Проект "Атлас".
А вот ещё работа полезной нагрузки с 10Х ZOOM камерой.
И узрел охломон, что сие есть круть несусветная. 😃
И узрел охломон, что сие есть круть несусветная
Зверьё не аргумент =)
Очень похоже, что снималось с коптера.
Моментами самолёт просто зависает на месте 😃
Вопрос к Андрею - автору темы. Какой уровень PAL выдает Ваш тепловизор? У моего неожиданно возникла проблема. Бортовому видеопередатчику (LawMate) не хватает размаха. Посмотрел осциллографом - размах 0,5 В. Уровня 0,7 В с курсовой камеры этому же передатчику - за глаза. Такая же картина при подключении этой же камеры и теплика к телевизору наземки напрямую - минуя радиотракт.
Только когда подключил теплик к офисному телевизору удалось получить нормальное изображение.
А может тушку “Буратины-2” из угля вылупить? Красиво, прочно, меньше веса. “Зала” вообще тогда будет нервно курить в сторонке не понимая что происходит))))
И как себя чувствует мотор? Как реализовано охлаждение?
А вот ещё работа полезной нагрузки с 10Х ZOOM камерой.
Высота 250 метров
Похоже водитель белого пикапа “спинным мозгом почувствовал” слежку. Ну или принял “на грудь” судя по траектории движения его авто.
Ну или принял “на грудь”
Колдо…бины он просто пытался объехать.
Вопрос к Андрею - автору темы. Какой уровень PAL выдает Ваш тепловизор? У моего неожиданно возникла проблема. Бортовому видеопередатчику (LawMate) не хватает размаха.
Честно скажу, не измерял, поскольку нет такой необходимости. С уровнем сигнала всё ОК. Кстати, на LawMate есть резистор, которым можно изменить уровень входного видеосигнала и поправить Вашу проблему, если конечно дело в его уровне.
А может тушку “Буратины-2” из угля вылупить? Красиво, прочно, меньше веса. “Зала” вообще тогда будет нервно курить в сторонке не понимая что происходит
Я пожалуй тогда тоже снова закурю узнав новую стоимость тушки карбонового Буратины 😁.
Во всём нужна разумная достаточность. Прочности сейчас вполне хватает даже с двойным запасом больше, чем требуется.
Ну или принял “на грудь” судя по траектории движения его авто.
Там на дороге такие дырки, что если вляпаться, отвалится колесо запросто.😉
Я пожалуй тогда тоже снова закурю узнав новую стоимость тушки карбонового Буратины 😁.
от 1500 до 2500 р/м2 (плотность 200г/м хоть твил, хоть плэйн) терпимо.
Радиопрозрачность в случае с карбоновой тушкой как обеспечить?
Антенны тоже придется пересчитывать 😃
плотность 200г/м
Будет тяжелей, чем сейчас. Я использую стеклоткань 55 гр/м.
Понимание, что скоро нужно будет делать кучу литий ионных сборок подвигло на изготовление сварочного аппарата для аккумуляторов…
Перемотанный трансформатор от микроволновой печки и немного китайской электроники позволяют надеяться на удачу.
Вот, что пока получается.
Заказывать сборку аккумуляторов очень дорого, ещё и уговаривать приходится, чтобы собрали из того, что сам притащил.
Теперь можно будет варить самостоятельно…после того, как приедет педаль и сварочные контакты.
По поводу веса тепловизора с подвесом.
Примерно так получилось.
С видео получилась досадная накладка.
Карта памяти была малого объёма, а писалка сама стирала ранние файлы и писала новые…вот и почикала картинку.
Но есть немного технички с наземной станции.
В общем есть над чем поработать.
Даже с наземки всё отлично видно. Пожалуй самый основательный подход к изготовлению FPV модели на всём форуме.
Нет, на фоне качества работы ZooM камеры, картинка с тепловизора просто “режет глаз”.
Выкидывай этот подвес и ставь б/к с энкодерами.
Появится хорошая стабилизация и возможность ведения объекта.
изготовление сварочного аппарата для аккумуляторов… Перемотанный трансформатор от микроволновой печки и немного китайской электроники
Как то все очень замороченно получается: электроника, педали…
Вот видео сварки, где все сделано очень просто, совсем без всякой электроники.Три пружинки и кнопка 😃
Но отлично работает?
Правда, мне не совсем ясен способ фиксации силовых проводов в головках электродов?
Но это- дело наживное:
КМК, в Вашей супермастерской сделать такой агрегат- займет пару часов?
Спасибо, хорошее пособие как сделать держатель для электродов. Идея понравилась.
В моём сварочнике есть куча дополнительных регулировок таких как время сварочного импульса, количество импульсов, сила тока на электродах.
Это может оказаться вполне полезным.
Коллеги, привет!
Немного рабочего видео. Выпросил.
Самим НИЗЯ так!!!
Ничего не редактировалось. Просто техничка.
Высота 250м., скорость 75 км/ч.
Странно почему низзя - трасса же а не военный объект и не дачи. А регистраторы в авто значит можно…
Все те же проблемы что и у меня на самоделке. При зуме в плюс долго фокусируется. На большом зуме подвес уже не справляется и видно дрожание. Такое впечатление что туда тоже обычную бытовую соньку приладили.
Потому как если бы сама камера делалась строго для БПЛА то не сложно понять что объектив должен всегда работать на бесконечность. А для этого в прошивке камеры может быть готовая таблица соответствия положения фокусирующего элемента объектива и положения зума. Один раз ее откалибровал. И двигай зум как хочешь все будет в фокусе всегда.
Очень правильная мысль о фиксированном фокусе. Хотя 2 сек. на фокусировку ровным счётом ничего не решают. Данным подвесом очень комфортно управлять в полёте и сопровождать цель, а самое главное его можно сделать самостоятельно и стоит он, как “шапка сухарей” (с)
Когда уважаемое сообщество помогало Беляевскому Андрею подбирать для “Буратино” полезную нагрузку, то выяснилось, что купить готовое решение нельзя. Их или нет, либо стоят, как “чугунный мост”! А тут вышло дешёвое и элегантное решение. Молодец Андрей. Таже история и с автопилотом, пока сам не озадачишься придётся довольствоваться FY, либо крутить рулетку (упадёт или нет) при использовании одного из пейсхавков 😦
Надеюсь, что скоро также элегантно Андрей закроет и тему с автопилотом. Ну не должен самолёт с размахом +/- 2000 мм стоить, как ЛендКрузер!!!
зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника
зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника
Автор темы не сказал какие аккумы будет варить 😉