народных серв EMAX с металл. редуктором не хватало для работы на полный ход. Самолет в этом пике заметно более вяло рулился. Так же была попытка слетать на 40 км, но неудачная. Дальше 33 км не пустило РУ, как оказалось в последствии, Яги, которая у меня на передаче, была собрана не правильно, рефлектор примерно на 2см был дальше от необходимого места (а вообще, для таких дистанций, наверно лучше не 3 элеметна, как у меня, а хотя бы 4-5). Зато проверил дальноходность на своем 8А мультистаре. В дальней точке полета залез на высоту 1200м, назад возвращался без сброса высоты, потом на расстоянии в 2 км от себя стравил высоту в акро режиме, совсем не экономно, делая петил и бочки. После внизу еще нарезал круги. В сумме налетал 83 км, после которых еще посадил самолет, и около минуты-две еще погонял акк на 6-7А до напряжения, примерно, 12.5 вольт под нагрузкой. Дома проверил акк побаночно, заряд был в пределах 3.43-3.47В. Так что, думаю, можно мне лететь выжать из самолета 42-43 км, главное, что бы РУ не оборвало, ну и погода подходящая была

андрей197
Виктор_Ник:

Вес какой с этим акком?

Не взвешивал , самик в гараже завтра могу взвесить.

Yanchak
kostya-tin:

Дальше 33 км не пустило РУ, как оказалось в последствии, Яги, которая у меня на передаче, была собрана не правильно, рефлектор примерно на 2см был дальше от необходимого места (а вообще, для таких дистанций, наверно лучше не 3 элеметна, как у меня, а хотя бы 4-5).

у меня 6 элементная, на 30 км, без бустера было еще 4-5 попугаев из 10. (видео на канале можешь глянуть)

Plohish

ко мне Седой55 прилетал “в гости” с антенной Харченко на передаче, 40 километров 😃

kostya-tin
Yanchak:

у меня 6 элементная, на 30 км, без бустера было еще 4-5 попугаев из 10. (видео на канале можешь глянуть)

та я понимаю, что 6 єлементов будет круче, чем 3, которые у меня. Ты лучша расскажи, как ее собрать, а то по калькуляторам в инете у меня яги - не получалась. В частности проблемно с петлевым вибратором

Plohish:

ко мне Седой55 прилетал “в гости” с антенной Харченко на передаче, 40 километров 😃

когда есть машина, то можно и харченко собирать. А вот у меня еще необходимость запихнуть эту антенну в рюкзак, а под это мне только яги подойдет. Я свою собрал из ПВХ трубы и защелок для ее крепления. На защелках все элементы можно снять, а труба прячится в трубу хеликса

polarfox

Константин,зигзаг тоже можно сделать разборным.Элементы полотна сделать из металлических полосок,скрутить между собой винтами,рефлектор по той-же технологии как и твоя яга или тоже из полос или сетки.Но зигзаг менее критичен к точности изготовления и диаграмма направленности шире чем у яги,а у яги чуть что не так и привет…Так как ты постоянно её разбираешь-собираешь,то возможны неточности и деформации элементов.