Mini Talon - носитель Fpv
BD-5 есть реактивный,но стоит 900 баков.
Это другой уровень)) там FPV так летать не получится . Самолет с турбиной опаснее в разы чем самолет FPV EPO . Турбины еще не совершенны , контроллеры их тоже, запросто от наводки может начать переливать топливо , не просто так с огнетушителями ходят на полеты, а если падение, то это не пенолет FPV парашутируя падает, там реально с воспламенением . Автопилотов нет, только приемник со встроенной стабилизацией. Поэтому никакого FPV на нем.
Что за аппарат?
Самолет очень не устойчивый, летать только с хорошей стабилизацей , скорость до 150 км/ч , в кренах валится, посадка на закрылках с отточенной глисадой, никакие кренделя перед посадкой не допустимы. Если Бд5 не очень устойчивая, то Пуля М еще менее устойчивая. Но это нельзя назвать недостатками , нейсточевые самолеты очень маневренные и скоростные. Но с отлаженной электроникой и в руках опытного пилота творят чудеса.
там FPV так летать не получится
Это я знаю. Сам самолет помню с 70-х. Несколько раз появлялось желание купить,но отсутствие площадки…останавливало.А так он мне нравится,если мне брать его летать только зимой на озерах.Иногда смотрю ваше видео,он летит как настоящий.
Не, ну в штиль или без возмущенки самолет идет хорошо. Вон у меня в последне видео мотыляний тоже почти нету. А вот при возмущенке эти мотыляния проявляются гораздо чаще
Костя прав, была дикая турбуленция в тот день. Хочу реабилитироваться. Сегодня полетал в штиль, и поднастроил подвес - мне кажется стало практически идеально.
Самолет абсолютно шикарный в плане управляемости и устойчивости. Я опять в восторге! 😃
Никаких БД5 - только Талон! 😃
В конце не понял, видимо в землю воткнулся, а так с малой высоты отличное видео, особенно котлован.
Я в землю не втыкаюсь 😃 Там еще полчаса таких нудных низких полетов. Отрезал их нафиг.
Никаких БД5 - только Талон!
Да ему (БД5ому) без разницы. Они (БД5, МиниТалон, Талон) все “заднеприводные”, потому и самые лучшие по ср. с другими пенолетами.
все “заднеприводные”,
Это только ВМГ, а как же крыло , расположение мотора, заднего стаба и прочее. У Бдхи нижний план, мотор выше крыла, уверен Талон по устойчевей будет, а Бдха чуть по скоростней.
Самолет очень не устойчивый, летать только с хорошей стабилизацей
На счёт не устойчивости, я бы сказал это не так названо, самолёт то устойчив, но резкий, да в ручном режиме летать тяжело, но возможно, талон и БД-5 точно такие же резкие на воздействия рулей, и это понятно, скорость…, со стабилизацией конечно легче лететь.
Сделайте расходы поменьше - самолет совсем не резкий. Очень предсказуемый. В ручном режиме летит как в стабе. Но это я про большой.
У Бдхи нижний план, мотор выше крыла, уверен Талон по устойчевей будет, а Бдха чуть по скоростней.
Талон сам летит ровно в ручном режиме без стиков вообще без кренов, это да.
В теме про большой выкладывал - километр стики не трогал, планировал сам.
Шурикус, ты легенд камеру купил? Не нравится мне мобиус пересветами белого и изменением яркости рывками…
Сяоми. Про мобиус забыл давно, он даже рядом не валяется.
Сяоми. Про мобиус забыл давно, он даже рядом не валяется.
формфактор не тот 😦
Сергей, для подвеса самый тот! Я мог бы в свой подвес и эти селедки поставить, но поскольку летаешь с углом 30 градусов наклона, все эти длинные камеры будут работать как антикрыло, что еще хуже, чем кирпич. Сяомой доволен на 100%. Качество как у Прохи, за 65 баксов.
Самолет с ней летает час на 10000. Ну и плевать на лобовое сопротивление. 😃
При наличии подвеса, оно меньше с Фоксиром и не будет, все равно.
камера в крыле самолёта, туда твой кирпич не поставишь…
Ну я вроде писал, что только с подвесом летаю 😃
Очень красивые места. Хорошее сочетание музыки и полета с природой.
Сергей!!, что за музыка?? Красота по релаксу!!
Сергей!!, что за музыка?? Красота по релаксу!!
Ха-ха, и подвес не нужен.
Немного бы ее вниз наклонить.
Немного бы ее вниз наклонить.
тогда в облака если лететь, будет плохо…
Нужно вторую поставить в другое крыло. )
Наконец-то в субботу забрал приемник ЛРСки в субботу и вечером смог полетать. правда погода не очень то и способствовала полетам внизу. вообще по земле ветра практичесни не было, но после 10 метров он хорошо ощущался. от него много возмущенки, от которой внизу самолет прилично болтало. но выше 300 метров болтанки уже практически не было. Собирался в этот вечер перелететь пустыню, но после взлета обнаружил, что дальше 8 км не мог отлететь. при чем один раз ФС поймал даже в 500м от меня. в общем так отмучал первую батарейку, затем вторую начал облетывать, налетал на ней километров 20, и потом друг замечает, что у яги на петлевом вибраторе оторвался земляной провод. примотали его канцелярской резинкой и связь стала работать нормально. ну я и полетел к пустыне.
туда летел с попутным ветром 25-30 км/ч, как говорил, внизу ощутимо болтало самолет. назад летел против ветра - батареи было как-то впритык. посадил с съеденными 7700mAh из 8000mAh. что то расстроило, что эффективность совсем не та, почему-то. раньше была меньше 100mAh/км, а тут больше 110. правда возможная причина - первые 20 км летал совсем не экономно, а когда самолет ловил ФС, то он начинал наборать высоту, а автопилот мотор для набора раскручивает на полную катушку, что ток до 35А подскакивает, хотя мне для набора и 15А - за глаза. еще вариант - из-за жары меньше плотность воздуха и меньше эффективность. последний вариант, в который меньше всего хотелось бы верить - испорченная аэродинамика из-за установки воздухозаборника для охлаждения мотора и радиатора на регуль (тот вообще не выступает за плоскость фюза, а просто утоплен в пене)
Сергей, опять без посадки видео)
да как то для красоты клипа посадка там ни к чему…
если очень хочется, могу вечером кинуть отрывок с посадкой…
твой полёт посмотрю тоже вечером, на работе инет не позволяет
Китайцы захотели мне фишку поменять.Это опять ждать,погода вроде будет,завтра хотел облетать мини Талон,попробую в ручном режиме с малыми расходами.Больше фишку не беру,не везет мне с ними. Ц.Т. Талона по мануалу?