Mini Talon - носитель Fpv

Shimano
DrRinkes:

Вот когда узнаете тогда и пишите здесь, а пока сидите в Вики 😃))))

Сережа, не говорите мне, что мне делать … ну а дальше Вы знаете ))

abadonnec:

О, а я знаю. по крайней мере, то что делал я, заход на посадку, посадка, проход по полосе без остановки и в конце полосы взлет, и так 2 раза, на третий раз посадка.)

хорошая у Вас полоса была ))
но у Вас это была конве Й ерная посадка, а не

Olegfpv:

конвееров

nyc73
Aleksel:

У вас такого не было

Не могли бы вы пож сократить размеры постов на 75%. Уверен, информативность не пострадает.
Спасибо.

kostya-tin
Aleksel:

У вас такого не было, это не сваливание!)

честно - уже мне все равно, что это было, сваливание, штопор или еще какие-то умные понятия. я из того падения для себя уже давно сделал выводы, как не стоит делать и учить меня в данном случае бессымсленно, т.к. после того полета я уже налетал очень и очень много без особых происшествий. на счет штопоров - я уже выкладывал в этой теме видео, где я спецом пытался загнать талона в штопор но это было просто не реально. самолет просто опускает нос и летит дальше. в худшем случае идет завал на крыло, опускается нос и тут же появляется скорость, что бы без проблем выровнять самолет

Yanchak
kostya-tin:

самолет просто опускает нос и летит дальше. в худшем случае идет завал на крыло, опускается нос и тут же появляется скорость, что бы без проблем выровнять самолет

Тут все от центровки зависит. Помнится, у тебя, на посадке, надо было “на себя” хорошо тянуть чтоб он не клюнул, ранше времени. И первернутые флаппероны оказались, очень кстати - они работали как доп. руль высоты и заодно воздушный тормоз.

Сдвинь центровку назад, он станет очень чутким по рулю высоты и склонным к штопору.

ehduarg

Зачем сдвигать в зад и и пытаться раздолбать самолет? Хоть бы кто видео что ли показал как штопорит? Я бы поучился, а то что не делал не смог. Руки кривые.

Yanchak
ehduarg:

3ачем сдвигать в зад и и пытаться раздолбать самолет?

Не пытатся раздолбать а уменьшить угол отклонения РВ в горизонтальном полете и улучшить реакцию на РВ на малых скоростях. Но это уже настройка “под себя”

Aleksel

Задняя центровка очень опасна! Самолет становится в лучшем случае нейтральным, если фокус находится очень близко к ЦТ. Если фокус будет позади ЦТ , то с-т будет неустойчивым. При изменении места расположения батарей и их массы следует проверять ЦТ, хотя бы на пальцах.

kostya-tin
Yanchak:

Сдвинь центровку назад, он станет очень чутким по рулю высоты и склонным к штопору.

ну так а смысл ее двигать. она вполне на нормальном месте, даже более задняя, чем, например, любит Плохиш. а так, то можно и крыло порубать, а потом удивляться, почему самолет не летит. я же говорю про нормальную центровку (у меня по сервоканалу)

на видео с задней центровкой самолет совсем легкий. там вес от силы 1.5кг. если б был нормальный полетный вес оборудованного фпв самолета, то он бы и не взлетел

Yanchak
kostya-tin:

на видео с задней центровкой самолет совсем легкий. там вес от силы 1.5кг. если б был нормальный полетный вес оборудованного фпв самолета, то он бы и не взлетел

Возможно при полной загрузке и норм

t34rus

пилот с задней центровкой асс
я бы краш устроил с переворотом

Yanchak
t34rus:

я бы краш устроил с переворотом

там главное не газовать. Газнешь - свечкой вверх уйдет. А так он сам летит.

abadonnec

добавлю и я свое видео… как не нужно летать, не только на талоне, а вообще на всех моделях.
усвоенные уроки.

  1. следить за высотой.( это проблема моего шлема 2 раз убивает мне самолет, они работают, но матрица гаснет, в самый не подходящий момент. при этом запись на них все равно идет. на видео, в момент когда появился сигнал видео с борта шлем погас, я прозивал малый газ, и что самолет снижается, потом сигнал появился. отражение неба в воде меня дизориентировало, а я не увидел что высота уже 12 метров. потом связь опять пропала… и самолет сел в озеро).

  2. не летать над водой, на таких высотах, а лучше вообще не летать.(не будь воды, самолет идеально бы сел в поле, а так он утонул сразу после посадки. с собой был квадрокоптер мавик, сразу поднял его в воздух и облетел там все окресности. самолета нигде так и не было. утром проснулся с мыслбю, что утонуть он не может по причине своего материала. поехал еще раз, опять все облетел. нет нигде.)

  3. купить нормальный шлем( а не это ичайновское г**но)

Olegfpv
abadonnec:

не летать над водой, на таких высотах,

Артрем , а ты уверен что он в воду сел? Если ты его не нашел на воде, значит он перелетел озеро и где то на берегу. Самолет сложно утопить с ЕПО.

abadonnec

я думаю, что все-таки сел. до берега оставалось еще метров 150, а осд на последних различимых кадрах показывает вертикальную скорость -5.5 м\с при высоте -1 метр. озерно ниже уровня земли, по всем берегам есть спуск к воде, но даже при этом, через 2-3 секунды он все равно плюхнулся в воду скорее всего. я тоже уверен, что утонуть он не должен. вес 1.7 кг примерно. от места запуска до берега примерно 500 метров. когда пропал связь в последний раз, я даже не видел, что такая высота была. но как только связь пропала я попытался сразу врубить возврат домой, подождал пару минут, связь не появилась подошел к наземке, посмотрел, удаление 760 метров, высота 1м. тут я понял, что он уже не прилетит, начал собирать ящики с оборудованием, в багажник и поехал к берегу. приехав, увидел людей почти нет было, пара человек, на берегу. прошелся по берегу. там деревья, но они все небольшие, камышей и кустов не много и все такое, еще полупрозрачное, листвы мало. достал квадрокоптер, поднялся в воздух, осмотрел воду, самолета нет, пролетел вдоль берегас видом на берег от озера, чтобы посмотреть в кустах и деревьях, тоже нет ничего. поднялся выше, общий вид посмотреть, тоже пусто. минут 20 облетывал там все. так и не нашел. вечером после твоих слов, что он утонуть не мог я подкрепил свои сомнения, что он не утонет решил утром поехать опять. приехал в обед, уже народу по больше было на берегах, опять, еще более тщательно все облетел, во все закаулки берега заглянул, нету там нигде.

Yanchak

Самое простое - при любых непонятках с картинкой - включить ртх. У меня раз картинка пропала при заходе на посадку - включил ртх, вышел из машины, не спеша нашел самолет в небе и посадил визуально. Все целое. Сел акб в машине, но это совсем другая история 😃

Veter-4

Сегодня, наконец-то облетал своего талона! Ветер где-то 5-6 м/с . Идет как по рельсам, будто ветра и нет, вес 1800 г. Центровка 55 мм. Скорость набирает быстро, как ракета.
После квадрика, по fpv скорость просто дикой казалась. Не привычно…
Вообщем, управляемость у самолета отличная.

abadonnec

ну, я теперь спать не смогу( но ведь два раза облетывал там все. уже там сидишь, знаешь, что нету, но сидя дома думаешь… а может… и это может не дает спокойно сидеть

пошел опять пересматривать видео снятое с квадрика. а завтра поеду наклею объявление в том райное… ену а вдруг,

IL76MD

Он мог в траве зарыться. Однажды искал 2 дня в радиусе 100м.

siderat

Ток 2 А, высота нулевая, режим стаб, мне кажется врядли он до берега долетел…

Плохиш пишет Возможно самолёт всё таки “поймал” в какой то момент FS, и мог рвануть с подъёмом… Такое поведение есть даже на видео…
по этому он может быть и где нить на дереве…
Но я склоняюсь к тому, что его кто то забрал, если люди были на болоте…

Мне тоже первым делом на ум пришло что возможно самику ноги приделали. Талон все же не мелкий квадрик, его с воздуха дожно быть видно, если это не дикие заросли.

Андрей#

По ощущениям высота метров 15, при окончательном обрыве видео

Afinogen
abadonnec:

ну, я теперь спать не смогу(

Маяк нужно ставить на такие самолеты, типа tbeacon, либо другой gps трэкер.
Странно что видео/сигнал управления не появился потом, это как его надо приложить чтобы акк выскочил (я втыкал морковкой - вылетели разьёмы на сервах, но акк остался подключенным).

П.С. пару раз терял квадр, по опыту нахождения - почти всегда ходил кругами возле него и не видел)