Mini Talon - носитель Fpv
Задушил жабу и выписал этот монитор hobbyking.com/…/7-inch-800-x-480-tft-lcd-fpv-monit… (не реклама.),то такому искали Талона. Может есть лучше,не видел других.
Задушил жабу и выписал этот монитор
Маленький для наших глаз, долго искал монитор, пока с ноута не подогнали Матрица для ноутбука 15.4" /1280x800. От ноутбука Asus X50Z, подходит и для других ноутбуков.
Модель CP389012-01 01A H/W:3A F/W:1
Диагональ: 15.4" Разрешение: 1280x800 (WXGA)
Тип покрытия: глянцевая
Тип подсветки: ламповая, одна лампа (1 CCFL)
Габариты матрицы: 344 x 222 x 5,8 mm
Интерфейс/разъем: 30 pin
купил на али плату, и теперь очень доволен, одно плохо глянец, но приладился, картинка чудесная, не снежная,как на 17 дюймовых 4х3 формата мониторах, в общем очень доволен и размер картинки 13 дюймов очень хорош…
Маленький для наших глаз,
Согласен. Да пока нормально вроде. Матрицу от ноутбука отдают,но есть пятно. Потом дальше думать буду.Просто мой уже,ну слов нет,это третий и четвертый по счету,вроде по описанию супер,а как получишь… А этот мне понравился очень. Цена доставки полцены монитора.Но матрицу заберу.
купил на али плату
Александр,ссылку скинь пожалуйста.
Кроме платы важно написать продавану точную модель матрицы, чтобы он положил в комплект именно тот шлейф который нужен.
Столкнулся с некоторыми “нестыковками” по развесовке ЦТ по Талону.В той схеме что прилагается,пишут,что ЦТ находится на расстоянии 50 мм от передней кромки крыла.Взял линеечку,маркер.Отмерил пометил.Прям на крыле,с нижней части.Но,как было не раз упомянуто в теме,в разных инструкциях отчего то эта центровка ощутимо “гуляет”.Где то 55мм,где то 60.В моей вот 50. Взял аккумулятор Турнига,на 2200.Синий. Положил его внутрь фюзеляжа.В самый нос.Думаю,что бы в первых полётах вес не нагнать,для лёгкости хода и старта,сойдёт.Пусть и старенький, но ощутить модель хватит.Да и в Ютубовских видосах кто то упоминал,что в его Талоне как раз этот аккум.И всё супер. Взял фюзеляж в правую руку,левой стал от носовой части постепенно продвигать аккумулятор в сторону центра.Вот тут и проявилась та самая нестыковка.Вес данного аккумулятора оказался крайне не достаточным! Даже находясь в самой крайней носовой точке,ЦТ был откровенно задним.И сильно!Удивившись немного такому парадоксу ( В видео у того товарища всё было идеально),я заменил его на аккумулятор 3000 Милиампер часов.Уже чуть тяжелее.Тоже Турнига синий.ЦТ оставался крайне задним!Думаю ну вот,снова хрень какая то… Взял пятитысячник,“кирпич”. Безымянной Фирмы “ЗОП”(ZOP).Брал что ли с Ебея,не помню уже.Так вот только с ним,ЦТ приблизилось к отметке 70 мм от кромки крыла! Ну хотя бы так… Хотя задняя часть у моего Талона не нагружена,только Саннискай там стоит и чуть дальше к центру регуль Плюш на 40 Ампер.Всё. Рулевые машинки везде штатные по размеру. Отчего у народа ЦТ с аккумом 2200 в норме,а у моего Талона даже с 5000 не дотягивает,загадка…
У меня центровка норм если только 4000 4s 60c (толстячок) да ещё на нос экшен камеру сони. Без писалки это только если ставил мотор 70 грамм dys 3530.
даже с 5000 не дотягивает,загадка
Разгадка - нужен силовой акк на 600-650 грамм (например 8000 Мултистар), плюс курсовая камера, плюс видео передатчик,
плюс акк для видео (100гр). Так у меня оптимально. Тогда и мотор 3536 можно поставить.
И не думай первые полеты с цт 70мм!! Как минимум 60. Свинцом догрузи. Потом будет фпв, будешь всё двигать. А на ручке 70мм это дофига.
Акк пятитысячник у меня весом в 390 гр.Нос у Талона пока что пустой.(Сверху.)Нет даже фанерной сборки штатной.Я её отдельно на эпоксидочку склеил.Как и внутренний коробчатый фрагмент фюзеляжа.К нему кстати вырезал из фанерки донышко и склеил заодно.Распечатывал дно с сайта с ништяками для Талона.Но оно не то… Отложил. Думаю вот напечатать прибамбас для старта с резинки.Сходил втарился суперклеем.Нашёл по 26р. за трёхграммовый тюбик. Столкнулся с жутчайшей спекулянтской ценовой политикой сегодня. В магазине с автозапчастями например,такой тюбик (линейка Моментов,тот же Циакрин) стоит 60-70р. В ларьке Союзпечати 29р. (Это ж сколько накручивают в авто…) Так то поставлю и курсовую и пишущую.И видео передатчик в нос.Должно всё сместиться конечно…
По всем прикидкам выходит просто “пуля”.)Совсем не для “релакса” аппарат…
мотор 3536
Будет лучше чем Саннискай?
Талон пока что не снимал.Вот прежние полёты есть… А новые в разработке.)
Будет лучше чем Саннискай?
Нужен мотор на 110-120 гр, 1050 КВ. А Саннискай тоже, смотря какой. Некоторые летают и на Х2216, 1250 КВ. Но МТ должен быть очень легким, иначе не потянет на старте. Правда, если запускать резиной-катапультой, то, наверное полетит, причем очень экономно.
Вчера тестил свою сборку л-ионок на 4банки, 3 в параллель, Самсунг. По их спецификации д.б. около 10,5А. Почитал на рцгрупс что могут перегреться на больших токах. Посколько получилась экономия по весу, подключил параллелно ещё акк на 2А и с 35С разрядом, как бустер при старте. Действительно, при разгоне дало около 35А. И полетел покругу, не рискнул для первого раза дальше 10 км удаления. Заметил, что разряд намного быстрее, чем на Липо, хотя ток держал около 3-5 А в круизе. Когда по ОСД получил 6000 разряд, напруга уже была около 14,5в. Дальше не рискнул, вернулся. Т.е. бустерная батарея на 35C разряда действительно помогает, а вот про 10,5А/ч на ионках - сомнительно. По моему, обычная китайская дуриловка с цифирью, надо делить на 2 и здесь. Никаких там 3500 нет и в помине. Видел на рцгрупс соединяют их по 5 в параллель, что б получить хотя б 9-10А/ч.
P.S и вес получается такой же, как у липо. А стоимость вообще бешеная. Сюда с китая не шлют, а у местных в 2 раза дороже.
а то, что я летаю на такой же сборке 4S3P только от Sanyo и на взлёте у меня они отдают 35 ампер без всяких “бустеров” тебя не убеждает?
соответственно и ёмкость отдаётся вся, что описана в паспорте, естественно при этом напруга на каждой банке садится не до 3.2 как у LiPo а до 2,5 !
Я для себя определил, что до предела летать не стоит, но 9000 ампер я легко выбираю из сборки…
9000 ампер я легко выбираю из сборки
Спасибо, попробую ищё пару раз. Может надо тоже Санио, прямо лотерея.
летаю на такой же сборке 4S3P только от Sanyo и на взлёте у меня они отдают 35 ампер
Тоже на таких,даже и 38А давал,после них липошки забросил,на сборке 4S3P можно 2 часа легко летать,и на 30А в облаках летал ,нормально.Мне нравятся.
Почитал на рцгрупс
Там много что пишут и то что паять нельзя и т.п.
Спасибо, попробую ищё пару раз. Может надо тоже Санио, прямо лотерея.
У меня LG H-2 3000 ма\ч, 4S3P , 8000 ма\ч с него беру, до напряжения 2.7-2.8 на банку ,то есть 11.2, дальше там уже совсем мало…
то есть 11.2
Спасиба за информацию, значит не долетал, на 14,4в замандражировал, как то не по себе стало. Т.е. надо и отсечку на регуле менять?
Т.е. надо и отсечку на регуле менять?
Обязательно, я на одном вообще выключил…,Сам решай, что тебе дороже, акк или весь самоль…, но при напряжении 11.2 в баках очень мало топлива, на зетке(Z-84) может на метров 800 при 1.5 ампере, нужно сделать тест на рабочем токе, например на 6 амп. и записать напряжение и расход в таблицу, и ты чётко будеш представлять, когда у тебя половина бака ,по напряжению, я показаниям ОСД расхода акка не верю, ТОЛЬКО вольтажу…😃,если он откалиброван, и очень удобно ориентироваться, по нему 😵, извените за ОФТОП, но это касается безопасности полёта…
Я после экспериментов поставил жесткую отсечку. При софт можно угробить акк. Как это выглялело на моем регуле. При софт регуль сбрасывает ток, но не до конца, на акке напруга поднимается, регуль добавляет ток. И так по кругу. Это я расказал свой случай, когда завис приемник на РТЛ. Когда самолет приземлился регуль пытался крутить мотор. После поставил жесткую отсечку, причем нужно напряжение отсечки контроллировать тестером. У регуля свой тестер 😃, и его точность далеко от реальной.
Обязательно, я на одном вообще выключил…,Сам решай, что тебе дороже, акк или весь самоль…,
Я тоже отключил отсечку в регуляторе и это спасло модель.
Сборка 3s6P из 30Q, на обратном пути поменялся ветер и пришлось газовать против него, оставалось 1,5 км до дома, а напряжение уже подходит к 7,5 вольтам.
Перед приземлением напряжение уже было 7,1 вольта и слилось 17200 mAh( был не полностью заряжен акк). Думах хана будет аккам, а им ничего плохого, сразу на зарядку и работают как раньше. Я только к силовым аккам ничего кроме ВМГ не подключаю, питание другой начинки от отдельного Липо.
Будем стремиться:)
Купил новый двиг ru.aliexpress.com/item/…/32752024192.html. 930кв. Приехал за 10 дней. Хорош. При инсталяции решил провести регламентные работы в ходе которых был спален рег. Турниги траст. Гуамно редкостное. “Не трожь технику она не подведет.” Пришлось ставить порядочный рег. с другого самолета. Покрутил двиг. с винтом 9*7.5 не пахнет. Облетывал с винтом 9*6. Нормально но токи малы. На земле 22А в полете 20. На 20 набор с вертикальной 4-5м.с. маловато как то. Следующий полет с 10*5 попробую. Хочется вверх побыстрее. потом и 7*5. Кальк с ним обещает максимальную скорость и скороподьемность. Кстати на 50граммовом моторчике с винтом 8*6 максималка поболее была. Но в верх не летел почти.
Сколько банок?.Что за кальк? Как вообще 7х5 на таком моторе может дать какуюто приемлемую тягу?