Twin Dream перспективная новинка
Ну да у коптеров это конечно более заметно, там ведь и винтов больше и практически нет поперечного сопротивления.
В нашем же случае это сопротивление значительно, в основном из-за крыла, но думаю и хвост не дает сильно крениться.
Просто не понимаю зачем вращать винты в разные стороны?
если только чтобы стартануть ровно, дак он и так это делает. Вот если в полете это как то добавляет устойчивости, то это уже интересно и есть смысл заморочиться.
А ни кто и не сказал, что необходимо вращать в разные стороны. Просто кто то это делает. Но большинство не заморачивается.
У нас в FPV не те мощности и режимы полета когда вращение в разные стороны сильно повлияет при условии нормальной работы обеих моторов.
Но есть нюанс…
При вращении винтов в одну сторону есть так называемый критический двигатель, остановка которого сильнее всего влияет на безопасность. Если остановка например правого мотора приводит к тому что реактивный момент от оставшегося левого винта создает левый крен (который провоцирует левый разворот) но при этом же ассиметрия тяги провоцирует правый разворот и все это более-менее компенсируется
А вот остановка левого мотора приводит к сложению этих факторов и большой сложности с выдерживанием направления.
При встречном вращении можно так подобрать направление вращения что отказ любого будет не страшен.
Влияние отказавшего двигателя настолько велико, что влияние вращения винтов можно не учитывать. В большой авиации этого нет. Там разнонаправление рассматривается только на взлете и то не на всех типах. На Ан-12 рассматривается а на Ан-26 не помню точно, но вроде нет.
Но есть нюанс…
Дмитрий, вот это действительно аргумент. Я тоже подумываю поменять двигатели и есть сразу учесть и заказать разнонаправленные.
Кстати, по поводу винтов. Никто не задумывался о применении складных винтов? Чисто для избежания повреждений при посадке.
Складных разнонаправленных я не видел.
Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.
Кстати самая вероятная причина отказа - это срыв синхронизации при резкой даче газа, например когда рулит АП. С другой стороны, если стоят одинаковые моторы, одинаковые регули, и параметры в регулях выставлены одинаково - срыв происходит на обоих сразу.
У меня был и первый случай (стояли разные моторы) и второй (резко дернул газ на 6S). Других достойных внимания причин для выхода одного мотора из строя я не вижу.
PS На двухмоторнике катаюсь 2+ года уже, и всегда в полный газ.
о применении складных винтов
Надо очень длинную мотогондолу тогда, что будет и выглядеть убого, и непрактично как для центровки , так и для жесткости
Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.
Ну я бы не был бы так категоричен.
Этот самоль underpowered, я давно подозревал 😃
Что значит “underpowered”?
Английский понятен, но не понятно что вы имеете ввиду. Нужно моторы сильнее ставить?
Если так, то на сколько сильнее? Какой критерий? Как понять, что самолет “enough powered”?
Достаточно - это когда вас устраивает. Если у модели сделать тягу/кг как на Ан-24, то описываемые мной ужасы вполне возможно и не случатся.
Я доложил о случаях из собственного опыта. У меня самоль с одним мотором никуда уже не едет. Возможно, потому что крыло короче, киль меньше…
Кто заказывал у производителя подскажите, как долго обрабатывают заказ?
Недолго…я получил через 10 дней…
У моего уже неделю статус processng.
У моего уже неделю статус processng.
Доставка сколько вышла? И все вместе если не секрет. На али смотрю 17 уже с доставкой. Было 12 месяц назад.
сори…я заказывал с фпвмодел…цена доставки на али в конская…
я заказывал с фпвмодел
Сколько до Москвы насчитали?
Есть и за 4к ru.aliexpress.com/item/…/924230804.html
Сам аппарат 159, набор электроники ( моторы, реги, сервы, винты) 99 и доставка 60. Только молчат уже неделю и на письма не отвечают.
Только молчат уже неделю и на письма не отвечают.
Такая же ерунда была. Открывайте спор на Pay Pal. На следующий день трек получите.
Сколько до Москвы насчитали?
Я брал с 2мя моторками…доставка около 40уя вышла
Только молчат уже неделю и на письма не отвечают.
Такая же ерунда была. Открывайте спор на Pay Pal. На следующий день трек получите.
Или выучите хотя бы несколько слов на английском. Для того, чтобы прочесть простое объявление, висящее там сверху страницы чекаута.
А то, что кто-то там “на следующий день” получил трэкинг намбер - лишь совпадение.
Мне эта проблема известна давно, и известно отношение к ней женщины, которая у Чарлза занимается поддержкой. Она, кстати, жена одного из наших пилотов и очень хорошо в нашем деле разбирается. Так вот, она просто не отвечает на эти запросы: времени не хватает на вопросы по существу отвечать, а тут ещё стопицот писем от тех, кто не в состоянии прочесть три с половиной строчки. СПЕЦИАЛЬНО написанные там для таких случаев.