Проект "Атлас".

blade
GanGan:

Софт должен быть последний, обновления делаются для того, чтобы улучшить устройство.

Тут позвольте не согласиться: софт должен быть не “последний”, а “оттестированный”: практика показывает, что любое “улучшение” софта, тем более такого объемного, как АП- обязательно влечет за собой и новые глюки!
И если обновление проходит “на столе” (что у большинства производителей так и есть), то невидимые миру слезы, в виде каких то внутренних конфликтов в процессоре- обязательно выльются “дровами”😦
Причем, даже прогон программы на эмуляторе типа “Протеус”- совсем не обязательно выявляет глюки- нужны натурные испытания во всех возможных режимах…Думаете, кто то из производителей- этим занимается ? Единицы…
А обновления, в основном, делаются не для улучшения, а для привлечения новых покупателей, что совсем не одно и то же.

X3_Shim:

Обновлять версии которые стабильно работают

Абсолютно в дырочку: “ученого учить- только портить”(С).

alex_nikiforov
GanGan:

Софт должен быть последний

вот-вот, бежим срочно устанавливать виндоуз 10…ваш компьютер от этого улучшился?

Sci_Rosso
alex_nikiforov:

бежим срочно устанавливать виндоуз 10…

только этой срани и не хватало 😃)))

blade:

Абсолютно в дырочку: “ученого учить- только портить”(С).

Батя всегда говорил: “Оно работает хорошо? значит НЕ ЛЕЗЬ!!!” 😃))

А-50
GanGan:

Я просто люто ненавижу опенсорс, из-за выплывающих периодически глюков…

Да глючность то еще можно вылечить. Главная беда всех таких АП изначальная “суррогатность”.
Т.е. авторы начали проект, имея достаточно поверхностное представление о динамике полета ЛА.
Как следствие, заплатки/костыли/подпорки, а в итоге “пизанская башня”.

Андрей#:

АП+исполнительные+ ЦН+ НСУ+ цифровые линки…

Очень похоже на ех-РИССА, или развитие/продолжение того проекта.
Ежели так, то должно быть лучшим вариантом.
Только что там с ценой?

А-50
alex_nikiforov:

Вы считаете это живым проектом?

Ну, ежели не у нас, то в Китае он точно прошел “реинкарнацию”. 😃

Из “бюджетных” вариантов интересен от aviaks SmartAP.

Lazy
А-50:

интересен

Чем интересен? Вот этим?

Во-первых, была приобретена оценочная плата микроконтроллера, мы выбрали STM32F103 на ARM Cortex M3.

Если человеки строительство АП начинают с выбора железа - результат предсказуем…

А-50
Lazy:

Если человеки строительство АП начинают

У меня хорошая память. 😃
Это далеко не “начало”.
Ну и там все не на “пустом месте”.

Lazy
А-50:

Ну и там все не на “пустом месте”.

Какая математика там заложена в основы?
Какая наземка?

GanGan

Ну да, предсказуем. Летать будет.

А-50
Lazy:

Какая…

У проекта есть автор.
Наверно уместней задавать вопросы ему.

GanGan:

Летать будет.

Да сейчас летать можно заставить практически все.
Вопрос будет только в соотношении допустимой области применения к области ограничений.
Особенно когда область ограничений не вполне очевидна самим авторам.

Bil
А-50:

Из “бюджетных” вариантов интересен от aviaks SmartAP

Решение вроде шикарное. Сейчас списываемся и узнаваем как прикупить на тест. ГУИ понятная, и простая в настройках.
Где-бы такое-же найти для самолёта?..

Algimantas

Не дроби ногой Андрюха! Пока ни одно из доступных в свободной продаже решений не приблизилось к простоте и надёжности FY Panda2 😦

lunatik
Bil:

Решение вроде шикарное. Сейчас списываемся и узнаваем как прикупить на тест. ГУИ понятная, и простая в настройках.
Где-бы такое-же найти для самолёта?..

Андрей, если помните я вам предлагал покатать ваш “Буратино” на правильном автопилоте?) Вы тогда отказались, сославшись на то, что сами разберетесь 😁

Теперь кусайте локти Как вариант, можно использовать пикс в качестве железа, а математику полетника и наземку сами допишите.
Вова правильный вектор вам дал, освоившись с опенсорсным проектом и приложив туда двух грамотных программистов электронщиков, далее сами будете понимать что надо для ваших индивидуальных потребностей.

Algimantas:

Не дроби ногой Андрюха! Пока ни одно из доступных в свободной продаже решений не приблизилось к простоте и надёжности FY Panda2 😦

Угу и поворотной камерой рулить от хоббийного rc передатчика, с кучей обвеса) 😃

Bil
lunatik:

Теперь кусайте локти

Да вроде я ничего кусать не собираюсь. Зачам?
Есть Панда, которая себя великолепно зарекомендовала. На неё присутствуют только те кнопки, которые можно нажимать пользователю самолёта.
Хреново, что на ней нет каналов управления шариком.
Но это всё решается установкой 4 канального LRS на дофига и больше км.
По этой причине я и стал присматриваться к другим автопилотам.

lunatik:

приложив туда двух грамотных программистов электронщиков,

Сорри нет, это точно не моя тема.

lunatik
А-50:

У меня хорошая память. 😃
Это далеко не “начало”.
Ну и там все не на “пустом месте”.

Ха, да я вас умоляю, не накручивайте таксометр. Парень в Нелке пашет, вот подача материала шикарная: сайтик, видео с правильным английском в женском исполнении, софтинка. А в реали залит переписанный АПМ. Андрей при правильном подходе так же смог бы, но увы не его тема.
Да и поговаривают, что не надежный автопилот - на “популярном водороде” летают другие мозги. 😛

Bil:

Хреново, что на ней нет каналов управления шариком.
Но это всё решается установкой 4 канального LRS на дофига и больше км.
По этой причине я и стал присматриваться к другим автопилотам.

Да все более менее сносно летает, приложив мозги и руки, если цель полетать. 😉

А-50
lunatik:

не накручивайте таксометр.

Вы лучше свои домыслы, по поводу накруток, оставляйте при себе.
Вместе с “профессиональной” желчью.

lunatik:

А в реали залит переписанный АПМ.

lunatik:

Как вариант, можно использовать пикс в качестве железа, а математику полетника и наземку сами допишите.

И будьте последовательны, хотя бы в своих соседних сообщениях. 😃

lunatik:

освоившись с опенсорсным проектом и приложив туда двух грамотных программистов электронщиков,

А потенциальные объемы работ/перспективы позволят их содержать?
Кроме того “детям виртуального мира” нельзя давать свободы, когда они выходят за пределы этого мира. Иначе большая часть их усилий будет направлена на удовлетворение своих творческих амбиций, как правило не вполне соответствующих практическим потребностям. В лучшем случае год уйдет на воспитание.

Lazy
Bil:

Есть Панда, которая себя великолепно зарекомендовала.

А какая там наземка, что она умеет?

А-50
Lazy:

А какая там наземка

Владимир, я пользовался еще FY-3ZT, предшественником Панды, в 2011г и параллельно АП Папараци.
Тогда Фейтюхов сильно лихорадило и народ жаловался на их послепродажное сопровождение.
У самого особых проблем не было с обоими вариантами.
Но вот ежели передавать отлаженную самолетку кому-то, то проще(интуитивно понятней конечному пользователю) было это сделать с FY. В принципе для АФС там все есть.